Рефераты. Повышение эффективности рекламной деятельности на примере хлебопекарни "КОЛОС"








Объем российского медиарекламного рынка в 2002-2006 годах по данным и прогнозу РАРА (2003-2006 прогноз)


Сегменты рынка / Год

Единица измерения

2003

2004

2005

2006

Телевидение

млн. долл.

900

1 300

1 780

2 020

Радио

млн. долл.

90

110

130

150

Пресса

млн. долл.

600

790

880

930

  В т.ч. газеты

млн. долл.

380

450

470

480

  В т.ч. журналы

млн. долл.

220

340

410

450

Наружная реклама

млн. долл.

400

520

620

650

ВСЕГО

млн. долл.

1 990

2 720

3 410

3 750

Рост рынка к предыдущему году

%

 51 %

37 %

25 %

10 %


Приложение 2

Объем российского медиарекламного рынка (распределение долей по медиа) в 2003-2006 годах по данным и прогнозу РАРА (2003-2006 прогноз)


Сегменты рынка / Год

Единица измерения

2003

2004

2005

2006

Телевидение

млн. долл.

45,2

47,8

52,2

53,9

Радио

млн. долл.

4,5

4,0

3,8

4,0

Пресса

млн. долл.

30,2

29,0

25,8

24,8

  В т.ч. газеты

млн. долл.

19,1

16,5

13,8

12,8

  В т.ч. журналы

млн. долл.

11,1

12,5

12,0

12,0

Наружная реклама

млн. долл.

20,1

19,1

18,2

17,3

ВСЕГО

%

100,0

100,0

100,0

100,0


Приложение 3



Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы

СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ

ПРЕИМУЩЕСТВА

НЕДОСТАТКИ

Газеты

Гибкость, своевременность, большой охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность

Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения,незначительная аудитория «вторичных читателей»

Телевидение

Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата

Высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории

Радио

Избирательность аудитории, массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, доступность расценок

Представление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения, мимолетность рекламного контакта

Журналы

Высокая географическая и демографическая избирателность, достоверность, престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное число «вторичных читателей»

Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы, наличие бесполезного тиража, отсутствие гарантии  размещения объявления в предпочтительном месте

Наружная реклама

Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция

Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера


Приложение 4. Виды выпускаемой продукции  в ассортименте за 2006 г.


процент от общего выпуска










































12%






















11%






















10%

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.