Рефераты. Технико-экономическое обоснование целесообразности создания спортивного молодёжного комплекса при МУ Молодёжный Центр






p> . Любой участник команды должен постоянно совершенствовать свою квалификацию, чтобы обладать универсальными знаниями, трудовыми навыками.

. Все члены команды имеют равные права в ее работе, планируют свою личную трудовую деятельность и деятельность всего коллектива, участвуют в формировании плана работы каждого члена команды.

. Подбор участников командного коллектива осуществляется, в первую очередь, по психологической совместимости.

При отборе кандидатов на должность следует оценить не только профессиональные навыки и коммуникативные способности, но и семейное положение, стараясь подобрать однородный по составу коллектив. Например, если в одной смене будут вместе работать женщины, у одной из которых благополучная семья, хорошие жилищные условия, а другая разведена, у нее не устроен быт, то слаженной работы у таких сотрудников ждать трудно.

Важная задача руководителя – научиться отдавать приказы четко, конкретно, чтобы они сразу стали выполняться, чтобы подчиненный быстро понял: что и в какой срок от него требуется. Все уточнения, обсуждения, предложения могут иметь место лишь до того момента, когда приказ отдан.
Следующая задача – добиться, чтобы приказ был выполнен, причем вовремя.
Большую роль здесь играют стимулы. Например, можно сказать сотруднику, что работу ему нужно выполнить к полудню. Но можно добавить, что если работа не будет готова в этот срок, то ее можно будет выбросить в корзину. Тогда стимул и ответственность будут сильнее.

Структура организации СМК представляет структуру «колесо», в которой все дела проходят через руководителя, который следит за четкой работой команды.

В Спортивно Молодежном Комплексе планируется создание 19 рабочих мест.
Перечень и количество работников представлены в таблице «Штат».

Штат

|N |Должность |Разряд |Кол-во |
|1 |Руководитель СМК |14 |1 |
|2 |Бухгалтер |9 |1 |
|3 |Кассир |4 |1 |
|4 |Тренер по бодибилдингу |12 |2 |
|5 |Тренер по фитнесу |12 |2 |
|6 |Тренер по вост. |12 |2 |
| |единоборствам | | |
|7 |Тренер по игровым видам |12 |2 |
| |спорта | | |
|8 |Вахтер |1 |4 |
|9 |Уборщица |1 |4 |
| |Итого | |19 |

Контроль

За достоверный учет, правильную и своевременную отчетность СМК отвечает главный бухгалтер. Контроль будет осуществляться следующим образом: на каждый вид спорта - разные абонементы, как по цене, так и по внешнему виду. Кассир фиксирует количество проданных абонементов по каждому виду услуг в книге продаж. Тренеры будут вести специальные журналы, в которых будет указано количество занимающихся людей по каждому виду спорта отдельно. Количество проданных абонементов должно совпасть с количеством занимающихся людей зарегистрированных в журнале. В конце месяца кассир и тренеры сдают свои данные бухгалтеру, который проверяет, совпали ли данные и если не совпали, то по каким видам спорта и почему. К виновнику этих несовпадений (например: к тренеру, присвоившему часть платы за абонементы) будут применены штрафные санкции.

Оценка технического состояния оборудования должна происходить каждый квартал, по правилам техники безопасности и в связи с высокой стоимостью оборудования и комплектующих.

2. Поставщики

Поставщиками СМК являются городские организации по обеспечению коммунальных услуг и типография.
|Услуги |Поставщики |
|Аварийная служба, кв.м. |МУП "Аварийная служба" |
|Электроэнергия, Квт/час. |ЭУ РЯФЦ-ВНИИЭФ |
|Тепло, вентиляция, гор.вода |МУП "Горводоканал" |
|Гкал | |
|Водоснабжение, куб м. |МУП "Горводоканал" |
|Канализация(стоки) куб.м. |МУП "Горводоканал" |
|Печать билетов |Типография |

3.Потребители

Потребителями СМК являются жители нашего города (основная категория от 18 лет и до 35 и старше), которые будут пользоваться услугами СМК.

Потребители будут делиться на две категории: активные и пассивные.
Активные потребители - это люди занимающиеся в секциях, посещающие игровые программы. Пассивные - это зрители массовых мероприятий. Пассивные потребители - это потенциально активные потребители. Пришел увидел, понравилось, сам стал заниматься.

От потребителей в СМК зависит все, даже спортивные виды услуг будут меняться в зависимости от желания большинства клиентов.

Основные факторы влияния на потребителей: o Экономика. Чем лучше экономическое «благосостояние» людей, тем больше потенциальных потребителей. o Социальное положение. Основная масса потребителей – это средний класс

(люди, имеющие средний достаток) o Возраст (основной возраст 18-40 лет) o Вид привычного досуга - спорт и физическая культура. o Образ жизни. Конечно наши потребители – это люди, которые ведут здоровый образ жизни. o Сезонность (Зависимость от времени года). Летом число пользователей услугами СМК будет резко убывать, т.к. это время огородов, курортов, санаториев и т.д. Лето для СМК – мертвый сезон.

3.1.Повторные покупки

Проблема признания. Процесс приобретения чего-либо начинается с осознания покупателем данной потребности, т.е. прежде чем стать потребителями услуг СМК люди должны понять, что эти услуги нужны для физического здоровья организма. Процессу осознания покупателей в необходимости услуг СМК будет помогать информационно - методический отдел
МУ «Молодежный Центр», который находится на полном финансировании
Администрации г. Сарова, и группа пропаганды здорового образа жизни.

Получение информации. Информацию о предоставлении услуг СМК любой человек сможет узнать в Информационном отделе МУ «МЦ», а так же с помощью рекламы в СМИ.

Оценка альтернатив
1)Доступность. Услуги СМК доступны всем желающим.
2)Осведомленность. Этому пункту будет уделяться большое внимание. Тренера будут знакомить потребителей с видами спортивно-оздоровительных услуг СМК, для чего надо заниматься тем или иным видом спорта, сопоставлять желания потребителей с возможностями СМК и советовать каким видом услуг лучше всего воспользоваться, чтобы достигнуть желаемой цели. Вообще осведомленность людей является частью работы тренеров. Тренер должен хорошо информировать клиентов на протяжении всего курса услуг. Необходимо составить каждому индивидуальный курс занятий, объяснить людям для чего необходим тот или иной тренажер или упражнение, как часто надо заниматься, чтобы достичь успехов в этом виде спорта и даже составлять диеты питания для большего эффекта от занятий.

Решение о покупке. Для решения о покупке человеку необходимо рассмотреть многие факторы:
V Наличие времени для занятий спортом
V Присутствие желания заниматься
V Соответствие цены услуг ожиданию потребителя
V Чьими услугами лучше воспользоваться
V Качество обслуживания и опыт тренеров.

Решив эти вопросы, человек сможет принять правильное решение о покупке услуг СМК. Помочь ему в этом смогут тренера и информационный отдел МУ «МЦ».
А так же предоставляется одно бесплатное занятие.
Действия после покупки. Удовлетворение или неудовлетворение наших услуг отразиться на дальнейшем поведении потребителя.

Одна американская компания выяснила, что о каждом случае недовольства одного покупателя узнают около сорока потенциальных покупателей, следовательно, каждый случай недовольства оказывает куда более отрицательный результат, чем можно предположить.

Таблица реакций потребителя и ответных действий производителя.
|Прошлый опыт |Потребитель |Производитель |
|потребителя | | |
| |Реакция |Результат |Маркетинговые |Результат |
| |потребителя | |действия | |
|Единичный |Удовлетворение |Стремление |Предоставление|Повышение |
|положительный |запросов |купить снова |бесплатных |престижа |
|опыт | | |занятий | |
|Повторный |Повторное |Формирование |Реклама |Укрепление |
|положительный |удовлетворение |образа услуг | |престижа СМК |
|опыт | | | | |
|Единичный |Неудовлетворение|Желание |Разъяснение |Возврат |
|отрицательный |запросов |сменить |причин |престижа |
|опыт | |производителя|неудовольствия| |
|Повторный |Повторение |Стремление |Возврат денег |Потеря |
|отрицательный |неудовлетворения|больше не | |престижа по |
|опыт | |пользоваться | |данной услуге|
| | |услугами СМК | | |


Из этой таблицы вытекает правило: хотите удержать у себя потребителей, сохранить клиентуру, делайте все как надо, с первого раза!

4.Портфель услуг Спортивно – Молодежного Комплекса

Услуги, которые предоставляет СМК:
. Секция восточных единоборств – потребители этого вида спорта будут овладевать восточными единоборствами под руководством опытных тренеров.

Этой услугой будут пользоваться люди, которые хотят уметь постоять за себя и своих близких в критических ситуациях, а также всевозможные организации смогут посылать своих охранников, телохранителей обучаться восточному мастерству и совершенствоваться в своей профессии.
. Бодибилдинг - представляет собой занятие на тренажерах в тренажерном зале. Переводится с английского, как строить свое тело. Желающие заняться этим видом спорта люди, которые не только заботятся о своей фигуре, но и пытаются усовершенствовать ее, путем увеличения или уменьшения различных частей тела. Бодибилдинг является одним из самых популярных видов спорта

.
. Фитнес – рекомендуется людям малоактивным и малоподвижным, особенно тем у кого сидячая работа. Фитнес очень эффективен для поддержания мышц в тонусе и для желающих сбросить лишний вес.
. Игровые виды спорта (игровой комплекс) – здесь можно заняться большим количеством разных спортивных игр: волейбол, футбол, баскетбол, маленький теннис, спортивные эстафеты, снайпер, и т.д.
. Массовые мероприятия- это зрелищные мероприятия, которые планируются проводиться 2 раза в неделю. Для них выделен игровой зал с концертным оборудованием. Мероприятия из себя представляют зрелищные чемпионаты, интересные игры (например: Мама, Папа, Я- спортивная семья), в перерывах будут выступать различные шоу группы, театр миниатюр и т.д.

4.1.Анализ портфеля услуг

А) Сущность услуг

Сущностью услуг СМК является занятие спортом. Определенные виды услуг
–есть определенные виды спорта, СМК предлагает новое, отличное оборудование и опытных, достигших великолепных результатов тренеров, которые будут заниматься как индивидуально с каждым человеком, так и с группой.

Б) Фактические услуги

Фактически услугой СМК является улучшение здоровья и забота о нем.
Любую информацию о наших услугах можно получить в информационном отделе МУ
«МЦ»
Причем совершенно бесплатно.

В) Дополнительные услуги

Помимо занятия спортом и разных спортивных игр, СМК может предложить своим потребителям самим заработать немного денег. Например: группа людей занимается фитнесом или аэробикой и достигла в этом виде спорта определенное мастерство, тогда им предлагается выступить на массовом мероприятии с несколькими номерами, показать свое мастерство, причем за определенное вознаграждение, т.е. каждому по 1% от сборов на это мероприятие. Например, сбор составил 5 000, тогда СМК заплатит выступавшим по 50 руб.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.