Рефераты. Тайные сообщества, ордена и их влияние на мировую политику) отредактированный вариант






1830 год ознаменовался бурными событиями в Европе: руководимые масонами революции во Франции, Бельгии, наконец, восстание в Польше... После ноябрьского переворота в Варшаве главой повстанцев стал масон Адам Чарторийский. Видную роль играли также масоны Хлоповицкий, Ян Скржинецкий, Иоахим Лелевель. Польское восстание было подавлено. Мятежников-эмигрантов милостиво приютила у себя Франция.

Ротшильды финансировали обе стороны в ходе американской гражданской войны 1861-1865гг.[252] С декабря 1860 по май 1861 одиннадцать штатов, экономическая система которых основывалась на применении рабского труда (южные штаты), объявили о своем выходе из Союза, объединившись как “Конфедерация штатов”. Это привело к гражданской войне против остальных союзных штатов на севере США, начавшейся в апреле 1861. Основания, ставшие причиной гражданской войны, были почти исключительно подготовлены и спровоцированы АГЕНТАМИ РОТШИЛЬДА. Одним из этих провокаторов был ДЖОРДЖ БИКЛИ, основатель союза “РЫЦАРЕЙ ЗОЛОТОГО КРУГА”. Таким образом, Дом Ротшильдов через Бикли и его рыцарей организовал пропаганду, направленную в пользу оставивших Союз штатов-конфедератов. В остальных союзных штатах Ротшильды через “Дж. П. Моргана” и “Аугуста Бельмонта”, напротив, говорили о преимуществах сохранения Союза.

Лондонский банк Ротшильда финансировал Северян, парижский банк Южан. Для Ротшильдов это было очень прибыльным делом. Если финансировать обе стороны и снабжать их оружием, то невозможно не выиграть. В проигрыше оставались только американцы — как северные, так и южные штаты (Маккиавелли шлет приветы).

Однако, дошло до того, что ЛИНКОЛЬН, понявший, какая идет игра отказался в 1862 и 1863 годах выплачивать Ротшильдам огромные проценты. Вдобавок, он поручил Конгрессу начать печатать “Зеленые” Доллары чтобы иметь возможность расплачиваться с армией Севера.

Конечно, это не входило в планы Ротшильда, и это имело своим следствием то, что Апреля 14, 1865 Линкольн был убит их агентом ДЖОНОМ БУТОМ. Джон У. Бут позднее был освобожден из тюрьмы рыцарями “Золотого креста” и остаток своей жизни провел вполне приятно в Англии, благодаря щедрому вознаграждению, полученному от Ротшильдов.

После смерти Линкольна “Зеленые” Доллары снова были отозваны и скуплены за смехотворную цену центральными банкирами Морганом, Бельмонтом и Ротшильдом (Х.9;5).

“В сущности, “Коммунистический Манифест” к тому времени уже ходил по рукам много лет, задолго до того, как кто-то услышал имя Карла Маркса настолько хорошо, чтобы приписать ему авторские права на этот революционный учебник. Все, что Маркс действительно сделал, это модернизация и кодификация все тех же революционных планов и принципов, которые за семьдесят лет до него уже были описаны Адамом Вайсхауптом, основателем Баварских Иллюминатов в Баварии”. (Взгляд изнутри, стр. 32).

Профессор, академик Арийско-Русско-Славянской академии В.А. Истархов пишет: «Иллюминаты всегда подбирали кадры, которыми можно было бы управлять в своих целях. Со временем одним из таких кадров оказался Карл Маркс. Маркс был не только евреем, но и потомком раввинов. В юности Маркс верил в бога. Но за время своего пребывания в университете изменил свои взгляды. Перемена произошла после его вступления в тайную секту, называемую "Церковь Сатаны". В соответствии с традициями секты Маркс отпустил мощную бороду и отрастил длинные волосы. Позже Маркс продал свою душу дьяволу»[253].

На что указывали также Боголюбов и священник Радион[254].

В 1846 г. Маркс и Энгельс вступили в группу, называвшуюся "Союз Коммунистов", которая возникла из организации, известной как "Союз Справедливых". А этот Союз, в свою очередь, являлся ответвлением парижского "Союза Отверженных", основанным немецкими эмигрантами в Париже. Эти эмигранты были из Иллюминатов.

На втором конгрессе "Союза Коммунистов" Маркс и Энгельс были выбраны для написания Манифеста коммунистической партии. При написании этого документа Маркс и Энгельс столкнулись с затруднениями. Это вынудило ЦК Союза известить их в резкой форме, что если Манифест не будет готов к 1 февраля 1848 г., то в их отношении будут приняты меры. С чьей-то подачи им предложили взять за основу вышедшую 5 лет назад книгу Теодора Дезами "Кодекс общности", откуда они и передрали основные идеи Манифеста компартии. А сам Теодор Дезами свои премудрости заимствовал у Иллюминатов.

Почему вожди "Союза Коммунистов" так гнали Маркса и Энгельса и требовали готовности документа именно к 1 февраля? Потому что были уже запланированы "самопроизвольные" революции для всей Европы. И они должны были "самопроизвольно" вспыхнуть по уже намеченному расписанию. Эти спланированные "самопроизвольные" революции начались:

24 февраля 1848 г. в Париже, 1 марта в Бадене, 7 – 8 марта в Берлине, 12 – 15 марта в Вене, 13 марта в Парме, 18 – 22 марта в Венеции, 10 апреля в Лондоне, 7 мая в Испании, 15 мая в Неаполе, 12 июня в Праге, 27 – 30 июля в Хорватии. Точно так же 64 бунта в этот год "самопроизвольно вспыхнули" по всей России[255].

Таким образом, Манифест компартии был издан 1 февраля 1848 г. в Лондоне как объяснение причин уже спланированных революций. К счастью для народов Европы, почти все эти революции провалились.

Если посмотреть на Манифест Маркса и Энгельса, то легко увидеть, что все принципы Иллюминатов полностью вошли в этот документ:

1. Уничтожение организованного правительства ("Ниспровержение господства буржуазии, завоевание пролетариатом политической власти" (7, с. 39));

2. Уничтожение частной собственности (7, с. 39);

3. Уничтожение патриотизма и национализма ("Рабочие не имеют отечества" (7, с. 44)).

4. Уничтожение семьи ("Отмена права наследования" (7, с. 46); "Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения…" (7, с. 43); "Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда… Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно прикрытой общности жен официальную, открытую" (7, с. 44).).

5. Уничтожение религий ("Обвинения против коммунизма, выдвигаемые с религиозных, философских и вообще с идеологических точек зрения, не заслуживают подробного рассмотрения" (7, с. 44); "Коммунизм отменяет вечные истины, он отменяет религию, нравственность… (7, с. 45)).

Вот вам и весь Карл Маркс и его корни. Всё другое, что им написано, все его "Капиталы" и другие опусы можно смело не читать. Во-первых, его опусы поражают скудоумием, ложью и демагогией. Во-вторых, вся суть его идеологии прекрасно и сжато изложена в этой тоненькой книжонке "Манифест компартии"[256].

Говоря о сатанизме как неотъемлемой части идеологии иллюминатов необходимо отметить, что Вайсхаупта, скончавшегося в 1830 году, сменил на руководящем посту Джузеппе Мадзини. Как указывает Хельзинг[257]: “За время своего руководства баварским орденом Иллюминатов Мадзини переписывался с сатанистом АЛЬБЕРТОМ ПАЙКОМ, который был “СУВЕРЕНОМ-ГРОССМЕЙСТЕРОМ СТАРШЕГО И ПРИНЯТОГО ШОТЛАНДСКОГО КРУГА ВОЛЬНЫХ КАМЕНЩИКОВ” в южной юрисдикции США, а позднее стал основателем “КУ-КЛУКС-КЛАНА”.

Пайк был назначен Мадзини в качестве руководителя операциями баварских Иллюминатов в США. Как верховные Иллюминаты, Пайк и Мадзини работали вместе. Пайк занимался теософскими аспектами их операций, Мадзини — политическими. Когда ложи Вольных Каменщиков Великого Востока получили известность ввиду революционной деятельности Мадзини в Европе, он представил Пайку гениальный план.

В письме от Января 22, 1870, Мадзини писал Пайку: “Нам нужно сохранить все союзы, которые и дальше должны существовать в рамках своих систем их центральные организации и различные способы осуществления корреспонденции между высшими степенями одного круга, — все в их сегодняшнем оформившемся организационно виде. Но нам следует основать Супер-круг, который должен оставаться в полном секрете и в который мы будем призывать Каменщиков высших степеней по собственному выбору. Относительно наших братьев, нам придется связать этих людей клятвой строжайшей секретности. Посредством данного высшего круга мы будем контролировать все движение Вольных Каменщиков; он станет международным центром, который будет, тем могущественнее, чем меньше народу будет сознавать его руководство”[258].

Здесь должно быть речь идет об элите из 33-й степени Шотландского круга. Идеология этой степени будет представлена в следующей главе. В письме от августа 15, 1871, Пайк представил руководителю Иллюминатов Мадзини в самых общих чертах план покорения мира при посредстве трех мировых войн, что было путем к установлению “НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА”.

Альберт Пайк в 1867 году основал в Нэшвилле “ОРДЕН РЫЦАРЕЙ КУКЛУКС-КЛАНА”, был “Великим Драконом” и, следовательно, руководителем Ку-Клукс-Клана (греч. kyklos = круг). И здесь они снова появились, “Рыцари золотого круга”[259].

ККК также в качестве эмблемы использовал Мальтийский крест и руководился видными Вольными Каменщиками. Если рассматривать расистские и человеконенавистнические цели ККК, а также подумать о “внутреннем знании” его основателя и членов, естественным образом встает вопрос, относятся ли вообще они к человеческому виду? Среди прочего, ККК активно выступает за лишение черных граждан избирательных прав, права на владение оружием, школы, в которых обучаются чернокожие дети, должны давать примитивное образование, а условия жизни черных должны находиться на таком низком уровне, который был бы соизмерим с рабским состоянием.

Секретный орден “Череп и кости”, входящий в систему масонских лож, был основан в 1833 году в Йэльском Университете УИЛЬЯМОМ ХАНТИНГТОМ РАССЕЛОМ и АЛЬФОНСО ТАФТОМ. Рассел принес его в Йэль из собственных студенческих сборищ 1832 года в Германии. Орден был в 1856 году присоединен к Тресту Рассела.

В 1843 году в еврейских кругах был создан независимый орден “Б'НЕЙ БРИТ”. “Б'ней Брит”, секретная сионистская ложа, принадлежит к ложам Вольных Каменщиков. “Б'ней Брит” означает буквально “Сыновья союза”. Они претендуют на роль руководителей для мирового еврейства.

Несмотря на то, что большинство лож данного ордена находятся на севере США, “Б'ней Брит” нередко становились на сторону Конфедератов. Многие из ораторов ордена на Севере открыто высказывались в пользу сохранения рабства и продолжали деятельность в пользу целей Конфедератов даже после окончания гражданской войны (Х.15).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.