Рефераты. Национализм в России (РНЕ, Черная Сотня ...) )






Членские взносы в РНЕ не собираются. Источники финансирования называются разные: деятельность охранных фирм, начиная с созданного еще в 1987 году кооператива "Ратай"55, спонсорские взносы56, продажа книг, значков и т.п.57

Конкретных доказанных примеров финансирования РНЕ теми или иными внешними по отношению к движению структурами, разумеется, нет, Есть только слухи. Например, говорили о финансировании крас­ноярского отделения директором химкомбината "Енисей" и членом Совета Федерации Петром Романовым58.

Ведется и обычная коммерческая деятельность. Так, например, на Ильинке, то есть в непосредственной близости от Кремля, находится офис торгово-посреднической фирмы "БВС", глава которой является акти­вистом РНЕ. Там же находился офис РНЕ (или один из офисов).

Высказывались подозрения, что, кроме охраны, боевики РНЕ занимаются и рэкетом, в частности — коммерческих палаток в районе Кремля59. Промелькнул также слух, что РНЕ, во всяком случае, с начала 1994 года связалось то ли с "солнцевской" бандитской группировкой60, то ли с "казанской"61.

По словам А.Веденкина, руководимые им финансовые структуры РНЕ, купили 20% акций корпорации "Сирена", занимающейся автоматизацией управления авиаперевозками.



                       

                                       Черная     Сотня

Появилась Черная Сотня на Руси одновременно с принятием Православия и представляла из себя ни что иное, как народное ополчение, благославляемое и ведомое монахами-чернцами.

 Русь постоянно подвергалась вражеским набегам, и княжеская Дружина не всегда могла отразить нападение. В таких-то случаях и созывалось народное ополчение, куда входили крестьяне, ремесленники, купцы, словом, все те, кто по тем или иным причинам не состояли на службе в Дружине князя. Созывали и благославляли ополчение монахи, зачастую они же с Крестом в руке вели ополченцев в бой. Так как монахи были одеты в черное, а ополчение традиционно делилось на сотни, то и возникло название «Черная Сотня».

Наиболее известными черносотенцами тех лет стали герои Куликовской битвы Пересвет и Ослябя, которых благославлял на бой Русский Святой Преподобный Сергий Радонежский.

В Смутное Время  черносотенцы под руководством Минина и Пожарского спасли Россию от польско-литовского рабства.

В начале двадцатого века в ответ на революционный террор стали возникать различные контрреволюционные организации Русского народа, объединенные в общее понятие «Черная Сотня».

Православные, кому дороги были честь страны, ее Святыни, перед лицом нарастающей революционной вакханалии объединялись в черносотенные организации, самой крупной из которых был Союз Русского Народа.  Вот лишь краткий список тех, кто в рядах черносотенцев встал на защиту России: Святой Иоанн Кронштадский, Святой Владимир (Митрополит Киевский), Святой Тихон (Патриарх Московский и всея Руси), Царь Николай Второй, великий химик Д.И.Менделеев, художник Васнецов В.М., докторо А.И.Дубровин, протоиерей Иоанн Восторгов и др. Именно Союз Русского Народа с другими черносотенными организациями остановили революционную смуту 1905-1907 годов и отодвинули революцию на 12 лет. Лишь когда большинство черносотенцев добровольцами ушли на германский фронт, Россия осталась незащищенной от внутреннего врага, и кровавая чума революции захлестнула Отечество.


                                         Черная сотня сегодня

Схему развала страны вершили в 1980-1990 годы те, чьи деды крушили Россию в начале века. Все повторилось как под копирку: шельмование армии, искусственный  дефицит, сотни государственных чиновников, перебежавших в лагерь революционеров, тысячи недоумков, выведенных крикунами и провокаторами на улицы с требованиями свободы, богатства и отмены привелегий для руководства. Что ж, теперь все увидели, что даже партийные боссы непозволяли себе такой роскоши, в какой купаются демократические жулики. А об обещанном народном богатстве и говорить в наше время неловко, ибо у народа отняли практически все… Разница лишь в том, что в начале века провокаторы и предатели развалили страну под красивыми знаменами, а нынешние предатели-под власовскими трехцветными…

Черная Сотня не могла не возродится в новое смутное время.

Неприемля коммунистической идеологии черносотенцы считают врагами России не тех обманутых старушек, которые по привычке митингуют под красными знаменами, а демократическую власть, сплошь состоящую из большевистского руководства, а также ее западных хозяев в лице Международного валютного фонда, ЦРУ и масонских  лож.

Возродившаяся Черная Сотня- это Православная организация, главными задачами которой является воцерковление Русского народа и установление в России Русской власти.

Сегодняшние будни Черной Сотни-это восстановление храмов, распространение Православной и патриотической литературы, охраны богослужений, помощь Русским воинам, борьба с сектами, занятие Русским рукопашным боем, участие в акциях протеста и непримиримое противостояние преступному демократическому режиму.

Черная Сотня действует в рамках закона , и призывы  к вооружонному восстанию считает провокационными, так как восставший народ будет стрелять не в лившицей- чубайсов-ельциных-шахраев, а в тех, за чьи спины прячется преступная власть-в наших детей призванных в армию…

Руководитель Черной Сотни-Штильмарк Александр Робертович , потомок боярского рода Савеловых, из рода которых был патриарх Иоаким. Работал учителем географии, в настоящее время работает главным редактором газеты «Черная Сотня».

Организация Черная сотня, сформировавшаяся летом 1992 года, провела свою учредительную конфе­ренцию только 9 апреля 1993 года. Кроме бессменного руководителя Александра Штильмарка, во главе Черной сотни стоит Совет. Членство в организации нефиксированное.

С мая по декабрь 1993 года Черная сотня фактически состояла в унии с Русским национальным союзом. Одно время Штильмарк поддерживал отношения также с Русским национальным собором А.Стерлигова. Зато в плохих отношения он находится с Русским национальным единством А.Баркашова. В июне 1994 г. вечер газеты "Черная сотня" в кинотеатре "Баррикады" был атакован боевиками "Легиона Всрвольф", которых приняли за баркашовцев; в драке победила Черная сотня.

Летом 1994 года в подмосковном городе Электроугли местная Черная сотня и казаки 1-й Московской отдельной казачьей сотни (командир В.Ф.Курочкин) разогнали адептов одного из многочисленных пропо­ведников, собиравшегося выступать перед местным населением на городском стадионе. Практика подобных акций поощряется руководством Черной сотни. Но специальных военизированных формирований не отме­чено.

Члены Черной сотни стараются принимать участие во всех мероприятиях национал-патриотов и монархистов.

16 января 1995 года Черная сотня провела митинг по поводу военных действий в Чечне'. А. Штильмарк заявил, что война на Кавказе выгодна не России, а Западу, следовательно, эту войну надо поскорее закончить2.

С 1992 года группа издает газету-бюллетень "Черная сотня". (Газета 10 февраля 1993 г. зарегистриро­вана Министерством печати РФ.) Редактор — А.Штильмарк. Ее содержание, в основном, сводится к антисемитским статьям и историческим экскурсам.

Образец исторических штудий "Черной сотни": "После захвата власти сионистами в 1917 году стали создаваться учреждения для подготовки масонских кадров. В 70-е годы русские партийные кадры стали усиленно заменяться на еврейские...из перечисленного можно видеть, как действует наш враг, имя которому — еврейский нацизм"3.

К июню 1995 года вышло 25 номеров. Тираж указывается разный. Например на N 12(19) указано 10000 экз., Что сомнительно. Девиз газеты: "За Веру, Царя и Отечество!" Существует официальная подписка по каталогу издательства "Известия". Кстати, по тому же адресу, что и редакция, находится издательство "Москвитянин", издавшее книгу Генри Форда "Международное еврейство".

Монархист А.Штильмарк выступает за созыв Земского Собора и призывает к объединению все монар­хические союзы, несмотря на династические споры.

А.Штильмарк считает, что Кирилловичи — ставленники масонов, а их предок Кирилл Владимирович предал царя Николая II4. Он заявил, что "Самодержавие — это единственная возможная нравственная власть, ибо опирается Самодержец в своих действиях не на масонскую конституцию, не на масонские партии, а на свою Православную Совесть". В качестве переходного периода А.Штильмарк предложил "установление сильной внепартийной национальной власти, построенной на принципах Земского Собора";

Черная сотня, по словам А.Штильмарка, выступает за: "братские отношения народов России... воссоздание Единой, Великой и Неделимой Российской Империи. Территории, находящиеся ныне вне границ РФ, но которые входили в Российскую Империю до 1917 года, входят в состав будущей России на добровольных началах"; "Черная сотня" отвергает порочную практику национально-территориального деления государ­ства и отстаивает административно-территориальное губернское устройство"; "Законы и Законодательные акты подготавливаются Земским Собором и утверждаются Государем"; Черная сотня отвергает принцип отделения Церкви от государства,... считает Русскую Православную Церковь единой и не приемлет разде­ления ее на Зарубежную (Свободную Российскую Церковь), Катакомбную и на РПЦ (Московскую патри-

архию). Черная сотня считает, что нужно установить более тесные связи между Московской Патриархией и Старообрядческой Церковью"

Далее, Черная сотня требует запрета "деятельности масонских лож и иных тайных или сатанинских обществ... введения смертной казни за незаконную продажу наркотиков и оружия", "запрета деятельности религиозных сект, как носителей раскола в Российском обществе. Запрету подлежит пропаганда язычества, атеизма и иудаизма (как религиозного учения, проповедующего расовую и национальную исключитель­ность)", требует проводить "политику, препятствующую установлению в мире "нового мирового порядка", "на время стабилизационного периода... установить строгий контроль... за перемещением иностранных граждан по территории России", "считает внешний долг России равным нулю. Претензии западных прави­тельств и монополий к России об уплате внешнего долга направляются к тем представителям демократиче­ского Российского правительства, которые брали иностранные займы и использовали эти средства: а) для финансового закабаления России; б) для личных корыстных целей".

Вот основные пункты программы Черной Сотни:

-Православная Церковь-основа духовного здоровья народа;

-воссоздание единой и неделимой России в прежних границах;

-предприятия тяжелой промышленности,  оборонных отраслей, а также транспорт и банки переходят в собственность государства;

-реальная поддержка отечественных предпринимателей;

-введение церковной цензуры, следящей за недопущением  пропаганды насилия и разврата;

-земля передается в собственность тем, кто ее обрабатывает без права продажи, но с правом наследования;

-запрещение деятельности сект и иностранных проповедников на территории России;

-введение более строгих наказаний за тяжкие уголовные преступления;

-введение смертной казни за незаконную продажу наркотиков и оружия;

-запрещение деятельности массонских лож и иных тайных или сатанинских обществ;

-поощрение рождаемости коренных народов России, особенно, Русского народа;

-внешний долг России равен нулю;

-телевидение и радио являются государственными.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.