Объем российского медиарекламного рынка в 2002-2006 годах по данным и прогнозу РАРА (2003-2006 прогноз)
Сегменты рынка / Год
Единица измерения
2003
2004
2005
2006
Телевидение
млн. долл.
900
1 300
1 780
2 020
Радио
90
110
130
150
Пресса
600
790
880
930
В т.ч. газеты
380
450
470
480
В т.ч. журналы
220
340
410
Наружная реклама
400
520
620
650
ВСЕГО
1 990
2 720
3 410
3 750
Рост рынка к предыдущему году
%
51 %
37 %
25 %
10 %
Приложение 2
Объем российского медиарекламного рынка (распределение долей по медиа) в 2003-2006 годах по данным и прогнозу РАРА (2003-2006 прогноз)
45,2
47,8
52,2
53,9
4,5
4,0
3,8
30,2
29,0
25,8
24,8
19,1
16,5
13,8
12,8
11,1
12,5
12,0
20,1
18,2
17,3
100,0
Приложение 3
Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы
СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ
ПРЕИМУЩЕСТВА
НЕДОСТАТКИ
Газеты
Гибкость, своевременность, большой охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность
Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения,незначительная аудитория «вторичных читателей»
Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата
Высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории
Избирательность аудитории, массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, доступность расценок
Представление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения, мимолетность рекламного контакта
Журналы
Высокая географическая и демографическая избирателность, достоверность, престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное число «вторичных читателей»
Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы, наличие бесполезного тиража, отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте
Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция
Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера
Приложение 4. Виды выпускаемой продукции в ассортименте за 2006 г.
процент от общего выпуска
12%
11%
10%
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16