Рефераты. Политологический анализ Армении






4) обеспечивает осуществление единой финансово-экономической, кредитной и налоговой государственной политики;

5) обеспечивает осуществление государственной политики в области науки, образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения и охраны природы;

6) обеспечивает осуществление обороны, национальной безопасности и внешней политики республики;

7) принимает меры по укреплению законности, защите прав и свобод граждан, охране собственности н общественного порядка.

 

Правительство представляет на обсуждение Национального Собрания проект Государственного бюджета не менее чем за 60 дней до завершения бюджетного года и может потребовать, чтобы тот был поставлен на голосование до завершения этого срока с принятыми им поправками. В связи с утверждением бюджета Правительство может поставить вопрос о вотуме доверия. Если Национальное Собрание в предусмотренном конституцией порядке не выражает недоверия Правительству, то Государственный бюджет с поправками, принятыми правительством, считается утвержденным.

В случае выражения Национальным Собранием недоверия Правительству в связи с утверждением бюджета новое Правительство в течение двадцати дней представляет Национальному Собранию проект бюджета, который обсуждается и утверждается в установленном настоящей статьей порядке- в течение тридцати дней.


Национальное собрание


Законодательную власть в Республике Армения осуществляет Национальное Собрание. Национальное Собрание принимает постановления, которые подписываются и обнародуются Председателем Национального Собрания. Национальное Собрание Армении состоит из 131 депутата.

Полномочия Национального Собрания Армении прекращаются в июне четвертого, следующего за его выборами года,- в день открытия первой сессии вновь избранного Национального Собрания, когда начинается срок полномочий вновь избранного Национального Собрания.

В Армении депутатом может быть избрано каждое лицо, достигшее 25 лет, последние пять лет являющееся гражданином Республики Армения, постоянно проживающее последние пять лет в Республике и обладающее избирательным правом

Национальное Собрание большинством голосов от общего числа депутатов на весь срок своих полномочий избирает Председателя Национального Собрания.

Председатель Национального Собрания ведет заседания, распоряжается материальными и финансовыми средствами Национального Собрания, обеспечивает его нормальную деятельность.
Национальное Собрание избирает двух заместителей Председателя Национального Собрания.

 Законы и постановления Национального Собрания Армении принимаются большинством голосов присутствующих на заседании депутатов, если в голосовании приняли участие более половины от общего числа депутатов.

 В Национальном Собрании создаются шесть постоянных комиссий, а в случае необходимости - временные комиссии. Постоянные комиссии создаются для предварительного обсуждения проектов законов и иных предложений и представления заключений по ним Национальному Собранию.

Временные же комиссии создаются для предварительного обсуждения отдельных проектов законов или представления Национальному Собранию заключений, справок по определенным событиям и фактам.

Правительство после формирования вновь избранного Национального Собрания или своего формирования, в двадцатидневный срок представляет на одобрение Национального Собрания программу своей деятельности, ставя на заседании Национального Собрания вопрос о вотуме доверия.

 Национальное Собрание утверждает по предоставлению Правительства Государственный бюджет. Национальное Собрание осуществляет контроль за исполнением Государственного бюджета, а также за использованием займов и кредитов, полученных от иностранных государств и международных организаций.


Национальное Собрание Армении по предложению Президента Республики может:

1)     объявлять амнистию;

2) ратифицировать или денонсировать международные договоры Республики Армения. Круг международных договоров, подлежащих ратификации Национальным Собранием, устанавливается законом;
3) объявлять войну.


Так же в обязанности армянского Национального Собрания входит:

1) назначаеть по предложению Президента Республики председателя Центрального банка и его заместителя;

2). назначаеть по предложению Председателя Национального Собрания председателя Контрольной палаты Национального Собрания, членов Конституционного Суда и из состава Конституционною Суда- Председателя Конституционного Суда.

3) на основании заключения Конституционного Суда может прекратить полномочия назначенного им члена Конституционного Суда, дать согласие на его арест, привлечение к уголовной или административной ответственности в судебном порядке.


В данный момент - декабрь 2002 года депутатами Национального Собрания Армении являются:


Хачатрян Армен Авакович

Асланян Гагик Сергеевич

Торосян Тигран Сурикович

Абовян Овик Арамаисович

Абраамян Генрих Аргамович

Авагян Сейран Мартиросович

Аветисян Амбарцум Сергоевич

Аветисян Самвел Рафикович

Аветисян Сукиас Гегелевич

Агаджанян Арцруни Князевич

Азизян Наполеон Суренович

Акопян Акоп Варданович

Акопян Акоп Рафикович

Акопян Акоп Рафикович 

Акопян Алексан Акопович 

Акопян Армен Мартынович 

Акопян Геворк Аракелович

Акопян Грануш Грантовна 

Алексанян Лерник Рафикович

Алоян Арамаис Никогосович

Амирханян Роберт Бабкенович

Арсенян Гурген Бабкенович

Арутюнян Арам Хачикович

Арутюнян Гамлет Микаелович

Арутюнян Григор Арутюнович

Арутюнян Мушег Степанович

Аршакян Агаси Арамаисович

Бабуханян Гайк Борисович

Багдасарян Артур Ваганович

Багдасарян Ваграм Вагинакович 

Багдасарян Семен Арменакович

Бадалян Владимир Арамаисович

Бадалян Гарник Жораевич

Бадеян Манвел Генрикович

Баласанян Самвел Мисакович

Балаян Ким Габриелович

Барсегян Арамаис Залибекович

Барсегян Степан Сарибекович

Берикян Филарет Арсенович

Бостанджян Вардан Бабкенович

Бошнагян Перч Сергеевич

Варданян Агван Аршавирович

Восканян Грант Мушегович

Галоян Ашот Карленович

Галстян Жора Саркисович

Гаспарян Манук Оганесович

Гаспарян Мелик  Апресович

Геворкян Жирайр Володяевич

Геворкян Нахапет Багратович

Геворкян Рубен Петикович

Гегамян Арташес Мамиконович

Григорян Артак  Ашотович

Григорян Ваагн Мкртычевич

Григорян Грант Меружанович

Григорянц Генрих Петрович

Гюлзадян Врам Хоренович

Давтян Геворк Грантович

Даллакян Виктор Ервандович

Дарбинян Арсен Размикович

Егиазарян Гурген Амбарцумович

Егиазарян Смбат Вагаршакович

Енгоян Роберт Нерсесович

Ерицян Давид Микаелович

Ерицян Серго Саркисович

Закарян Степан Грачикович

Затикян Вараздат Мясникович

Исраелян Сергей Хоренович

Казарян Манвел  Андраникович

Карагезян Арутюн Арпиарович

Карапетян Алексан Амбармович

Карапетян Гарегин Баскевичевич

Карапетян Ерем Айказунович

Карапетян Карен Саргисович

Карапетян Паруйр Виласович

Кетикян Ара Жирайрович  

Костандян Гагик  Бегларович

Кочарян Шаварш Микаелович 

Кочинян Оганес Зумшудович

Мадатян Григор Аветикович

Малхасян Мясник Жораевич

Манукян Вазген Микаелович

Манукян Гагик  Геворкович

Манукян Юра Авакович

Матевосян Вардгес Гедеонович

Матевосян Мартун Саркисович

Матилян Акоп Агасиевич

Меликян Гагик Вагинакович

Микаелян Мушег Авакович

Микаелян Сасун Мехакович

Минасян Гагик Енгибарович

Мкртчян Вардан Аракелович

Мкртчян Мисак Левонович

Мовсисян Мушег Абраамович

Мурадян Арутюн Бахтибекович

Мхитарян Армен Ашотович

Нагдалян Эрмине Микаеловна

Овсепян Рудик Георгиевич

Оганисян Амаяк Константинович

Оганисян Арам Мартунович 

Оганисян Ваган Эдуардович

Оганисян Ваня Вагикович 

Оганисян Давид Грачаявич 

Оганисян Мартын Арменакович

Оганисян Оганес Сергоевич

Памбукян Арутюн Кароевич

Петросян Алвард Бардуховна

Петросян Норик Хачикович

Погосян Алексан Араратович

Рустамян Армен Езнакович

Саакян Галуст Григорович

Саакян Тарон Жораевич

Сагателян Самвел Агунович

Садоян Аршак Аветисович

Саргсян Левон Грачевич

Саргсян Самсон Камоевич 

Саркисян Хорен Трчунович

Сукиасян Мартын Грачевич

Сукиасян Хачатур Альбертович

Тадевосян Гагик Агасиевич

Туманян Самвел Саркисович  

Улиханян Гукас Ишханович    

Харатян Фрунзе Арменакович 

Хачатрян Грант Грачевич

Хачатрян Сурен Сережаевич 

Хачикян Вазген Юрикович 

Худабашян  Эмма Арамаисовна  

Цатурян Эдмунд Амбарцумович

Шахгельдян Вреж Азатович

Шахгельдян Мгер Левонович


Территориальное управление и местное
самоуправление


 Административно-территориальными единицами Республики Армения являются области и общины. Области состоят из сельских и городских общин.

В общинах осуществляется местное самоуправление. Для распоряжения общинной собственностью, решения вопросов общинного значения на трехлетний срок избираются органы местного самоуправления: Совет старейшин общины в составе от пяти до пятнадцати членов, руководитель общины- мэр города, сельский староста. Руководитель общины формирует свою администрацию Совет старейшин общины по представлению руководителя общины утверждает бюджет общины, контролирует исполнение бюджета в установленном законом порядке, устанавливает местные налоги и платежи.

 В областях осуществляется государственное управление. Правительство в областях назначает и освобождает руководителей областей, которые реализуют региональную политику правительства, координируют деятельность региональных служб республиканских исполнительных органов.

Столица Армении город Ереван имеет статус области. Мэра Еревана по представлению премьер-министра назначает и освобождает президент республики. Местное самоуправление в Ереване осуществляется в квартальных общинах.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.