Рефераты. Стратегия развития предприятия ОАО "Компания "Сухой"






С целью устранения различных видов риска Компании необходимо провести углубленные консультации с потенциальными заказчиками, необходимо уделить внимание послепродажному обслуживанию и оказанию сервисных услуг, привлечь необходимые финансовые ресурсы, а также необходимо проводить масштабную модернизацию оборудования и техническое перевооружение производства.


3. Внедрение стратегии


3.1 Разработка среднесрочной программы внедрения стратегии


Для данного предприятия была выбрана стратегия роста на основе широкомасштабной диверсификации производства, упрочения и расширения своих позиций на рынке авиационной техники и услуг в её эксплуатации. Данная стратегия полностью соответствует миссии, целям и ценностям ОАО "Компания "Сухой".


Программа реализации выбранной стратегии

Мероприятия

Исполнитель

Цели

Источники

финансирования

Сроки

выполнения

1)создание и продвижение на экспортные рынки боевого авиационного комплекса нового поколения и связанных с ним технологий и услуг;

технический отдел, маркетинговый отдел

расширение рынка сбыта

собственные средства предприятия

01.01.10 – 01. 03.11


2)продвижение на экспорт, сервисное обслуживание и ремонт истребителей типа Су-27, многофункциональных боевых истребителей Су-30 и Су-35, штурмовиков типа Су-25 в страны Юго-Восточной Азии, Северной Африки, Китай и др.;

отдел маркетинга, отдел менеджмента

увеличить объем продаж


собственные средства предприятия

01.02.10- 01.10.10


3)проведение глубокой модернизации с учетом требований заказчиков, а также продление эксплуатационного ресурса самолетов семейства «Су»;

технический отдел, отдел маркетинга, отдел менеджмента

увеличить объем продаж


собственные средства предприятия

01.03.10 – 01.02.11


4)оказание технического содействия в организации лицензионного производства авиатехники. Соглашения на продажу лицензий и оказание технического содействия в производстве действуют с Китаем (Су-27СК) и Индией (Су-30МКИ);

технический отдел, маркетинговый отдел

увеличить объем продаж


собственные средства предприятия

01.01.10 – 01.12.10


5)продвижение на экспорт гражданской авиатехники. В настоящее время осуществляются мероприятия по исследованию перспективных рынков сбыта и получению твердых заказов на гражданские самолеты RRJ и др.

маркетинговый отдел, отдел менеджмента

расширение рынка сбыта

фонд маркетинга, собственные средства предприятия

01.01.10– 01.07.10

6)организация эффективной системы послепродажного обслуживания ранее поставленной за рубеж авиатехники;

Технический отдел, маркетинговый отдел, отдел менеджмента


собственные средства предприятия

01.03.10 – 01.05.10

7)организация международной кооперации с целью проведения НИОКР по созданию современной авиатехники и вариантов модернизации с учетом требований иностранного заказчика.

маркетинговый отдел, технический отдел

расширение рынка сбыта, заинтересовать деловых партнеров

собственные средства предприятия

01.01.10 – 01.04.11

 

3.2 Разработка процедур и бюджетов внедрения стратегии


Для реализации программы внедрения (приведенного в пункте 3.1.) выбранной стратегии ОАО «Компания «Сухой» разработала следующие процедуры и бюджет ее реализации:


Отдел компании

Действия, совершаемые данным отделом

Источник получения

Сумма для реализации действий

1.Маркетинг

1)создание и продвижение на экспортные рынки боевого авиационного комплекса нового поколения и связанных с ним технологий и услуг;

2)проведение глубокой модернизации с учетом требований заказчиков, а также продление эксплуатационного ресурса самолетов семейства «Су»;

3)продвижение на экспорт гражданской авиатехники;

4)организация эффективной системы послепродажного обслуживания ранее поставленной за рубеж авиатехники;

5)организация международной кооперации

6) создание единой системы управления качеством и стоимостью продукции.

фонд маркетинга

1419 тыс. $

2.Производство

1)Проведение глубокой модернизации оборудования по производству самолетов семейства «Су»;

2) Внедрение новых методов производства на основе компьютерного моделирования.

3)Сокращение сроков и издержек в опытно-конструкторских разработках и серийном производстве.

4)Модернизация производственных мощностей Компании, комплексное техническое перевооружение.

собственные средства предприятия

1287 тыс. $

3.НИОКР

1)Диверсификация производства за счет развития гражданского самолетостроения на уровне международных стандартов;

2) Приоритетная разработка перспективных боевых авиационных комплексов фронтовой авиации. Эволюционное развитие многофункциональных истребителей семейства "Су". 3)Внедрение новейших технологий;

4)Перехода на безбумажные технологии проектирования.

5)Исследования возможностей дальнейшего усовершенствования моделей «Су».

собственные средства предприятия

850 тыс. $

4.Персонал

1)Создание условий для вовлечения работников всех уровней в процесс улучшения деятельности Компании.

2)Обеспечения условий для эффективного труда.

3)Формирования единой системы подготовки, переподготовки кадров и повышения квалификации.

4)Развития корпоративной культуры Компании.

5)Совершенствования системы оплаты труда.

собственные средства предприятия

400 тыс. $


Производство:


Модернизация производственных мощностей Компании, комплексное техническое перевооружение.

Процедура

Сумма, выделяемая на ее реализацию

1.Ремонт имеющегося оборудования

46332 $

2.Закупка нового высококачественного оборудования

61776 $

3.Реконструкция имеющихся цехов и строительство новых

67954 $

4.Закупка дополнительного запасного инструмента для замены изношенного или устаревшего

24710 $

5.Внедрение современных систем автоматизации в систему управления промышленным оборудованием

30888 $

6.Приобретение высокотехнологического испытательного оборудования

77220 $

Итого

308880 $


Маркетинг:

продвижение на экспорт гражданской авиатехники

Процедура

Сумма, выделяемая на ее реализацию

1.Проведение маркетинговых исследований по выявлению возможностей продукции конкурентов

85140 $

2. Проведение маркетинговых исследований по выявлению требований потребителей к производимой продукции

85140 $

3.Проведение рекламных акций и участие в авиасалонах

148995 $

4.Расширение сотрудничества с международными авиакомпаниями

63855 $

5.Внедрение лизинга на рынке авиатехники

42570 $

Итого

425700 $


3.3 Контроль и его показатели

 

Для устранения всех отклонений от намеченных целей, а также для достижения планируемых показателей реализуется функция контроля.

Контроль очень важен для успешного функционирования организации, а особенно на высокотехнологических и авиационных предприятиях каким и является ОАО «Компания «Сухой». Без контроля начнется хаос, и направить деятельность на достижение поставленных целей Компании, а также реализацию ее стратегии станет чрезвычайно сложно.

Для успешной управленческой деятельности необходим эффективный контроль, и он становится эффективным только при наличии следующих характеристик: действенность, гибкость, систематичность, комплексность, экономичность, гласность, своевременность и понятность.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.