Рефераты. Акты, возникающие в процессе законопроектной деятельности Правительства РФ






77.       От подготовки законов к их эффективной реализации // Российская юстиция. 2002. № 9.

78.       Повышение эффективности исполнения федеральных законов как требование времени. // Современное право. 2003. № 8.

79.       Правовая экспертиза федерального бюджета: технология проведения // Российская юстиция. 2005. № 5.

80.       Приоритеты правового регулирования в информационной сфере // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2002. № 9.

81.       Проблемы унификации терминологии в нормотворческой деятельности // Современное право. 2002. № 8.

82.       Проект нового ЖК РФ - наш общий шанс построить новую Россию! // Юридический мир. 2004. № 7.

83.       Российское законодательство: проблемы и перспективы. М. 1995.

84.       Савицкий В.М. Язык процессуального закона. М. 1987.

85.       Совершенствовать законопроектную деятельность // Хозяйство и право. 2001. № 2.

86.       Сыродоев Н.А. "Спорное" достижение законопроектной работы // ЭЖ-Юрист. 2005. № 29.

87.       Тихомиров Ю.А., Петухов В.Н., Игнатюк Н.А. Законопроектная деятельность федеральных органов исполнительной власти // Журнал российского права. 1997. № 5.

88.       У нас в гостях Министр юстиции Российской Федерации Валентин Ковалев // Журнал Российская Федерация. 1996. № 1.

89.       Укреплять государственные начала в жизни общества // Бюллетень Министерства юстиции РФ. 2002. № 2.

90.       Участие Министерства юстиции в совершенствовании конституционного законодательства // Бюллетень министерства юстиции. 2002. № 9.

91.       Фадеев Д.Е. К вопросу о проведении правовой экспертизы проекта Федерального закона "О Федерально бюджете на очередной финансовый год (технологическая карта)" // Гражданин и право. 2002. № 9/10.

92.       Федеральный конституционный закон "О Правительстве". Комментарий. Под. ред. Окунькова Л.А. М. 1999.

93.       Хабриева Т.Я. Концепция развития законодательного процесса// Концепция развития российского законодательства. Под ред. Хабриевой Т.Я., Тихомирова Ю.А., Орловского Ю.П. М. 2004.

94.       Шувалов И.И. Законопроектная деятельность Правительства Российской Федерации // Право и экономика. 2004. № 6.

95.       Экономические реформы в России: итого и перспективы // Бизнес Академия. 2003. № 2-3.

96.       Юридические процедуры: от теории - к практике // Юридический мир. 2002. № 1.

97.       Язык закона. Под ред. А.С. Пиголкина. М. 1990.



[1] Совершенствовать законопроектную деятельность // Хозяйство и право. 2001. № 2. С. 13.

[2] Юридические процедуры: от теории - к практике // Юридический мир. 2002. № 1. С. 30.

[3] Повышение эффективности исполнения федеральных законов как требование времени. // Современное право. 2003. № 8. С. 27.

[4] Министерство юстиции России и укрепление вертикали власти // Российская юстиция. 2002. № 4. С. 12.

[5] Вихарев А.А. Совет Федерации Федерального Собрания РФ: вопросы конституционной теории и практики. М. 2003. С. 6.

[6] Конституционно-правовое регулирование деятельности Совета Федерации // Право и экономика. 2005. № 10. С. 10.

[7] Данное требование как ограничение беспредметных действий органов исполнительной власти вполне обоснованно введено в правила осуществления законопроектной деятельности Правительства. См.: Где исток законодательной реки? // Журнал Российская Федерация. 1997. № 12. С. 42.

[8] Шувалов И.И. Законопроектная деятельность Правительства Российской Федерации // Право и экономика. 2004. № 6. С. 29.

[9] Директор института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации Талия Хабриева: "Юридическая наука сегодня очень востребована" // Юридический мир. 2005. № 10. С. 23.

[10] Аналитическая информация о порядке подготовки и реализации законов. Отв. ред. Тихомиров Ю.А.. М. 2000. С. 58.

[11] Тихомиров Ю.А., Петухов В.Н., Игнатюк Н.А. Законопроектная деятельность федеральных органов исполнительной власти // Журнал российского права. 1997. № 5. С. 9.

[12] СЗ РФ. 1994. № 9. Ст. 1019.

[13] СЗ РФ. 2000. № 41. Ст. 4091.

[14] См.: Исаков В.Б. Федеральное законотворчество: некоторые тенденции развития // Журнал российского права. 2000. № 3. С. 27.

[15] От подготовки законов к их эффективной реализации // Российская юстиция. 2002. № 9. С. 36.

[16] См.: Российское законодательство: проблемы и перспективы. М. 1995. С. 163.

[17] Министерство юстиции России и укрепление вертикали власти // Российская юстиция. 2002. № 4. С. 13.

[18] Хабриева Т.Я. Концепция развития законодательного процесса// Концепция развития российского законодательства. Под ред. Хабриевой Т.Я., Тихомирова Ю.А., Орловского Ю.П. М. 2004. С.83.

[19] Приказ Минюста РФ № 3, Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ № 51 от 10.01.2001г. "Об утверждении методических правил по организации законопроектной работы федеральных органов исполнительной власти" // Бюллетень Минюста РФ. 2001. № 2. С. 12.

[20] Аналитическая информация о порядке подготовки и реализации законов. М. 2000. С. 56.

[21] Исаков В.Б. Федеральное законотворчество: некоторые тенденции развития // Журнал российского права. 2000. № 3. С. 27.

[22] Тихомиров Ю.А., Петухов В.Н., Игнатюк Н.А. Законопроектная деятельность федеральных органов исполнительной власти // Журнал российского права. 1997. № 5. С. 9.

[23] О языковых требованиях к юридическому тексту // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 4. С. 40.

[24] Проект нового ЖК РФ - наш общий шанс построить новую Россию! // Юридический мир. 2004. № 7. С. 19.

[25] Правовая экспертиза федерального бюджета: технология проведения // Российская юстиция. 2005. № 5. С. 29.

[26] Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. М. 2001. С. 298.

[27] Где исток законодательной реки? // Журнал Российская Федерация. 1997. № 12. С. 42.

[28] У нас в гостях Министр юстиции Российской Федерации Валентин Ковалев // Журнал Российская Федерация. 1996. № 1. С. 23.

[29] Некоторые итоги работы главного контрольного управления Президента Российской Федерации в 2003 году // Президентский контроль. 2004. № 4. С. 12.

[30] Вихарев А.А. Совет Федерации Федерального Собрания РФ: вопросы конституционной теории и практики. М. 2003. С. 6.

[31] Исполнительная власть: организация и взаимодействие. М. 2000. С. 72.

[32] Законопроектная деятельность: от подготовки законов к их эффективной реализации // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2002. № 9. С. 13.

[33] О языковых требованиях к юридическому тексту // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 4. С. 42.

[34] Актуальные проблемы совершенствования гражданского и социального законодательства // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 12. С. 12.

[35] Конституция Российской Федерации и участие Минюста России в подготовке федеральных законов // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 12. С. 32.

[36] Конституция Российской Федерации и построение демократического правового государства // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 12. С. 29.

[37] Минюст России и формирование нормативно-правовых основ российской государственности // Закон и право. 2002. № 2. С. 12.

[38] Там же. С. 30.

[39] Законопроектная деятельность Правительства Российской Федерации // Право и экономика. 2004. № 6. С. 26.

[40] Укреплять государственные начала в жизни общества // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2002. № 2. С. 27.

[41] Приоритеты правового регулирования в информационной сфере // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2002. № 9. С. 34.

[42] Минюст России: итоги работы, задачи на перспективу // Закон и право. 2003. № 4. С. 15.

[43] Проблемы унификации терминологии в нормотворческой деятельности // Современное право. 2002. № 8. С. 25.

[44] См.: Гальперин И.Р. О понятии "текст" // Вопросы языкознания. 1974. № 6. С. 7.

[45] См.: Савицкий В.М. Язык процессуального закона. М. 1987. С. 22.

[46] У нас в гостях Министр юстиции Российской Федерации Валентин Ковалев // Журнал Российская Федерация. 1996. № 1. С. 23.

[47] Коган В.М. К вопросу о формализации отрасли права // В сб.: Вопросы кибернетики и права. М. 1967. С. 106.

[48] Тихомиров Ю.А., Петухов В.Н., Игнатюк Н.А. Законопроектная деятельность федеральных органов исполнительной власти // Журнал российского права. 1997. № 5. С. 9.

[49] Российское законодательство: проблемы и перспективы. М. 1995. С. 163.

[50] Ведомости ВС РСФСР. 1964. № 24. Ст. 407.

[51] Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 22. Ст. 787.

[52] Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 19. Ст. 685.

[53] Вырабатывать новые подходы и методы решения проблем // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2005. № 3. С. 28.

[54] Законотворчество в Российской Федерации. Под ред. А.С. Пиголкина. М. 2000. С. 226.

[55] Качество российских законов // Право и политика. 2005. № 5. С. 30.

[56] Язык закона. Под ред. А.С. Пиголкина. М. 1990. С. 133.

[57] Законодательная техника. Научно-практическое пособие. Под редакцией Тихомирова Ю.А. М. 2000. С. 43.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.