4. Выпуск книги об истории развития акционерного общества, о достижениях и проблемах предприятия и так далее используя средства торговли для формирования общественного мнения.
5. Размещение широкоформатных плакатов с рекламой новой продукции в крупных магазинных города, ведь именно они являются самым крупным источником сбыта данной продукции. Также размещение баннеров на улице города.
6. Необходимо печатать фирменный знак предприятия на упаковке более крупно разработать единую концепцию упаковки, т. е чтобы она была в едином стиле, но в тоже время разная. Это поможет покупателю быстрее найти продукцию фабрики среди других изделий, сделает продукцию более узнаваемой.
Немаловажную роль играет работа с клиентами мне бы хотелось предложить план работы с клиентами на данном предприятии, это позволит в итоге увеличить объем продаж в целом:
Необходимо организовать постоянную, хорошо отлаженная доставка продукции:
- установить дни доставки в отдаленные районы;
- соответствие штата грузчиков по штатному расписанию;
- наличие необходимого количества транспортных средств и водителей;
2. Высокое качество обслуживания:
- информировать клиента обо всех изменениях в работе предприятия;
- информировать клиента о появившихся новинках, предоставление рекламного материала, рекламного продукта;
- обратить внимание на скорость доставки;
- отслеживание ассортимента, как в торговом зале, так и в складском помещении;
- информирование об изменениях ассортимента.
3. Сохранение скидок клиентам даже при просрочке платежа:
для клиента:
- это дает клиенту уверенность в том, что он получит свою продукцию и постоянную скидку;
для предприятия:
- снижает риск потери клиента, тем самым дает возможность контролировать объемы продаж;
4. Увеличить отсрочку платежа до 10 банковских дней, это дает возможность осуществить минимум 2 заявки, что увеличит оборачиваемость товара, за счет чего увеличится объем
Заключение
Процесс преобразования систем управления, - сложный и непрерывный процесс воздействия, направленный на более продуктивную организацию управляющей системы, с целью достижения управляемым объектом наилучших производственно экономических показателей. Главная цель совершенствования системы управления состоит в повышении эффективности производства.
Каждое предприятие индивидуально, тем не менее, несмотря на разно-профильность экономических субъектов, основной целью создания и функционирования любой организации я валяется получение продукции, а также эффективная реализация с получение соответствующей прибыли. Вопрос совершенствования производства является неотъемлемой частью любой профессиональной группы, целью которой является получение наилучших результатов в промышленной деятельности предприятия
Решая поставленные во введении задачи, в контексте изучаемого вопроса, нами были изучены следующие аспекты данной темы.
Написанная курсовая работа состоит из трех частей, а также введения и заключения. В первой главе дана краткая характеристика предприятия (история возникновения, основные этапы развития) его основные технико-экономические показания. Также в данной главе были затронуты и рассмотрены вопросы стратегического планирования, миссия и цели предприятии, а также оперативное, текущее планирование. Были указанны конкретные лица, отвечающие за процессы планирования на предприятии. Также была проанализирована организационная структура предприятия, выявлены недостатки и достоинства данного построения.
Вторая глава данной работы посвящена теоретическим аспектам вопроса совершенноствования системы управления на предприятии. В частности нами были изучены общие вопросы понятия производства и его сущности, а также понятия управления предприятием. Рассмотернна классификация организационных структур имеющих место в современной практической деятельности производственного сектора.
Третья глава посвящена совершенствованию системы управления на КФ «НЕВА». Приведены некоторые рекомендации способствующие положительным тенденциям развития.
Несомненно, что, именно стремление к совершенствованию, в несение тенденции преобразовательного характера на производстве, являются залогом долговременного и позитивного развития производства. Именно совершенствование всех производственно значимых процессов должно быть ориентиром для управленческого состава любой современной организации.
Список литературы
1. Аваренко М.Т. Операционный менеджмент. – М.: Альфа, 2005. - 432 с.
2. Анфилатов B.C. , Системный анализ в управлении: Учеб. пособие / B.C. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин; Под ред. А.А. Емельянова. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 368 с.
3.Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России / Менеджмент в России и за рубежом, 2002. - №2. - 312 с.
4. Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) / О.И. Волков. – М.: Инфра-М, 2006. – 401 с.
5. Виханский О. С. Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Альфа, 2001.-216 с.
6. Вейлл Питер. Искусство менеджмента/Пер. с англ. Козыревой И.Б. -
М.: Новости, 1993. – 224 с.
7. Веселова Н.Г. Социальное управление и элементы его культуры/ Под ред.
В.А.Трайнева. – М.: Дашков и К, 2002. – 340 с.
8. Викторов Н.И., Подлесных В.И. Системный подход к повышению эффективности производства. – Л.: Лениздат, 1988. – 136 с.
9. Вергилес Э.В. Стратегическое управление организацией:/ Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2003. – 17с
10. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2003. - 181 с.
11.Казакова Ф. К. Экономика и социология труда. Учебное пособие. / Ф. К. Казакова, И. В. Белянина. – М.: МГИУ, 2006. – 44 с.
12.Корсаков М.Н. Экономика предприятия / М.Н. Корсаков. – СПб.: Питер, 2006. – 298 с.
13.Ксанимев С.Т. Производственный менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2001 . – 412 с.
14. Игнатьева А.В., Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 157 с.
15. Литвак Б. Г., Разработка управленческого решения: Учебник. — 3-е изд., испр. — М.: Дело, 2002. — 392 с.
16. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотехника управления и самотренировки.- М.: Издательство «Корпоративные стратегии», 2004,- 496с
17.Марыганова М. И. Экономика. Интегрированный учебный курс для вузов / М. И. Марыганова, Ю. П. Гладков. – М.: КноРус, 2006. – 448 с.
18.Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством / Ю.И. Ребрин. – Таганрог: ТРТУ, 2000. – 329 с.
19.Шеремет А. Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия / А. Д. Шеремет // Бухгалтерский учёт. – 2001. - №13.–С.77-78.
20.Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. К. А. Раицкого. – 2-е изд. – М. : Маркетинг, 2000. – 696 с.
Приложение
Таблица 2. География реализации продукции КФ «НЕВА».
Регионы
Начало года
1 квартал
2 квартал
3 квартал
Волгоградская область
326,15
426,15
328,784
657,5488
Иркутская область
119,925
128,4048
129,4549
Красноярский край
53,3
42,8016
40,06938
Хабаровский край
39,975
32,3904
28,76776
Приморский край
26,65
21,9792
19,52098
Москва
1146,575
946,575
833,032
802,742
Амурская область
23,136
18,49356
Воронежская область
293,275
393,275
246,272
230,8226
[1] Аваренко М.Т. Операционный менеджмент. – М.: Альфа, 2005. - 52 с.
[2] Виханский О. С. Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Альфа, 2001.-124 с.
[3] Ксанимев С.Т. Производственный менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2001 . – 116 с.
[4] Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2003. - 78 с.
[5] Анфилатов B.C. , Системный анализ в управлении: Учеб. пособие / B.C. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин; Под ред. А.А. Емельянова. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 251-256 с.
[6] Анфилатов B.C. , Системный анализ в управлении: Учеб. пособие / B.C. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин; Под ред. А.А. Емельянова. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 258 с.
[7] Анфилатов B.C. , Системный анализ в управлении: Учеб. пособие / B.C. Анфилатов, А.А.Емельянов, А.А. Кукушкин; Под ред. А.А. Емельянова. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 259 с.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5