Рефераты. Значение секретарской службы во 2 отделе милиции






4.        В подписи инициалы стоят после фамилии.

5.        Текст оформлен через 1 интервал.


Оформление характеристики в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003



Пример оформления копии



Анализ копии

В копии присутствуют следующие недочеты:

1. Слово "КОПИЯ" написано посередине строки, отсутствует разрядка ( в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 слово "КОПИЯ" оформляется через № интервала от верхнего среза листа вразрядку прописными буквами).

2. Адресат оформлен от 11 см.

3. В адресате от названия организации до фамилии отсутствуют интервалы.

4. Текст оформлен через 1 интервал.

5. В подписи инициалы стоят после фамилии.


Оформление копии в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003



5. Организация документооборота обработка входящих, исходящих и внутренних документов


5.1 Обработка входящих, исходящих и внутренних документов


Обработка входящих документов

В данной организации входящие документы проходят следующие этапы:

1.          Прием документов.

2.          Рассмотрение документов руководителем, проставление резолюции.

3.          Регистрация документов с внесением сведений из резолюции в журнал регистрации.

4.          Передача документа исполнителю.

5.          Контроль за исполнением документа.

6.          Исполнение документа.

7.          Подшивка документов в дело.

Обработка исходящей документации

Обработка исходящей документации состоит из следующих этапов:

1.          Составление исполнителям проекта документа.

2.          Передача документа секретарю.

3.          Передача документа секретарем на подпись исполнителю.

4.          Простановка номера на документе.

5.          Регистрация документа.

6.          Отправление документа адресату.

7.          Подшивка копии в дело.

Обработка внутренних документов

Во 2 отделе милиции внутренними документами в основном являются поручения следователей участковым инспекторам, которые регистрируются в журнале регистрации внутренних документов.

Внутренние документы проходят следующие этапы:

1.          Составление проекта документа.

2.          Проверка правильности составления проекта документа секретарем.

3.          Передача документов на резолюцию руководителю.

4.          Регистрация документа.

5.          Проставление индекса на документе.

6.          Подшивка копии в дело.

7.          Передача исполнителю.


5.2 Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов


Регистрация документов во 2-ом отделе милиции осуществляется секретарем, который проставляет на них индекс и дату регистрации.

При регистрации документов секретарь делит их на 3 основные группы:

1.          Входящие – поступающие из других организаций.

2.          Исходящие – отправляемые из данной организации, т.е. из отдела.

3.          Внутренние – создаваемые и остающиеся внутри организации.

Входящие документы секретарь регистрирует, сражу же, в день поступления, а не откладывает на следующий день. Исходящие и внутренние документы регистрируются только после подписи руководителя.

Для регистрации входящих, исходящих и внутренних документов ведутся специальные журналы регистрации, где секретарь записывает всю необходимую информацию о документе.

Входящие, исходящие и внутренние документы также имеют регистрационный номер, включающий в себя только порядковый номер документа, следующим за номером последнего документа, например: 1305 – порядковый номер документа по журналу регистрации.

Регистрационные номера присваиваются входящим, исходящим и внутренним документа в пределах календарного года, т.е. с 01.01.2005 г. по 31.12.2005 г.

Регистрация удобна тем, что секретарь может быстро найти нужный документ, необходимый исполнителю, при этом, не заставив исполнителя долго ждать.


Журнал регистрации входящих документов

Входящий № документа

Номер и дата документа

Автор

(от кого)

Краткое содержание (заголовок)

Исполнитель и дата исполнения

Подпись исполнителя и дата

Отметка об исполнении

1234

№ 41/453 от 12.05.2005

Народный суд

Приговор на подсудимого Шиляева А.В.

Леухин В.Н.

Леухин

22.05.2005

Исполнено









Журнал регистрации исходящих документов

Индекс и дата документа

Адресат

(кому)

Краткое содержание (заголовок)

Исполнитель

Отметка об исполнении

1152

Прокуратура Автозаводского РУВД

Отказной материал КУС 2276/7618

от 21.04.2005

Баев А.О.

Исполнено







Журнал регистрации внутренних документов

Индекс и дата документа

Кто подписал

Краткое содержание документа

Исполнитель (кому поручен документ)

Подпись исполнителя

Подпись автора документа

Отметка об исполнении

1305

17.05.2005

Самойлова Н.М.

Поручение по уголовному делу № 112654

Алехин А.В.

Алехин

Самойлова

Исполнено









5.3 Контроль за исполнением документов


Во 2-ом отделе милиции в обязанность секретаря также входит контроль за исполнением документа. Здесь применяются индивидуальные сроки исполнения, которые фиксируются в резолюции руководителя. Срок исполнения документа – 10 дней, после поступления его в отдел.

Для ведения контроля в регистрационном журнале секретарь делает отметку об ответственном исполнителе, который берется из резолюции руководителя на документе.

Контрольная картотека не ведется.

Порядок выполнения контроля за исполнением документа:

1. После проставления резолюции руководителя, документ передается для исполнения исполнителю.

2. При этом исполнитель должен расписаться в журнале, тем самым удостоверяя, что ему переданы документы для исполнения.

3. Если документ исполнен, т.е. в нем полностью выполнены все поставленные задания, то исполнитель приносит его секретарю и отмечает в журнале, что документ исполнен.

4. Если исполнитель не успевает исполнить документ в срок, то об этом докладывается руководителю и назначаются новые сроки исполнения.


Журнал контроля за исполнением документов

Входящий номер

Номер уголовного дела

Фамилия следователя

Фамилия исполнителя

Подпись исполнителя в получении документа

Подпись следователя

Отметка об исполнении









5.4 Номенклатура дел организации


Номенклатура – список дел, заводимых в организации с указанием сроков их хранения и проставления индекса дела.

В моем учреждении существует номенклатура дел, состоящая из документов, создаваемых в процессе их деятельности.

Во 2-ом отделе разрабатывается индивидуальная номенклатура дел, т.е. конкретно для данной организации.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.