Рефераты. Влияние политики на межличностные отношения молодежи (на примере московских студентов)






№5.Бывают ли Вашем учебном заведении какие-либо межнациональные концерты, мероприятия, спортивные соревнования?

1. Да, очень часто

2. Редко

3. Никогда не было переход к вопросу №7

№6.Принимаете ли Вы в них участие?

1. Да, с большим удовольствием

2. Да

3. Приходится

4. Нет, меня это не интересует

№7. Какого Ваше отношение к нации, чья страна находится в конфликтных отношениях с Вашей?

_______________________________________________________________________________________________________________________________

№8. может ли межгосударственный конфликт влиять на межличностные отношения людей разных национальностей?

Может и должен

1

Нет, эти две области не связаны

2

№9. часто ли Вы слышите негативные отзывы о представителях других национальностей?

1. Да, об этом говорят везде

2. Иногда слышу

3. Редко

4. Нет, не слышал переход к №11

№10. Откуда ? (возможно несколько вариантов)

1. От друзей

2. От СМИ

3. От семьи

4. Везде

№11. Часто ли Вы обсуждаете межнациональные конфликты в интернете ?

Да

Нет

Никогда

1

2

3

№12. Хотели бы Вы иметь межнациональный круг общения?

______________________________________________________________________________

№13. Связали бы Вы свою судьбу с представителем (-цей) чужой национальности?

1. Да

2. А почему бы и нет?

3. Никогда

4. Хотелось бы с человеком своей национальности

№14. Согласились бы Вы сотрудничать с представителями другой национальности?

1. Да, дело есть дело

2. А какая разница с кем сотрудничать?

3. Стараюсь избегать таких ситуаций

4. Нет, надежнее с человеком своей национальности

Немного о себе:

№15. Ваш пол:

· Муж.

· Жен.

№16.Ваш возраст:

· До 18 лет

· 18-24

· 24-30

№17. Место учебы:

· Школа

· Гимназия/лицей

· ВУЗ

· Не учусь, работаю

№18.Место Вашего рождения:

· РФ

· Страны СНГ

· Другое ______________________

№19.Ваша национальность:

_________________________

§3. Построение выборочной совокупности исследования

Построив инструмент нашего исследования - анкету, я перехожу к построению выборочной совокупности исследования. Объектом моего исследования являются молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет.

Отмечу, что результаты исследования Влияния политики на межличностные отношения молодежи, которые будут получены на основе исследования молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, живущих в Москве, будут относится к жителям Москвы вообще. Помимо этого замечу, что строя выборочную совокупность данного исследования, нет возможности провести отбор из всей генеральной совокупности из-за ее огромного числа.

Для получения статистических данных мною будут опрошены 50 молодых людей, проживающих в Москве в возрасте от 14-30 лет. Из ник 20 человек - студенты РУДН, 10 человек - студенты МГИМО, 10 человек - студенты МГУ, 5 человек - обучающиеся в средних учебных заведениях, 5 человек - работники компании МВидео.

Следует привести объяснения данного выбора: Во-первых, молодежь в возрасте от 14 до 30 лет очень большой возрастной интервал, и мне было интересно исследовать их подвластность политике в каждом возрастном периоде. Разделяя на Вузы я хотела проследить, каким образом политика влияет на молодежь в разных высших учебных заведениях, опрос в школе был также проведен для опроса школьников и их мировоззрение в области политики. Опрос в компании МВидео был проведен для оценки людей, работающих в международной компании и их отношение к межкультурным связям.

§4. Обоснование организации полевого исследования

Полевое исследование на тему «Влияние политики на межличностные отношения молодежи» было проведено путем анкетирования. Был введен анкетный опрос с анкетой, содержащей как открытые, так и закрытые вопросы.

РАЗДЕЛ 4 ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ПОЛИТИКИ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МОЛОДЕЖИ (Аналитическая часть на примере выбранного эмпирического объекта исследования)

§1. Особенности формирования негативного влияние политики на межличностные отношения молодежи (построение показателей и описательный анализ состояния объекта исследования)

Итак, опросив 50 человек, я проанализировала их ответы с помощью компьютерной программы SPSS(15.0). В этом параграфе я опишу результаты моего исследования. На каждую переменную я составляла по несколько показателей, и для каждого показателя был составлен ряд индикаторов. Говоря о состоянии объекта, я должна буду проанализировать ответы на индикаторы, которые определяют показатели, касающиеся данных зависимых переменных, а затем собрать эти индикаторы в показатели и проанализировать состояние объекта исследования.

Распределение ответов респондентов на вопросы анкеты:

№1.

Интересует ли Вас политика?

Frequency

Percent

Valid

очень

8

16,7%

да

26

54,2%

не совсем

11

22,9%

нет

3

6,3%

Total

48

100%

Судя по ответам респондентов мы можем сделать вывод, что в целом, молодежь заинтересована в политике, но как мы видим, преобладает ответ «да», а не «очень», по-моему мнению это говорит о том, что молодежь заинтересована, но не полностью интересуется политикой, она в курсе происходящих событий, но более чем на уровне «интереса» к этому не относится.

№2.

Осведомлены ли Вы о внешних отношениях РФ с другими странами?

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

полностью осведомлен

7

14,6%

14,6

14,6

скорее да

33

68,8%

68,8

83,3

скорее нет

7

14,6%

14,6

97,9

абсолютно нет

1

2,1%

2,1

100,0

Total

48

100

100,0

Эти ответы подтверждают вышесказанное, что молодежь осведомлена о внешней и внутренней политике, но на уровне выше среднего. Можно сделать вывод, что те конфликты, которые имеют место быть, хорошо освещены СМИ и следовательно молодежь в курсе всех происходящих событий, т.к интерес к политике у них скорее есть.

О межнациональных конфликтах молодежь будет более осведомлена, т.к она гуще и чаще описывается СМИ, чем обычные повседневные новости. Конфликт привлекает больше внимания чем иная новость и следовательно больше и чаще доносится до сознания молодежи. В качестве примера можно привести пример с Украиной: конфликт, связанный с нефтью очень сильно отразился на отношение русской молодежи к представителям Украины и, как мы знаем, на Евровидение 2009 от России будет выступать представительница Украины, что привело к немалочисленным мятежам и стычкам. А положительные стороны взаимоотношения России и Украины не так сильно освещены, поэтому на молодежи отразилось только негативное влияние.

№3.

Какого Ваше отношение к приезжим людям?

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

положительное

23

47,9

47,9

47,9

скорее положительное,чем отрицательное

19

39,6

39,6

87,5

скорее отрицательное, чем положительное

5

10,4

10,4

97,9

отрицательное

1

2,1

2,1

100,0

Total

48

100,0

100,0

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.