Рефераты. Анализ агитационных печатных материалов на муниципальных выборах






Итоговая экспертная оценка представляет собой сумму баллов по всем пунктам экспертного листа при максимальном количестве баллов 12 (100%):

1.                 Обращение не соответствует обозначенным требованиям: от 0 до 5 баллов, что соответствует менее 50%;

2.                 Обращение в основном соответствует обозначенным требованиям: от 6 до 9 баллов, что соответствует 50 - 80%

3.                 Обращение полностью соответствует обозначенным требованиям: от 10 до 12 баллов, что соответствует более 80%.

В ходе предвыборной агитации по выборам депутатов городской Думы IV созыва мо г. Муравленко ЯНАО нами был осуществлен сбор агитационных печатных материалов (обращений), опубликованных на платной и бесплатной основе. Анализ сведений о расходовании средств избирательного фонда, в том числе на выпуск и распространение печатных материалов (листовок и др.), показал, что, во-первых, 38% (27 человек) кандидатов полностью отказались от открытия или использования средств избирательного фонда, а во-вторых, что сумма израсходованных средств резко дифференцирована (III - VII).

Исходя из вышеизложенного нами был проведен контент-анализ в соответствии с вышеприведенным экспертным листом 23 агитационных печатных материалов - обращений, опубликованных в ходе предвыборной агитации по выборам депутатов городской Думы IV созыва мо г. Муравленко ЯНАО в газете "Наш город" на бесплатной основе, при которой все кандидаты находятся в равных условиях и им предоставляется одинаковая печатная площадь. Интерес представляет и тот факт, что 7% (5 кандидатов) отказались от предоставленной возможности. Материалы для контент-анализа были выбраны по следующим основаниям (III - VII):

ü    материалы кандидатов, которые набрали наибольшее количество голосов по своему избирательному округу и избраны депутатами городской Думы;

ü    материалы кандидатов, которые набрали наименьшее количество голосов по своему избирательному округу.

Результаты анализа обращений кандидатов отражены на рис.


Результатов экспертизы агитационных печатных материалов

Критерии

Кандидат

Вступле-ние

Основная часть

Заключе-ние

Сумма баллов

Итог

1.1

1.2

2.1

2.2

3.1

3.2

Кайтмазов Р.К.

0

1

1

1

0

0

3

Латфуллин Т.А.

0

1

0

2

0

1

4

Гаврилова Л.К.

0

2

1

1

1

1

6

Никитин М.Н.

0

2

2

1

1

2

8

Варакин Н.Ф.

0

2

1

1

0

2

6

Молдован Е.В.

0

0

2

0

1

0

3

Перешивко В.И.

0

1

1

0

0

0

2

Панфилов А.А.

0

0

2

1

2

1

6

Прокофьев Ю.В.

1

2

0

1

1

0

5

Солодянкин А.Н.

0

1

2

0

0

0

3

Вовк Н.Г.

0

0

2

1

0

1

4

Климович И.А.

0

1

2

1

1

0

5

Горбик С.А.

0

0

1

0

1

1

3

Джилавян А.С.

0

0

1

0

1

0

2

Соломатина В.И.

0

0

2

1

0

0

3

Пархамович И.В.

0

0

1

1

0

2

4

Полынова В.К.

0

0

2

2

1

0

5

Линденгольц А.Ю.

0

1

2

1

2

2

8

Рубачев Э.В.

0

0

2

0

0

0

2

Шаймуллин Р.Н.

0

2

2

0

0

0

4

Коломийченко А.А.

0

0

1

0

1

0

2

Овсянников А.В.

0

1

2

0

0

1

4

Подорога А.А.

0

0

2

0

1

1

4

Итого:

1

17

34

15

14

15

96

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.