Рефераты. Стратегическое планирование на примере модельного агентства "Жираф"







P ПОЛИТИКА

Изменение законодательства

Изменение налогового законодательства

Изменение политики государства по отношению к Китаю

Государственная поддержка администрации Амурской области в развитии малого предпринимательства

Е ЭКОНОМИКА

Тенденции экономического роста России

Уровень инфляции

Развитие рекламы

S СОЦИУМ

Стремление всестороннего развития у детей

Изменение в уровне и стиле жизни

Здоровый образ жизни

Отношение к работе и отдыху

Демографические изменения

Изменения структура доходов и расходов

Нехватка квалифицированных кадров

Т ТЕХНОЛОГИЯ

Развитие новых технологий в модельном бизнесе

Развитие интернета

Появление новых видов услуг

Рис. 3 PEST анализ


Нельзя сказать, что модельный бизнес является выгодным. Он не приносит колоссальных доходов. Все зависит от Российской промышленности: - мода – это целая индустрия. К примеру, сейчас стало появляться много российских косметических компаний, которые активно рекламируют себя. Будет расти производство, будет расти спрос на российские товары - значит, будет и больше рекламы. И тогда российский модельный бизнес будет стремительно расти и развиваться. Так, деньги модельного бизнеса за границей зарабатываются в основном за счет косметических компаний. Сейчас идет большой отток наших моделей заграницу. Русские девушки успешно работают на Западе, потому что они интереснее, лучше, образованней своих западных коллег.

Как считает Григ Мелкумян, директор модельного агентства Ferst Model Menedgment, модельный бизнес – это посреднический бизнес между производителем и рекламодателем. Он зависит, прежде всего, от уровня развития легкой промышленности, затем от платежеспособности населения и, наконец, от уровня развития рекламного бизнеса. Эти три компонента создают определенный уровень маркетинга на модельном рынке. Смысла говорить о развитие легкой промышленности нету, от нее остались крупицы еще советской легкой промышленности. Покупательная способность сегодня также низкая. Конечно, есть некоторые люди, которые думают о том, какая одежда будет модная в этом сезоне, но эти люди не имеют ничего общего со среднестатистическим покупателем. То есть о массовости говорить не приходится. Не скажешь этого и о профессионализме нашего рекламного рынка. Конкуренции на рекламном рынке сегодня нет. В крупных мегаполисах есть просто жесткая договоренность между рекламными структурами о разделении сферы – вот и все. В регионах же есть головная структура, которая диктует условия в рекламе. Отсюда можно сделать вывод о месте модельного бизнеса в структуре российского бизнеса.

По мнению Председателя совета директоров Red Stars Виталия Лейба - модельного бизнеса в России нет, и никогда не существовало. В той ситуации, которая сложилась вокруг него в России, модельный бизнес просто не может существовать. С одной стороны, в России больше модельных агентств, чем во всем мире вместе взятых. Но индустрия моды, благодаря которой он во всем мире существует в России суммарно в несколько десятков тысяч раз меньше, чем во Франции. Так называемые модельные агентства существуют за счет дотаций крупных структур или банков, которые оплачивают содержание модельных агентств. Те, в свою очередь, приводят для них девушек. Это один из способов существования модельных агентств в России. Модельные агентства существуют по принципу пирамиды – в многочисленные модельные школы набираются тысячи девушек, которым внушается что необходимо только оплатить дорогое обучение и трудиться. В итоге из сотен девушек, которые никогда не получат нормальной работы остается 5-6 человек, за которых клиентам-заказчикам платятся деньги, ради того, чтобы поддерживать рабочий имидж агентства. Ситуация извращена: не клиенты, а модельные агентства платят за то, чтобы девушка снималась на обложки журналов или участвовала в мероприятиях, в той или иной степени связанных с модой. Для анализа микроокружения также проанализируем развитие модельного бизнеса по Дальневосточному региону. Конкурентами по Дальневосточному региону являются Концертное агентство «Maxi-M» г. Владивостока и театр моды «Пигмалион» г. Хабаровска. Данные по анализу конкурентов сведем в таблицу 1.


Таблица 1 Сравнительная характеристика конкурентов модельного агентства «Жираф» по Дальневосточному региону

Показатель

Концертное агентство «Maxi-M» г. Владивостока

Театр моды «Пигмалион»

г. Хабаровска

Модельное агентство «Жираф»

г. Благовещенска

Предлагаемый перечень услуг

Проведение презентаций,

юбилеев,

общепринятых праздников (Новый год, 8 марта и т.д.),

крупных рекламных акций,

открытий,

имиджевых программ и т.д.

Постановка шоу-программ

Проведение рекламных акций фирм и организаций

Разработка фирменного стиля

Съемка видеоклипов

Индивидуальная подготовка моделей для участия в конкурсах красоты.

проведение презентаций;

крупных рекламных акций;

открытий, имиджевых мероприятий;

проведение конкурсов;

организация фестивалей.


Рынок охвата

Приморский край, Япония, Южная Корея

Хабаровск, Дальневосточный регион

Благовещенск, Дальневосточный регион, КНР

Коллектив агентства

Специалисты агентства — высококлассные профессионалы, стоявшие у истоков зарождения модельного бизнеса в Приморском крае. Они имеют огромный опыт в своей работе: от подготовки моделей, до их продвижения на Внешнем рынке.

Все творческие сотрудники и менеджеры подбираются по нескольким основным принципам:

- высокая квалификация;

- работоспособность

- человеческая порядочность

Коллектив:

преподаватели-постановщики по модельной пластике (дефиле) преподаватели-постановщики по актерскому мастерству дизайнер визажист модельер

Штат квалифицированных педагогов, занимающихся с будущими профессионалами в Школе моделей "GIRAFFE", помогает им научиться держаться не только на подиуме или фото-сессии, но и в жизни. Лучшие преподаватели, настоящие профессионалы, ведут занятия по основным предметам: дефиле, имидж-класс, этика модели, искусство общения, гимнастика, диетология, хореография, психология, актерское мастерство, фототренинг. Коллектив: Директора агентства "GIRAFFE" Руководитель школы моделей/детской студии пресс-секретарь офис-менеджеры главный бухгалтер

Цель, стратегия деятельности

Близость таких стран, как Япония, Южная Корея; присутствие крупных фирм производителей, нуждающихся в демонстрации и рекламе своего товара, создают благоприятную почву для активного развития модельного бизнеса на Дальнем Востоке. Появляются ряд модельных агентств, которые занимаются каким-либо одним из направлений широкого спектра модельного бизнеса. Возникает необходимость появление организации, которая упорядочит и централизует работу моделей на местном рынке и за рубежом. С этой целью создаётся агентство «Maxi-M».

Кредо нашего модельного агентства - 100%-ое выполнение обязательств перед заказчиком или моделью. Фосмажорные обстоятельства сведены к минимуму. Наш девиз: Что обещаем, то и выполняем, чего не можем сделать, того не обещаем. Именно поэтому за все время нашей работы мы не получили ни одной рекламации. Не секрет, что работа модельного агентства заключается в предоставлении заказчику моделей для рекламных акций, показов одежды, фотосъемки в печатных изданиях и т.д. Всем этим мы занимаемся с успехом. Но часто "Студия-Пигмалион" берется за выполнение более сложных задач

Одним из направлений работы агентства является организация и проведение крупных областных и международных конкурсов и фестивалей, презентаций, fashion-show и промо-акций. Все проекты модельного агентства "GIRAFFE" отличает высокий профессионализм, что делает их одними из самых ярких и заметных мероприятий на Дальнем Востоке.

За долгие годы работы модельным агентством "GIRAFFE" была получена отличная репутация надёжного и профессионального партнёра, который сможет решить даже самые сложные задачи, поставленные клиентами.

Стаж работы в модельном бизнесе

9 лет

10 лет

10 лет


Как видно из таблицы 1, все три агентства организовали свою деятельность практически одновременно, и к настоящему времени имеют хорошие развитые производственные базу для осуществления своего бизнеса, и слаженный профессиональный коллектив.


2.3 Анализ внутренней среды


Финансы

Основные экономические показатели, характеризующие деятельность модельного агентства «Жираф» за последние 3 года (2012-2009 г.г.) представлены в таблице 2.

Как видно из таблицы 2, на протяжении трех лет выручка от реализации услуг увеличилась и в 2009 г. составила 3702 тыс. руб., что на 1182 тыс. руб. больше, чем в 2008 г., и на 1750 тыс. руб. больше, чем в 2012 г. Однако, по итогам работы в 2008 г. модельное агентство «Жираф» имело убыток в размере 26,74 тыс. руб., в то время как итоги 2012 г. и 2009 г. были прибыльны. Это связано с неоправданно большими коммерческими расходами.


Таблица 2 Основные экономические показатели модельного агентства «Жираф» за 2012-2009 г.г. В тыс. рублей

Наименование показателя

2012 г.

2008 г.

2009 г.

Отклонения (+;-) 2009 г. от

2008 г.

2012 г.

Выручка от реализации услуг

1952,0

2520,0

3702,0

1182

1750

Себестоимость проданных услуг

1630,0

2091,6

2981,72

890,12

1351,72

Коммерческие расходы

253,14

413,0

518,80

105,8

265,66

Управленческие расходы

38,62

42,14

49,12

6,98

10,5

Прибыль (убыток) от реализации

30,24

-26,74

152,36

179,1

122,12

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.