Рефераты. Разработка операционной технологии по внесению твердых органических удобрений






Предназначен для выполнения в агрегате с широко-захватными машинами различных сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снего-задержание), транспортных, дорожно-строительных, ме-лиоративных, землеройных и других работ.

На тракторе установлен четырехтактный, двенадцатицилиндровый, V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-240Б (ЯМЗ-240БМ) с запуском от электростартера с предва-рительной прокачкой маслозакачивающим насосом. Для облегчения запуска в холодное время года служит пред-пусковой подогреватель.

Силовая передача состоит из полужесткой муфты с редуктором привода насосов гидросистем управления по-воротом и навесным оборудованием; механической, двенадцатискоростной, четырехрежимной коробки передач с зубчатыми колесами постоянного зацепления и фрикцион-ными элементами; открытой карданной передачи с иголь-чатыми подшипниками; ведущих мостов.

Коробка передач с механизмом переключения передач внутри каждого режима без разрыва потока мощности. В коробке передач может быть установлен ходоуменьшитель.

Ведущие мосты с автоматической блокировкой диффе-ренциала жестко соединены с рамой. Задний мост можно отключать, передний включен постоянно. Конечная пере-дача планетарная.

Управление трактором прямое и реверсивное при по-мощи рулевого колеса через червячную передачу и распре-делитель золотникового типа. Механизмом поворота служит рама, шарнирно сочлененная с двумя силовыми гидроцилиндрами двойного действия.

Ходовая часть состоит из четырех односкатных колес с шинами низкого давления с протектором повышенной проходимости. Все колеса оборудованы колодочными тор-мозами с пневматическим ножным приводом. Ручной сто-яночный тормоз дисковый, установлен на переднем мосту.

Кабина цельнометаллическая, двухместная, гермети-зированная, с отоплением и вентиляцией. Сиденье подрес-соренное, регулируемое по росту и массе водителя.

Привод прицепных и навесных машин от независимого ВОМ (односкоростной с задним расположением).

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравли-ческой системой, трехточечным механизмом навески, гид-рокрюком и прицепной скобой.

Система электрооборудования постоянного тока, однопроводная, с номинальным напряжением 12 В. Минус выведен на массу.

Рекомендуется для зон: 2 . . . 3, 5 . . . 14, 16... 20.

Техническая характеристика

Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 198,6 (270)

Частота вращения, мин-1:

коленчатого вала двигателя 1900

ВОМ 1000

Диаметр цилиндра, мм 130

Ход поршня, мм 140

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности,

г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 258 (190)

Число передач:

переднего хода 16

заднего 8

Диапазон скоростей движения, км/ч 2,9 ... 33,8

Вместимость топливных баков, л 640 (2*320)

Шины 28,1R26

Уровень шума на рабочем месте, дБА 85

Максимальная концентрация пыли, мг/м3 10

Давление в шинах, МПа (кгс/см3) 0,14 … 0,17 (1,4 … 1,7)

Минимальный дорожный просвет, мм 430

Продольная база, мм 3200

Колея, мм 2115

Наименьший радиус поворота, мм 7200

Габаритные размеры, мм 7400*2850*3685

Масса (конструкционная) с основным оборудованием, кг 1240

Трактор Т-70СМ.

Гусеничный, пропашной, тягового класса 2, является модернизацией трактора Т-70С. Предназначен для выпол-нения в агрегате с навесными, полунавесными и при-цепными гидрофицированными машинами всего комплекса работ по возделыванию сахарной свеклы, высеваемой с междурядьями 45 и 60 см, и других пропашных культур. Можно использовать на работах общего назначения.

На тракторе установлен бескомпрессорный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-241Л с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением. Запуск основного двигателя с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером Остов трактора состоит из полурамы, выполненной из двух лонжеронов, связанных между собой передним брусом, и корпусов: главной муфты сцепления, КП, заднего моста, конечных передач. Спереди и сзади он подрессорен четырьмя круглыми, поперечно расположенными торсионами (по два спереди и сзади)

Коробка передач механическая, восьмиступенчатая, с передвижными шестернями и блокировочным устройством, исключающим запуск дизеля при включенной пере-даче.

Для выполнения работ общего назначения трактор ком-плектуется гусеничной цепью шириной 30 см.

На тракторе установлен задний ВОМ, имеющий незави-симый и синхронный приводы. Независимый привод осу-ществляется от коленчатого вала дизеля через двухскоростной редуктор, расположенный в корпусе муфты сцепления и позволяющий получать две скорости враще-ния.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросисте-мой, механизмом задней навески с автосцепкой для присоединения навесных и полунавесных сельскохозяй-ственных машин.

Машины присоединяют при помощи прицепного устрой-ства, устанавливаемого на задние концы продольных тяг механизма навески.

Трактор обслуживает один тракторист.

Рекомендуется для зон: 1 ... 9, 11 ... 13, 15 ... 17, 19

Техническая характеристика

Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 51,5 (70)

Частота вращения, мин-1:

коленчатого вала двигателя 2100

BОM независимого (синхронного, об/1м пути) 540 и 1500 (5,3)

Диаметр цилиндра, мм 110

Ход поршня, мм 125

Удельный расход топлива ври эксплуатационной

мощности, г/кВт-ч (г/л.с.*ч) 242 (175)

Число передач:

переднего хода 8

заднего 2

Диапазон скоростей движения, км/ч 1,58 … 11,36

Вместимость топливного бака, л 160

Колея (расстояние между серединами гусениц), мм 1350

Продольная база, мм 1895

Ширина звена гусениц, мм 200 и 300

Среднее удельное давление на почву соответственно при ширине

гусениц 200 и 300 мм, МПа (кгс/см2) 0,07 и 0,05

(0,7 и 0,5)

Максимальный уровень шума в кабине, дБА 84

Наименьший радиус поворота, мм 2500

Дорожный просвет (на твердом грунте), мм 460

Габаритные размеры, мм:

длина по концам нижних тяг заднего навесного 3300

ширина по наружным кромкам гусениц соответственно

при ширине гусеницы 20 и 30 см 1550 и 1650

высота 2970

Масса, кг 4040

Машина для внесения твердых органических удобрений ПРТ-16М.

Предназначена для транспортировки и сплошного поверхностного внесения органических удобрений, а также для перевозки различных сельскохозяйственных грузов с выгрузкой транспортером назад (при снятом разбрасывающем устройстве). Грузоподъемность 16 т.

Машина состоит из рамы, кузова, подающего транспортера, разбрасывающего устройства, механизма привода разбрасывающего устройства и привода транспортера, ходовой системы с тормозами, электрооборудования.

Работа ведется челночным способом. Агрегатируется с трактором типа К-701. Обслуживает тракторист. Рекомендуется для зон 1…10.

Техническая характеристика

Производительность в час основного времени, т 65

Ширина внесения удобрений, м 7…8

Погрузочная высота, мм:

по основным бортам 2240

по надставным бортам 2480

по полу платформы 1490

Рабочая скорость, м/с до 1,2

Дорожный просвет, мм 370

Габаритные размеры в рабочем положении, мм 8100*2500*2480

Масса, кг 5325

Машина для внесения твердых органических удобрений МТТ-Ф-8.

Предназначена для транспортировки и сплошного поверхностного внесения твердых органических удобрений, а также для перевозки различных сельскохозяйственных грузов с выгрузкой назад. Агрегатируется с колесными тракторами классов 1, 4 и 2. Обслуживает тракторист. Рекомендуется для зон 1…20.

Техническая характеристика

Производительность в час основного времени, т 97

Грузоподъемность, т 8

Вместимость кузова, м3:

базовой машины без учета насыпного конуса 5,6

с надставными бортами для перевозки измельченных кормов не менее 20

Погрузочная высота, мм:

по основным бортам 3200

с надставными бортами 3100

Ширина внесения удобрений, м 7…8

Доза внесения удобрений, т/га 10;20;30;40;50;60

1.4. Расчет состава машинно-тракторного агрегата

После выбора марки сельскохозяйственной машины (ПРТ-16М и МТТ-Ф-8) подсчитывается тяговое сопротивление рабочих органов:

Rм = КВм -

это неполное сопротивление машины (частичное сопротивление).

Определяем тяговое усилие, которое мог бы дополнительно развить трактор за счет мощности, расходуемой через ВОМ.:

RВОМ = (3,6NВОМkm)/(VрhВОМ) ,

где km - коэффициент полезного действия машины; ее трансмиссии (0,92 - 0,9)

Vр - рабочая скорость агрегата, км/ч.

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.