77. От подготовки законов к их эффективной реализации // Российская юстиция. 2002. № 9.
78. Повышение эффективности исполнения федеральных законов как требование времени. // Современное право. 2003. № 8.
79. Правовая экспертиза федерального бюджета: технология проведения // Российская юстиция. 2005. № 5.
80. Приоритеты правового регулирования в информационной сфере // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2002. № 9.
81. Проблемы унификации терминологии в нормотворческой деятельности // Современное право. 2002. № 8.
82. Проект нового ЖК РФ - наш общий шанс построить новую Россию! // Юридический мир. 2004. № 7.
83. Российское законодательство: проблемы и перспективы. М. 1995.
84. Савицкий В.М. Язык процессуального закона. М. 1987.
85. Совершенствовать законопроектную деятельность // Хозяйство и право. 2001. № 2.
86. Сыродоев Н.А. "Спорное" достижение законопроектной работы // ЭЖ-Юрист. 2005. № 29.
87. Тихомиров Ю.А., Петухов В.Н., Игнатюк Н.А. Законопроектная деятельность федеральных органов исполнительной власти // Журнал российского права. 1997. № 5.
88. У нас в гостях Министр юстиции Российской Федерации Валентин Ковалев // Журнал Российская Федерация. 1996. № 1.
89. Укреплять государственные начала в жизни общества // Бюллетень Министерства юстиции РФ. 2002. № 2.
90. Участие Министерства юстиции в совершенствовании конституционного законодательства // Бюллетень министерства юстиции. 2002. № 9.
91. Фадеев Д.Е. К вопросу о проведении правовой экспертизы проекта Федерального закона "О Федерально бюджете на очередной финансовый год (технологическая карта)" // Гражданин и право. 2002. № 9/10.
92. Федеральный конституционный закон "О Правительстве". Комментарий. Под. ред. Окунькова Л.А. М. 1999.
93. Хабриева Т.Я. Концепция развития законодательного процесса// Концепция развития российского законодательства. Под ред. Хабриевой Т.Я., Тихомирова Ю.А., Орловского Ю.П. М. 2004.
94. Шувалов И.И. Законопроектная деятельность Правительства Российской Федерации // Право и экономика. 2004. № 6.
95. Экономические реформы в России: итого и перспективы // Бизнес Академия. 2003. № 2-3.
96. Юридические процедуры: от теории - к практике // Юридический мир. 2002. № 1.
97. Язык закона. Под ред. А.С. Пиголкина. М. 1990.
[1] Совершенствовать законопроектную деятельность // Хозяйство и право. 2001. № 2. С. 13.
[2] Юридические процедуры: от теории - к практике // Юридический мир. 2002. № 1. С. 30.
[3] Повышение эффективности исполнения федеральных законов как требование времени. // Современное право. 2003. № 8. С. 27.
[4] Министерство юстиции России и укрепление вертикали власти // Российская юстиция. 2002. № 4. С. 12.
[5] Вихарев А.А. Совет Федерации Федерального Собрания РФ: вопросы конституционной теории и практики. М. 2003. С. 6.
[6] Конституционно-правовое регулирование деятельности Совета Федерации // Право и экономика. 2005. № 10. С. 10.
[7] Данное требование как ограничение беспредметных действий органов исполнительной власти вполне обоснованно введено в правила осуществления законопроектной деятельности Правительства. См.: Где исток законодательной реки? // Журнал Российская Федерация. 1997. № 12. С. 42.
[8] Шувалов И.И. Законопроектная деятельность Правительства Российской Федерации // Право и экономика. 2004. № 6. С. 29.
[9] Директор института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации Талия Хабриева: "Юридическая наука сегодня очень востребована" // Юридический мир. 2005. № 10. С. 23.
[10] Аналитическая информация о порядке подготовки и реализации законов. Отв. ред. Тихомиров Ю.А.. М. 2000. С. 58.
[11] Тихомиров Ю.А., Петухов В.Н., Игнатюк Н.А. Законопроектная деятельность федеральных органов исполнительной власти // Журнал российского права. 1997. № 5. С. 9.
[12] СЗ РФ. 1994. № 9. Ст. 1019.
[13] СЗ РФ. 2000. № 41. Ст. 4091.
[14] См.: Исаков В.Б. Федеральное законотворчество: некоторые тенденции развития // Журнал российского права. 2000. № 3. С. 27.
[15] От подготовки законов к их эффективной реализации // Российская юстиция. 2002. № 9. С. 36.
[16] См.: Российское законодательство: проблемы и перспективы. М. 1995. С. 163.
[17] Министерство юстиции России и укрепление вертикали власти // Российская юстиция. 2002. № 4. С. 13.
[18] Хабриева Т.Я. Концепция развития законодательного процесса// Концепция развития российского законодательства. Под ред. Хабриевой Т.Я., Тихомирова Ю.А., Орловского Ю.П. М. 2004. С.83.
[19] Приказ Минюста РФ № 3, Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ № 51 от 10.01.2001г. "Об утверждении методических правил по организации законопроектной работы федеральных органов исполнительной власти" // Бюллетень Минюста РФ. 2001. № 2. С. 12.
[20] Аналитическая информация о порядке подготовки и реализации законов. М. 2000. С. 56.
[21] Исаков В.Б. Федеральное законотворчество: некоторые тенденции развития // Журнал российского права. 2000. № 3. С. 27.
[22] Тихомиров Ю.А., Петухов В.Н., Игнатюк Н.А. Законопроектная деятельность федеральных органов исполнительной власти // Журнал российского права. 1997. № 5. С. 9.
[23] О языковых требованиях к юридическому тексту // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 4. С. 40.
[24] Проект нового ЖК РФ - наш общий шанс построить новую Россию! // Юридический мир. 2004. № 7. С. 19.
[25] Правовая экспертиза федерального бюджета: технология проведения // Российская юстиция. 2005. № 5. С. 29.
[26] Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. М. 2001. С. 298.
[27] Где исток законодательной реки? // Журнал Российская Федерация. 1997. № 12. С. 42.
[28] У нас в гостях Министр юстиции Российской Федерации Валентин Ковалев // Журнал Российская Федерация. 1996. № 1. С. 23.
[29] Некоторые итоги работы главного контрольного управления Президента Российской Федерации в 2003 году // Президентский контроль. 2004. № 4. С. 12.
[30] Вихарев А.А. Совет Федерации Федерального Собрания РФ: вопросы конституционной теории и практики. М. 2003. С. 6.
[31] Исполнительная власть: организация и взаимодействие. М. 2000. С. 72.
[32] Законопроектная деятельность: от подготовки законов к их эффективной реализации // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2002. № 9. С. 13.
[33] О языковых требованиях к юридическому тексту // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 4. С. 42.
[34] Актуальные проблемы совершенствования гражданского и социального законодательства // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 12. С. 12.
[35] Конституция Российской Федерации и участие Минюста России в подготовке федеральных законов // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 12. С. 32.
[36] Конституция Российской Федерации и построение демократического правового государства // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 12. С. 29.
[37] Минюст России и формирование нормативно-правовых основ российской государственности // Закон и право. 2002. № 2. С. 12.
[38] Там же. С. 30.
[39] Законопроектная деятельность Правительства Российской Федерации // Право и экономика. 2004. № 6. С. 26.
[40] Укреплять государственные начала в жизни общества // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2002. № 2. С. 27.
[41] Приоритеты правового регулирования в информационной сфере // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2002. № 9. С. 34.
[42] Минюст России: итоги работы, задачи на перспективу // Закон и право. 2003. № 4. С. 15.
[43] Проблемы унификации терминологии в нормотворческой деятельности // Современное право. 2002. № 8. С. 25.
[44] См.: Гальперин И.Р. О понятии "текст" // Вопросы языкознания. 1974. № 6. С. 7.
[45] См.: Савицкий В.М. Язык процессуального закона. М. 1987. С. 22.
[46] У нас в гостях Министр юстиции Российской Федерации Валентин Ковалев // Журнал Российская Федерация. 1996. № 1. С. 23.
[47] Коган В.М. К вопросу о формализации отрасли права // В сб.: Вопросы кибернетики и права. М. 1967. С. 106.
[48] Тихомиров Ю.А., Петухов В.Н., Игнатюк Н.А. Законопроектная деятельность федеральных органов исполнительной власти // Журнал российского права. 1997. № 5. С. 9.
[49] Российское законодательство: проблемы и перспективы. М. 1995. С. 163.
[50] Ведомости ВС РСФСР. 1964. № 24. Ст. 407.
[51] Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 22. Ст. 787.
[52] Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 19. Ст. 685.
[53] Вырабатывать новые подходы и методы решения проблем // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2005. № 3. С. 28.
[54] Законотворчество в Российской Федерации. Под ред. А.С. Пиголкина. М. 2000. С. 226.
[55] Качество российских законов // Право и политика. 2005. № 5. С. 30.
[56] Язык закона. Под ред. А.С. Пиголкина. М. 1990. С. 133.
[57] Законодательная техника. Научно-практическое пособие. Под редакцией Тихомирова Ю.А. М. 2000. С. 43.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8