Рефераты. Международные организации






Организации такого типа есть, отчасти, аналог организации ООН, направленной на решение региональных конфликтов внутри определенной СКС. Но непосредственное отсутствие ООН в этих организациях сказывает весьма благотворно. Нет излишней политизированности, явного давления на южноамериканскую СКС. В итоге, такого рода организации более эффективны и долговечны, чем те которые создаются ООН для решения региональных проблем внутри определенных СКС.

Этот тип, во многом пересекается с крупными и мелкими региональными организациями, но его можно выделить и отдельно.

Пример:

Andean Group (AG)

established-26 May 1969

members-(5) Bolivia, Colombia, Ecuador, Peru, Venezuela

associate member-(1) Panama

observers-(26) Argentina, Australia, Austria, Belgium, Brazil, Canada, Costa Rica, Denmark, Egypt, Finland, France, Germany, India, Israel, Italy, Japan, Mexico, Netherlands, Paraguay, Spain, Sweden, Switzerland, UK, US, Uruguay, Yugoslavia

#44

Общая особенность организаций южноамериканской СКС в наличии большого количества наблюдателей внутри организаций. Часто это наблюдатели из иных социо-культурных образований.

Подобное положение сохранится скорее и на перспективу. Оно может интерпретироваться как проявление весьма невысокого уровня освоенности территории южноамериканской СКС. Уровень освоенности и нескорая зависимость от США, порождают массу геополитических проблем в данной СКС. Их бессмысленно решать сами по себе. Они есть часть процесса, определяемого внутренней логикой развития южноамериканской СКС. Продолжается южноамериканский "плавильный котел". И в таком варианте организации, независимо от своего характера, часто привлекают большое количество в той или иной мере, вовлеченных в них государств. Это разумное и вполне естественное социо-культурное решение.

#45

Несмотря на большое разнообразие политических стандартов южноамериканских государств, их вполне откровенную неопределенность и нестабильность, южноамериканские организации выделяются весьма четко. Социо-культурные принципы формирования организаций явно доминируют над политическими.

Пример отношение к Кубе, государству, находящемуся в длительном и вопиющем конфликте со своим могучим соседом. Несмотря на все политические разногласия, Куба остается государством южноамериканской СКС. Она входит во многие организации. Никакое давление со стороны США никогда не приведет к тому, что Куба окажется исключенной из южноамериканских организаций. Политические принципы не играют доминирующей роли.

Население Кубы играет роль своего рода казаков в южноамериканской СКС. Это зона непосредственного контакта с враждебной СКС. Именно поэтому Куба генерирует столь устойчивые и эрогентные для западной СКС политические государственные стандарты. Они могут меняться, но скорее всегда, Куба будет источником неприятных новаций для США.

Пример организации:

Latin American Economic System (LAES)

note-also known as Sistema Economico Latinoamericana (SELA)

established-17 October 1975

members-(26) Argentina, Barbados, Bolivia, Brazil, Chile,

Colombia, Costa Rica, Cuba, Dominican Republic, Ecuador, El

Salvador, Grenada, Guatemala, Guyana, Haiti, Honduras, Jamaica, Mexico,

Nicaragua, Panama, Paraguay, Peru, Suriname, Trinidad and Tobago, Uruguay,

Venezuela

#46

Международные организации, связывающие страны южноамериканской СКС и наиболее активные страны западной СКС. Такого рода организации, как правило, всегда включают США и Канаду, как единственных представителей западной СКС в Северной Америке.

Пример:

Caribbean Development Bank (CDB)

established-18 October 1969

regional members-(20)

Anguilla, Antigua and Barbuda, The Bahamas, Barbados,

Belize, British Virgin Islands, Cayman Islands,

Colombia, Dominica, Grenada, Guyana, Jamaica, Mexico,

Montserrat, Saint Kitts and Nevis, Saint Lucia, Saint

Vincent and the Grenadines, Trinidad and Tobago, Turks

and Caicos Islands, Venezuela

nonregional members-(5) Canada, France, Germany, Italy, UK

#47

Южноамериканская СКС в геополитическом отношении есть весьма напряженное пространство. Границы между государствами очень неопределенны и на перспективу будут не раз меняться. Но, вопреки ожиданиям, количество пограничных региональных конфликтов во внутренних буферных зонах южноамериканской СКС не велико. Границы относительно четко определены именно в буферных зонах. Внутренние границы неопределенны и будут многократно меняться. Но это дело внутреннее для южноамериканской СКС.

Одним из последствий является то, что количество организаций ООН, ориентированных на решение региональных конфликтов не велико.

Пример:

United Nations Observer Mission in El Salvador (ONUSAL)

established-NA 1991

members-(9) Brazil, Canada, Colombia, Ecuador, India, Ireland, Spain, Sweden,Venezuela

Очень важно, что в данной организации, среди 9 ее членов, четыре представляют южноамериканскую СКС. Четыре страны западной СКС. Одна индусской СКС. Аналогичного рода организации ООН, связанные с территориями мусульманской СКС, как правило, не включают столь высокого представительства государств именно мусульманской СКС. ООН предпочитает решать региональные проблемы без активного привлечения самих мусульман.

Интерпретация этого феномена вполне ясна. Не станем на ней останавливаться детально.

#48

Общий вывод - в южноамериканской СКС превосходный набор международных организаций, который позволяет вести освоение своей территории и контактировать с иными СКС. Южноамериканская СКС последовательно проводит свои интересы в отношениях с иными СКС.

Для понимания этого тезиса нужно только отвлечься от ветреного политического измерения процессов. Речь идет об эволюции СКС. Это совершенно иной порядок времени и иное качество процессов.

BLACK AFRICAN SCS's ORGANIZATIONS

ОРГАНИЗАЦИИ ЗАПАДНОЙ СОЦИО-КУЛЬТУРНОЙ СИСТЕМЫ

#49

Международные региональные организации, включающие несколько сопредельных государств. Такие организации включают только государства черной африканской СКС и не ориентированы на африканские государства мусульманской СКС.

Количество организаций такого рода очень велико. Один из феноменов черной африканской СКС связан с их развитостью. Они четко делятся в региональном отношении. Зоны повышенных контактов черной африканской и иных СКС порождают и такие организации. Они возникли в различное время.

Анализ деятельности региональных африканских организаций показывает, что в отношениях сопредельных африканских государств нет и следа копирования западного опыта. Свой стандарт экономических и политических отношений. Но это особая тема и не станем в нее вдаваться детально. Отметим только то, что финансовые отношения (в западном понимании) не играют никакой значимой роли в отношении государств, входящих в такие организации. Черные выше денег.

Примеры:

Западная Африка

Council of the Entente (Entente)

established-29 May 1959

members-(5) Benin, Burkina, Cote d'Ivoire, Niger, Togo

West African Economic Community (CEAO)

note-acronym from Communaute Economique de l'Afrique de l'Ouest

established-3 June 1972

members-(7) Benin, Burkina, Cote d'Ivoire, Mali, Mauritania,

Niger, Senegal

observers-(2) Guinea, Togo

West African Development Bank (WADB)

note-also known as Banque Ouest-Africaine de Developpement (BOAD)

established-14 November 1973

members-(7) Benin, Burkina, Cote d'Ivoire, Mali, Niger, Senegal, Togo

West African States (ECOWAS)

established-28 May 1975

members-(17) Benin, Burkina, Cape Verde, Cote d'Ivoire, Equatorial Guinea, The Gambia, Ghana, Guinea, Guinea-Bissau, Liberia, Mali, Mauritania, Niger, Nigeria, Senegal, Sierra Leone,Togo

Центральная Африка

Central African Customs and Economic Union (UDEAC)

note-acronym from Union Douaniere

et Economique de l'Afrique Centrale

established-8 December 1964

members-(6) Cameroon, Central African Republic, Chad, Congo, Equatorial Guinea, Gabon

Economic Community of Central African States (CEEAC)

-acronym from Communaute Economique des Etats de l'Afrique Centrale

established-18 October 1983

members-(10) Burundi, Cameroon, Central African Republic, Chad, Congo,

Equatorial Guinea, Gabon, Rwanda, Sao Tome and Principe, Zaire

observer-(1) Angola

Восточная Африка

East African Development Bank (EADB)

established-6 June 1967

members-(3) Kenya, Tanzania, Uganda

Economic Community of the Great Lakes Countries (CEPGL)

note-acronym from Communaute Economique

des Pays des Grands Lacs

established-26 September 1976

members-(3) Burundi, Rwanda, Zaire

Inter-Governmental Authority on Drought and Development (IGADD)

established-NA January 1986

members-(6) Djibouti, Ethiopia, Kenya, Somalia, Sudan, Uganda

Южная Африка

Southern African Customs Union (SACU)

established-11 December 1969

members-(9) Bophuthatswana, Botswana,Ciskei, Lesotho, Namibia, South Africa, Swaziland, Transkei, Venda

Front Line States (FLS)

established-NA

members-(7) Angola, Botswana, Mozambique, Namibia, Tanzania, Zambia, Zimbabwe

Southern African Development Community (SADC)

note-evolved from the Southern African Development Coordination

Conference (SADCC)

established-17 August 1992

members-(10) Angola, Botswana, Lesotho, Malawi, Mozambique, Namibia, Swaziland, Tanzania, Zambia, Zimbabwe

#50

Региональные организации черных африканских государств, с включением государств иных социо-культурных образований. Это, как правило, наследие колониального прошлого. Западная страна метрополия является наиболее активной в организациях такого рода. Включатся только ее бывшие колонии и те государства, в которых текущие западные позиции очень сильны.

Пример:

Central African States Development Bank (BDEAC)

note-acronym from Banque de Developpement des Etats de

l'Afrique Centrale

established-3 December 1975

members-(9) Cameroon, Central African Republic, Chad, Congo, Equatorial Guinea, France, Gabon, Germany, Kuwait

#51

Крупные организации, включающие государства черной африканской и мусульманской СКС. Они формируются по принципам единства основанного на чисто географическом признаке - государства находятся в Африке.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.