Рефераты. Сущность и понятия стратегического управления турфирмой






2.                 визовый отдел – ведет работу по визовому обеспечению клиента.


2.3 Внешняя и внутренняя среда организации


Деловая среда ООО "Барнаульское бюро путешествий" характеризуется неопределенностью, т.е. отсутствием необходимой информации о деловой среде и непредсказуемостью происходящих в ней изменений.

Анализируя деятельность предприятия и его нынешнее состояние, можно отметить как положительные, так и отрицательные моменты в его работе, т.е. можно отметить как положительные, так и отрицательные характеристики его внутренней среды. Прежде всего, скажем об организационной структуре предприятия. Организационная структура предприятия построена по линейно-функциональному принципу. Эта структура в современном менеджменте признается как одна из наименее эффективных.

Далее, система управления персоналом, с одной стороны, направлена на крайнюю заинтересованность работников в результатах труда – это и зависимость величины зарплаты от выполнения плана, и ответственность за работу в размере премии, и конкуренция между отделами предприятия по уровню рентабельности. Но, с другой стороны, это является существенным тормозом в квалификационном продвижении персонала и в налаживании климата в коллективе. С оптимистической точки зрения политика предприятия в области управления персоналом может быть охарактеризована как направленная на поддержание сильной организационной культуры. Продвижение персонала идет в соответствии с умением работать в коллективе; философия предприятия сводится к здоровой конкуренции среди работников, которая позволяет им делать работу предприятия более эффективной.

Культура организации складывается из стиля управления людьми, климата на предприятии, так и из его истории, назначения и условий работы. Этот внутренний фактор общий для современных коммерческих организаций – напряженный, но не "взрывной" климат во взаимоотношениях между отделами при четком определении ответственности каждого.

В своей повседневной деятельности фирма не испытывает особых затруднений в финансовой сфере. За прошедшие годы наметилась тенденция к росту выручки и чистой прибыли организации (табл. 4.)


Таблица № 4 Поступления и расходы фирмы (тыс. руб.)

Показатели

2003 год

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

Поступления






Доход от реализации туров

455,7

543,9

576,75

593,55

602,1

Бонусное вознаграждение туроператора

10,5

22,5

33

55,5

78

Доходы от иных видов деятельности

4,5

5

5

6

6

Взносы учредителей

45





Кредит

50





Всего

565,7

571,4

614,75

655,05

686,1

Расходы:






Приобретение основных средств

45





Лицензия

1



1


Сертификация

5



5


Прочие орг. расходы

6





Арендная плата

50,4

50,4

50,4

50,4

50,4

Амортизация

15

15

18

21

21

Обновление или пополнение основных средств



15



Оплата труда

240

240

240

240

240

Отчисления с заработной платы

92,4

92,4

92,4

92,4

92,4

Реклама

75

75

75

75

75

Накладные, канцелярские и прочие переменные издержки

16,08

19,56

20,4

21,12

20,64

Оплата % по кредиту

12,5

12,5




Возврат кредита


50




Валовая прибыль

7,32

16,54

103,55

155,13

186,66

Налог на прибыль (35%)

2,562

5,789

36,2425

54,2955

65,331

Чистая прибыль

4,758

10,751

67,3075

100,8345

121,329

Чистая прибыль нарастающим итогом

4,758

15,509

82,8165

183,651

304,98

CASH FLOW

19,758

25,751

85,3075

121,8345

142,329

Отчисления в резервный фонд (5% от чистой прибыли)

0,238

0,538

3,365

4,859


Отчисления в резервный фонд нарастающим итогом

0,238

0,776

4,141

9


Нераспределенная прибыль

4,52

10,213

63,943

95,9755

121,329

 

2.4 Миссия и цели организации


Туристическая фирма "Барнаульское бюро путешествий" организует замечательный отдых своим клиентам, предоставляя развлекательные программы, экскурсии и тому подобные мероприятия.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.