Рефераты. Анализ эксплутационной работы железнодорожной сортировочной станции "Т"







На основании расчёта таблицы 4 следует, что по объёму выполняемой работы станция "Т" относится к внеклассной: 200,1 баллов > 200 баллов.


4. ПЛАН ПО ТРУДУ


План по труду – это один из разделов плана экономического и социального развития станции на предстоящий год, состоящий из разделов: планирование контингента работников станции по категориям персонала, цехам и в целом по станции; планирование фонда оплаты труда по категориям персонала, цехам и станции в целом; планирование среднемесячной заработной платы одного работника по категориям персонала, цехам и по станции в целом; планирование производительности труда работников станции.

В состав фонта оплаты труда входят все начисления предприятия:

сумма оплаты труда независимо от источника их финансирования;

стимулирующие и компенсирующие выплаты, в том числе компенсации по оплате труда в связи с повышением индексации доходов в пределах норм, установленных законодательством РФ, а также денежные суммы, начисленные работникам за проработанное время.

Расчёт заработной платы работников станции основан на 18 разрядной отраслевой единой тарифной сетке по оплате труда работников основной деятельности железных дорог. Приказ МПС №24 Ц от 15.12.97 г.

Основанием тарифной системы является тарифная ставка рабочего первого разряда, определяемая исходя из минимального размера оплаты труда и среднемесячной нормы рабочего времени данного календарного года. Оплата труда руководителей, специалистов и служащих производится по месячным должностным окладам, определяемым путём умножения минимальной заработной платы по отрасли на тарифный коэффициент присвоенного разряда квалификации. Эти разряды устанавливаются руководителем предприятия в соответствии с требованиями тарифно-квалификационных характеристик и должностей руководителей, специалистов и служащих.


4.1 СОСТАВЛЕНИЕ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ


Потребность контингента может быть определена с использованием метода пофакторного планирования потребной численности работников, где за основу принимается отчетная численность, которую корректируют по факторам влияния. Число и характер факторов за отдельные периоды времени различны и зависят от следующих условий:

– изменение грузооборота и его структуры, дальности перевозок;

– внедрение новой техники, технологий и передовых методов труда.

Наибольшее распространение получили следующие методы расчета планового контингента работников.

а) по трудоемкости работы и номинальному годовому фонду рабочего

времени на одного работника


ч сп. =

Т х α

D

х К ( чел ) , ( 5 )


где T – трудоемкость работы в человеко – днях;

α – коэффициент, учитывающий перевыполнение норм выработки;

D – количество рабочих дней в расчетном периоде;

К – коэффициент на подготовительно–заключительное время, регламентируемые перерывы и обслуживание рабочего места.

б) по числу обслуживаемых объектов, нормам расхода рабочей силы на объект и количеству смен при круглосуточной работе:


Ч = nо´ N ´ С , (чел)      ,                            ( 6 )


где nо – количество объектов обслуживания;

N – норма расхода рабочей силы на объект;

С – расчётное число смен.

По этому методу рассчитывается штат работников связанных с приёмом и отправлением поездов и маневровой работой.

в) по объёму выполняемой работы, нормам выработки на одного работника и расчётному числу смен:


 (чел)         ,                            ( 7 )


где     Q – объём выполняемой работы;

Н выр – норма выработки на одного работника;

2 – число смен по 12 часов работы с суток.

г) административно – управленческий персонал, инженерно – технические работники, служащие, вспомогательный штат определяются согласно типовому штатному расписанию.

Норма затрат рабочей силы на один объект при круглосуточном его обслуживании:


 (шт.ед.)        ,                  ( 8 )


где     365 – количество дней в году;

24 – число часов в сутки;

t н.раб.вр. – норма рабочего времени в году;


Н раб.с. =

365 х 24

2076

= 4,21 ( шт.ед. )


Для расчёта дополнительного штата станции, явочный контингент увеличивается на 10%.


Таблица 5 – Планирование штата сортировочной станции

профессия, должность

Кол – во объектов

норма на объект

Всего человек

дополнительный контингент

примечание

По

Расчёту

принято

«Эксплуатация. Маневровая работа на грузовых и сортировочных станциях» ст. 2034

1.Дежурный по сортировочной горке

1

4,2

4,2

4



2.Дежурный по парку

3

4,2

12,6

13



3.Составитель поездов

4

4,2

16,8

17



4.Старший регулировщик скорости движения вагонов

1

4,2

4,2

4



5.Регулировщик скорости движения вагонов

12

4,2

50,4

50



6.Оператор сортировочной горки

6

4,2

25,2

25



7.Сигналист

1

4,2

4,2

4



8.Оператор поста централизации

7

4,2

29,4

29



9.Оператор поста централизации (старший технологической группы)



1



4,2



4,2



4



10.Дежурный станционного поста централизации

3

4,2

12,6

13



11.Диктор по сортировочной горке

1

1

1

1



Итого по статье 2034




164

16,4


«Прием и отправление поездов на грузовых и сортировочных станциях» ст. 2030

1.Дежурный по станции

3

4,2

12,6

13



2.Оператор при дежурном по станции

3

4,2

12,6

13



3.Старший оператор СТЦ обработки поездной информации и перевозочных документов

1

4,2

4,2

4



4.Оператор СТЦ обработки поездной информации и перевозочных документов ( рядовой )

4

8,4

33,6

34



5.Старший оператор ЭВМ

1

4,2

4,2

4



6. Оператор ЭВМ

3

4,2

12,6

13



7.Доставщик поездных документов

1

4,2

4,2

4



Итого по статье 2030




85

8,5


«Обслуживание зданий и сооружений, содержание оборудования и инвентаря хозяйства перевозок» ст. 2040

1.Бригадир (освобождённый) предприятий ж/д транспорта и метрополитена

1

1

1

1



2.Аккумуляторщик

1

1

1

1



3.Кладовщик

1

1

1

1



4.Уборщик производственных помещений

3

1

3

3



Итого по статье 2040




6

0,6


«Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления» ст. 2785

1.Начальник штаба гражданской обороны

1

1

1

1



2.Инженер по гражданской обороне

1

1

1

1



3.Диспетчер станционный

6

4,2

25,2

25



4.Диспетчер маневровой ж/д станции

3

4,2

12,6

13



5.Технолог

1

1

1

1



6.Машинистка

1

1

1

1



Итого по статье 2785




42

4,2


Хозяйство грузовой и коммерческой работы.

«Прием к отправлению и выдача груза» ст. 1001

1.Старший приёмосдатчик груза и багажа

1

1

1

1



2.Приёмосдатчик груза и багажа (грузовой двор)

3

4,2

12,6

13



3.Приёмосдатчик груза и багажа

6

1

6

6



4.Старший агент системы фирменного транспортного обслуживания

1

1

1

1



5.Агент системы фирменного транспортного обслуживания

2

4,2

8,4

8



6.Агент по розыску грузов

1

1

1

1



Итого по статье 1001




30

3


«Проверка правильности погрузки и крепления грузов в проходящих поездах» ст. 1006

1.Приемщики поездов

3

4,2

12,6

13



2.Станционные рабочие

1

4,2

4,2

4



Итого по статье 1006




17

1,7


Итого по грузовой и коммерческой работе




47

4,7


«Штат аппарата управления» ст. 2830

1.Начальник станции

1

1

1

1



2.Заместитель начальника станции (по оперативной работе)

1

1

1

1



3.Заместитель начальника станции (по технической работе)

1

1

1

1



4.Главный инженер

1

1

1

1



5.Начальник СТЦ обработки поездной информации и перевозочных документов

1

1

1

1



6.Заместитель начальника станции (по кадрам и социальным вопросам)

1

1

1

1



7.Спенциалист по кадрам

1

1

1

1



8.Экономист

1

1

1

1



9.Инженер по организации и нормированию труда

1

1

1

1



10.Начальник производственно-технического отдела

1

1

1

1



11.Инженер по охране труда и ТБ

1

1

1

1



12.Техник

1

1

1

1



13.Главный бухгалтер

1

1

1

1



14.Заместитель главного бухгалтера

1

1

1

1



15.Заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе

1

1

1

1



16.Начальник грузового района ж/д станции

1

1

1

1



17.Начальник коммерческого центра

1

1

1

1



Итого по статье 2830




17

1,7


Итого по станции:




361

36,1


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.