Рефераты. Бунт молодежи против общественных ценностей: социологический аспект






I = 132/35 = 3,77

Мо = «Покупаем дорогие вещи, но не все»

Мо = «Покупаем дорогие вещи, но не все»

Таблица 20

Возраст респондентов

Возраст

количество человек

% от числа ответивших

% от числа опрошенных

накопленный %

накопленная частота

ошибка репрезентативности

доверительный интервал

середина интервала

Xi*fi

Xi-Xср.

(Xi-Xср.)*fi

(Xi-Xср.)2

(Xi-Xср.)2*fi

1

14-15 лет

5

14,29%

14,29%

14,29%

5

0,12

2,69%

25,88%

14,5

73

3,43

17,14

11,76

58,78

2

16-17 лет

6

17,14%

17,14%

31,43%

11

0,12

4,66%

29,63%

16,5

99

1,43

8,57

2,04

12,24

3

18-20 лет

24

68,57%

68,57%

100,00%

35

0,15

53,19%

83,95%

19

456

1,07

25,71

1,15

27,55

 

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

-

-

-

628

-

51,43

-

98,57

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Хср. = 628/35 = 18 (лет)

Модальный интервал «18-20 лет»

Мо = 18+2* = 19 (лет)

Медиальный интервал «18-20 лет»

Ме = 18+2* = 18,5 (лет)

Х min = 14

X max = 20

R = 20-14 = 6

? = = 1,68

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Таблицы двухмерного распределения

Таблица 1

Влияние пола респондента на наличие фактора, способного

изменить его позицию к бунту против общественных ценностей

(в % по столбцу)

 

Наличие фактора

Пол респондента

1

2

Мужской

Женский

1

Есть

59,0

38,5

2

Нет

40,9

61,5

итого:

100,0

100,0

Таблица 2

Влияние пола респондента на область его знаний

(в % по столбцу)

 

Область знаний

Пол респондента

1

2

Мужской

Женский

1

Техническая

59,0

15,4

2

Экономическая

9,0

23,0

3

Гуманитарная

18,2

23,0

4

Естественнонаучная

4,5

7,7

5

Художественная

9,0

30,7

6

Затруднились ответить

0,0

0,0

итого:

100,0

100,0

Таблица 3

Влияние мнения респондента о том, нормально ли явление бунта против общественных ценностей для общества на его мнение о том, могут ли бунтующие добиться результата

(в % по столбцу)

 

Могут ли бунтующие добиться результата

Нормальность для общества

1

2

3

Нормально

Не нормально

З/о

1

Могут

54,8

25,0

0,0

2

Нет

35,5

75,0

0,0

3

Затрудняюсь ответить

9,7

0,0

0,0

итого:

100,0

100,0

0,0

Таблица 4

Влияние семейного положения респондента на его область знаний

(в % по столбцу)

 

Область знаний

Семейное положение

1

2

3

Холост / не замужем

Состою в гражданском браке

Состою в законном браке

1

Техническая

44,1

0,0

0,0

2

Экономическая

14,7

0,0

0,0

3

Гуманитарная

17,6

0,0

100,0

4

Естественнонаучная

5,9

0,0

0,0

5

Художественная

17,7

0,0

0,0

6

Затруднились ответить

0,0

0,0

0,0

итого:

100,0

0,0

100,00%

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.