Рефераты. Управление запасами на предприятии розничной торговли на примере частного предпринимателя






..............содержит новую аналитическую модель взаимосвязи внешних факторов торговой фирмы и рентабельности инвестиций, а также новые методы определения оптимального ассортимента и точки заказа.

..............является автоматизированной системой управления и имеет качественные отличия от существующих учетно-аналитических программ. ..............не ограничивается проведением "посмертного" анализа и ретроспективными отчетами об оборачиваемости, остатках в днях обеспечения, продажах, наценках, рентабельности или списком дефицитных позиций. Напротив, ..............рассчитывает оптимальные нормы запасов и оперативно ими управляет, выдавая в оптимальные моменты готовые заказы на пополнения запасов.

Преимущества использования …………………………….

..............от фирмы …………………………….имеет 2 важных преимущства:

Происходит существенное высвобождение рабочего времени координатора запасов. В отличие от рутинного просмотра остатков по всем позициям и прогнозирования спроса по …………………………….готовых заказов, добавляя транзитные количества товаров. ..............обеспечивает управление более высокого уровня (по параметрам), и фирма может посвящать высвобождающееся рабочее время на работу с клиентами, исследования и рекламу.

..............обеспечивает оптимальные решения в области нормирования и оперативного управления запасами. Это является наиболее важным, поскольку речь идет о наиболее важном активе торговой фирмы - запасах.

Обычные результаты внедрения ..............впечатляют:

-       сокращение запасов до 50 процентов

-       сокращение издержек по заказу на 20 процентов

-       рост доходов на 20, благодаря сокращению дефицитов и ассортиментной оптимизации

-       рост оборачиваемости в 2 раза

-       рост рентабельности инвестиций более, чем на 50 процентов(!)

..............обеспечивает также одновременное сокращение запасов, улучшение уровня обслуживания и рост доходов.

Некоторые клиенты компании …………………………….

Ряд ожидаемых результатов показаны здесь:

Результаты имитационных моделирований (возможных результатов) от внедрения …………………………….

Как организована и работает ..............от компании ……………………………., принципы работы …………………………….:

шаг 1– прогнозирование спроса

-       Отфильтровка исключительного спроса

-       Расчет потерянного спроса в периоды дефицита товара на складе

-       Прогнозирование спроса и его вариации

шаг 2 – объединение данных

-       Прогноз спроса и его вариации

-       Среднее и максимальное время доставки

-       Стоимость исполнения заказа

-       Стоимость капитала и хранения запаса

-       Наценки по позициям

шаг 3 – расчет оптимальных норм и оперативное управление запасами

-       Уровень текущего запаса

-       Уровень страхового запаса

-       Уровень максимального запаса

-       Оперативная выдача заказов на поставку товара

шаг 4 – оценка эффективности:

-       Средний запас

-       Общие издержки заказа

-       Объем реализации

-       Оборачиваемость

-       Уровень дефицита

-       Рентабельность запаса

..............универсальна и может использоваться во всех фирмах, реализующих товары, в основном, из запаса с небольшим количеством транзитных поставок. Это значит, что если динамика ваших запасов выглядит пилообразной, то мы бы рекомендовали Вам использование ……………………………..

Технические характеристики

Программа написана на языке C. В настоящее время она поставляется как клиентская версия, поскольку обработка осуществляется, по большей части, в пакетном режиме. Она может быть интегрирована с учетными программами и различными клиент-серверными технологиями. В этом случае, возможна отсылка заказов через Интернет непосредственно без участия человека.

Минимальные требования

..............является Windows-приложением, требует использования скорости процессора не ниже Pentium II, с оперативной паматью не менее 64 Mb.

Наличие у клиента учетной программы является необходимым условием для обеспечения ..............данными о запасах.

Необходимо помнить, что система управления запасами - не просто компьютерная программа. При внедрении, требуется поддержка руководства, обучение сотрудников и понимание персоналом принципов управления запасами.

Результаты имитаций

Mоделирование c использованием …………………………….. отвечает на вопрос: какие были бы результаты, если бы фирма в прошлом использовала …………………………….. Другими словами, мы как бы заново проживаем прошлый период. В имитации используется та же история спроса, однако сами заказы имитируются другие: последовательно переходя по периодам, исходя из прошлых данных делаются прогнозы спроса, вырабатываются нормы и, в соответствии с рекомендациями, имитируются заказы, которые приходуются через оговоренное время доставки. Фактическая динамика запасов представлена на графиках синей линией, имитационная - розовой.
Графики и таблицы показывают, что уровень запасов ниже в имитации, если мы проверим индивидуальные графики по отдельным позициям, то увидим, что количество и продолжительность периодов, когда остатки близки к нулю, сокращаются (что приводит к росту продаж),
                                             Фармация
      График и таблица ниже показывают, что если бы фирма использовала раньше …………………………….то имела бы:

-       сокращение запасов: с 1,882,293 до 1,291,834 рублей
сокращение дефицита и рост …………………………….
рост рентабельности запаса: с 83% до 177%

Канцелярия
                   График и таблица ниже показывают, что если бы фирма использовала раньше …………………………….то имела бы:

-       сокращение запасов: с 97,138 до $68,348 рублей (см.также уровень запаса по графику )

-       рост реализованной маржи: c 423,967 рублей до 548,299 рублей (см.угол наклона линий между подъемами)

-       издержки заказ безотносительны, т.к. поставка осуществляется бесплатна за счет поставщика.

-       рост рентабельности запаса с 436% до 802%







 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

По итогам проведённого исследования, можно сделать следующие выводы.

…………………………….запас. Определяющими для размера запаса является характер потребления запаса продукта данного вида.

Критериями классификации …………………………….

Проведённый анализ по управлению запасами в …………………………….видами товарных запасов: подготовительными, страховыми.

Ассортимент текущих запасов необходимо расширить и своевременно пополнять. Отчёты о поступлении, продаже и остатках товаров содержат информацию о движении товара и состоянии запасов на предприятии. Своевременная их обработка позволит предприятию принять правильное решение по заявкам на поставку того или иного товара.

Наличие излишних и ненужных запасов и в тоже время отсутствие запасов товаров первой необходимости, свидетельствует о неблагоприятной структуре запасов предприятия.

Для устранения излишних …………………………….предлагалось провести следующие мероприятия: производить обмен между торгующими объектами товарами, которых у одних нет совсем, а у других наблюдается их излишество; предлагать излишние запасы предприятиям коммунальной сферы, которые являются кредиторами, если они нуждаются в данных товарах. Была предложена форма расчёта оборачиваемости запасов. …………………………….подавать каждый понедельник; за своевременную подачу отчётов по остаткам товаров, заявок на товар премировать заведующих.

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

3.     Конституция Российской Федерации. - М. : ПРОСПЕКТ, 1997. –48 с.

4.     Гражданский кодекс РФ, ч. 1.- М.: Менеджер, 1995. - 235 с.

5.     Гражданский кодекс РФ, ч. 2.- М. : ИНФРА-М, 1996. - 352 с.

6.     Гражданский кодекс РФ, ч. 3.- М. : ИНФРА-М, 2003. - 352 с.

7.     Федеральный закон от 30 октября 2002 г. N 132-ФЗ "О внесении дополнения в статью 1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)"

8.     Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изм. и доп. от 13, 21 марта 2002 г.)

9.     Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" (с изм. и доп. от 30 октября 2002 г.)

10. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (с изм. и доп. от 17 июля 1999 г., 2 января 2000 г., 25 октября, 30 декабря, 30 декабря 2001 г., 11 февраля, 26 ноября 2002 г.)

11. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (с изм. и доп. от 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г., 21 марта, 31 октября 2002 г.)

12. Федеральный закон от 29 октября 1998 г. N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)" (с изм. и доп. от 29 января 2002 г.)

13. Закон ……………………………."

14.            Аникин Б.А.        Логистика: Учебное пособие. - М; ИНФРА - М.; 2002. - 368с.

15.            Фомичёв А.Н.     Административный менеджмент; Учебное пособие. – 2003. – 228с.

16.            Экономика торговли.; Учебное пособие. 2004. – 414с.

17.            Данчёнок Л.А.    Маркетинг.; Учебное пособие. 2002. – 107с.

18.            Воронина Э.М.   Производственный менеджмент:   Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2003. – 159с.

19.            Вирабов С.А.      Складское и тарное хозяйство. – К.: Высшая школа, 2003. – 232с.

20.            Герчикова И.Н.   Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. И доп.-М.: ЮНИТИ, 2001. – 165с.

21.            Гаджинский А.М.         Основы логистики. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2002. – 105с.

22.            Николайчук В.Е.           Логистика СПб.: Питер, 2002. – 160с.

23.            Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И.      Основы менеджмента: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2000. – 181с.

24.            Менеджмент организации: Учебное пособие под издательством Румянцевой З.П. – М.: ИНФРА – М.;1995. – 215с.

25.            Ковалёв В.В., Волкова О.Н.  Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник/В.В. Ковалёв, О.Н. Волкова – М.: Просвет, 2000. – 424с.

26.            Савицкая Г.В.     Анализ хозяйственной деятельности предприятия.: Учебник/Г.В. Савицкая. – 6-е изд., перераб. и доп. – Минск.: ООО «Новое знание», 2001. – 427с.

27.            Савицкая Г.В.     Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник/Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА – М., 2002. – 336с.

28.            Саломатин Н.А., Фель А.В., Шишкина Е.П.      Оперативное управление производством: Учебное пособие. – М.: ГАУ, 1993. – 197с.

29.            Большаков А.Р.   Производственный менеджмент. – СПб.: Питер, 2001. – 340с.

30.            Рубина Ю.Б., Ягодина И.А.  Основы бизнеса: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2000. – 164с.

31.            Фатхутдинов Р.А.         Стратегический менеджмент: Учебник. 3-е изд. – М.: Бизнес – школа «Интел – синтез»,1991.

32.            Новицкий Н.И.    Основы менеджмента. Организация и планирование производства (Задачи и лабораторные работы). – М.: Финансы и статистика, 1998.

33.            Алиев В.Г. Теория организации. – М.: Луч, 1999. – 416с.

34.            Березин И.Н.       Маркетинг сегодня. – М.: Менеджер, 1999.

35.            Бухалков М.И.     Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 1999.

36.            Практическая психология для менеджеров. / Под ред. М.К. Тутушкиной. – М.: Филинъ, 1996.

37.            Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований. / Под ред. Голубкова Е.П. – М., Экономика, 1987. – 311с.

38.            Смирнов Э.А.     Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.

39.            Какое принять решение? Практикум хозяйствования. / Под ред. Голубкова Е.П. / - М., Экономика, 1990. – 239с.


[1] Экономика торговли.; Учебное пособие. 2004. – с. 78.


[2] Вирабов С.А.     Складское и тарное хозяйство. – К.: Высшая школа, 2003. –с 167.


[3] Аникин Б.А.       Логистика: Учебное пособие. - М; ИНФРА - М.; 2002. – с.120


[4] Экономика торговли.; Учебное пособие. 2004. – с. 67


[5] Гаджинский А.М.              Основы логистики. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2002. – с.90


[6] Аникин Б.А.       Логистика: Учебное пособие. - М; ИНФРА - М.; 2002. – с. 234


[7] Вирабов С.А.     Складское и тарное хозяйство. – К.: Высшая школа, 2003. – с.90


[8] Вирабов С.А.     Складское и тарное хозяйство. – К.: Высшая школа, 2003. – с. 78


[9] Аникин Б.А.       Логистика: Учебное пособие. - М; ИНФРА - М.; 2002. – с. 237



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.