Рефераты. Анализ эксплутационной работы железнодорожной сортировочной станции "Т"







Средний состав грузового поезда составляет 56 вагонов.


Таблица 2 – Объемные показатели грузовой работы

показатели

погрузка

выгрузка

вагонов

тонн

вагонов

тонн

год

сутки

год

сутки

год

сутки

год

сутки

1.Пути общего пользования (грузовой двор)

7020

19

329940

904

7150

20

350350

960

2.Пути необщего пользования (подъездные пути)

3780

10

177660

487

3850

11

188650

517

Итого

10800

29

507600

1391

11000

31

539000

1477


Статическая нагрузка при погрузке составляет 47 тонн/вагон.

Статическая нагрузка при выгрузке составляет 49 тонн/вагон.


2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ


Качественными показателями называют показатели, которые характеризуют степень использования подвижного состава.

К качественным показателям относятся:

простой вагонов транзитных без переработки, t б/п = 1,5 час;

простой вагонов транзитных с переработкой, t с/п = 5,6 час;

простой местных вагонов, t м = 13,9 час.

рабочий парк вагонов;

производительность маневрового локомотива;

простой местных вагонов под одной грузовой операцией.


2.2.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОЧЕГО ПАРКА ВАГОНОВ

Рабочим парком называется среднечасовое наличие вагонов на станции.


 (ваг) , ( 1 )


где nб/п , nс/п , nм. – среднесуточное отправление вагонов транзит ных без переработки, транзитных с переработкой, местных;

tб/п , tс/п , tм. – среднее время простоя вагонов транзитных без переработки, транзитных с переработкой, местных;

24 – число часов в сутках;


П раб. =

1425 х 1,5 + 3068 х 5,6 + 49х13,9

= 833 ( ваг )


24



2.2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ МАНЕВРОВОГО ЛОКОМОТИВА

Производительностью маневрового локомотива называется количество переработанных вагонов одним локомотивом за единицу времени. Производительность маневрового локомотива определяется по формуле


 (ваг/лок.час) ,                          ( 2 )


где М ман. – потребное количество маневровых локомотивов;

tэк. – время экипировки маневрового локомотива, tэк.=0,5 часа;


W лок. =

3068 + 49

= 33.15 ( ваг/лок.час )


4 х ( 24 – 0,5 )



2.2.3 СРЕДНИЙ ПРОСТОЙ МЕСТНЫХ ВАГОНОВ ПОД ОДНОЙ ГРУЗОВОЙ ОПЕРАЦИЕЙ

Средний простой местных вагонов под одной грузовой операцией – это продолжительность простоя под одной грузовой операцией, определяемая по формуле


 (час) ,                                               ( 3 )


где     К сд.оп. – коэффициент сдвоенных операций, определяемый по формуле


        ,          ( 4 )


где n погр. – количество погруженных вагонов;

n выгр. – количество выгруженных вагонов;


К сд.оп. =

29 + 31

49

= 1,22 ( час )

 

t гр.оп. =

13,9

1,22

= 11,39 ( час )



Таблица 3 – Технический план работы сортировочной станции «Т»

показатели

единицы измерения

кол – во единиц измерения

1. Отправление вагонов:

- транзитных без переработки

- транзитных с переработкой

- местных


вагон

вагон

вагон


1425

3068

48

2. Погрузка

вагон

29

3. Выгрузка

вагон

31

4. Погрузка

тонн

1391

5. Выгрузка

тонн

1477

6. Статическая нагрузка:

- при погрузке

- при выгрузке


тонн/вагон

тонн/вагон


47

49

7. Коэффициент сдвоенных операций


1,22

8. Вагонооборот станции

вагон

40012

9. Рабочий парк вагонов

вагон

833

10. Переработка вагонов на сортировочной горке

вагон

3118

11. Простой вагонов под одной грузовой операцией

час

11,39

12. Простой транзитных вагонов без переработки

час

1,5

13. Простой транзитных вагонов с переработкой

час

5,6

14. Простой местных вагонов

час

13,9



3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛАССА СТАНЦИИ


Класс станции определяется по количеству показателей её работы, для того, чтобы в соответствии с приказом МПС от 15.12.97 г. № 24 Ц и приказа начальника железной дороги от 17.10.2003 г. № Н – 9 установить работникам станции тарифные разряды и должностные оклады. Для определения класса станции рассчитывается сумма баллов.


Таблица 4 – Расчёт дальности станции

показатели

единицы

измерения

кол – во единиц

кол – во баллов на единицу

Кол – во баллов

1.Отправление поездов в среднем за сутки (в годовом исчислении):

а) со сменой локомотива или бригад;

б) без смены локомотива или бригад


10 поездов

100 поездов



56



1,0

0,5



5,6

2.Грузовая работа (погрузка и выгрузка) в среднем за сутки (в годовом исчислении):

2.1.На ж.д. путях общего пользования

2.2.На ж.д. путях необщего пользования:

а) при погрузке выгрузке вагонов на путях, обслуживаемых локомотивом железной дороги;

б) при погрузке выгрузке вагонов на путях, обслуживаемых локомотивом промышленного предприятия


5 вагонов



10 вагонов


50 вагонов


39



8


13


2,0



1,0


2,0


15,6



0,8


0,52

3.Переработка вагонов (транзитных с переработкой, местных) в среднем за сутки (в годовом исчислении):

а) на сортировочных горках;

б) на вытяжных путях


50 вагонов

35 вагонов




1247,2

1870,8




2,0

2,0




49,88

106,9

4.Формирование составов в среднем за сутки (в годовом исчислении)

1 состав

18

1,0


18

5.Отправление пассажиров в сутки (в годовом исчислении):

а) в прямом сообщении;

б) в местном сообщении



100 пасс.

100 пасс.





1,0

0,05



6.Подготовка вагонов к перевозке людей, зерна, соли, сан. обработка в сутки (в годовом исчислении).


10 вагонов



1,0



7.Общая площадь вокзальных помещений, включая отдельно стоящие помещения и тоннели.


100 м2


1400


0,2


2,8

Итого




200,1

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.