Рефераты. Стратегический анализ фирмы







Таким образом, мы провели PEST -анализ и выявили оценки, характеризующие реальное состояние социальной, правовой, экономической, политической и технологической сфер. Исходя из полученных данных видно, что реакция на стратегические факторы внешней среды находятся на высоком уровне уровне.

SNW – АНАЛИЗ – это усовершенствованный анализ слабых и сильных сторон. SNW – Strength (сильная сторона), Neutral (нейтральноя сторона), и Weakness (слабая сторона). В отличие от анализа слабых и сильных сторон SNW – АНАЛИЗ так же предлагает среднерыночное состояние (N). Основная причина добавления нейтральной стороны является, то что «зачастую для победы в конкурентной борьбе может оказаться достаточным состояние, когда данная конкретная организация относительно всех своих конкурентов по всем кроме одной ключевым позициям находится в состоянии N, и только по одному в состоянии S».

Для составления SNW – анализа необходимо заполнить следующую таблицу:


Таблица №3

Стратегический SNW – анализ внутренней среды

_____ ООО «ЮКОРТ»_________(наименование организации)

на период t-летней стратегии организации

п/п

Наименование стратегической позиции

Качественная оценка позиции

S

N

W

Сильная

Нейтральная

Слабая

1

2

3

4

5

1

Стратегия организации




2

Бизнес - стратегии (в целом),




3

Оргструктура


+


4

Финансы как общее финансовое положение,

в том числе:

+



4.1

Финансы как состояние текущего баланса

+



4.2

Финансы как уровень бухучета

+



4.3

Финансы как финструктура


+


4.4

Финансы как доступность инвестиционных ресурсов (кредиты, размещение ценных бумаг и т.д.)


+


4.5

Финансы как уровень финансового менеджмента



+


Продукт № 2




5

Конкурентно способность продукта

+



6

Структура затрат (уровень себестоимости)


+



По бизнесу (в целом)




7.1

Как материальная структура




7.2

Как умение торговать


+


8

Информационная технология

+



9

Инновации как способность к реализации на рынке новых продуктов




10

Способность к лидерству в целом (как синтез субъективных и объективных факторов), в том числе:


+


10.1

Способность к лидерству 1-го лица



+

10.2

Способность к лидерству всего персоналу


+


10.3

Способность к лидерству как совокупность объективных факторов




11

Уровень производства (в целом), в том числе:



+

11.1

Качество материальной базы


+


11.2

Качество инженеров (ключевых производственных специалистов)




11.3

Качество рабочих (основное производство)


+


12

Уровень маркетинга

+



13

Уровень менеджмента (т.е. качество и способность обеспечить рыночный успех всей системой менеджмента в целом)

+



14

Качество торговой марки


+


15

Качество персонала (в целом)


+


16

Репутация на рынке



+

17

Репутация как работодателя


+


18

Отношения с органами власти (в целом), в том числе



+

18.1

С федеральным правительством




18.2

С правительством субъекта федерации

+



18.3

С органами местного самоуправления


+


18.4

С системой налогового контроля


+


19

Отношения с профсоюзами (в целом), в том числе:

+



19.1

С корпоративным

+



19.2

С отраслевым

+



20

Отношения со смежниками (качество ключевых звеньев кооперационной сети организации)

+



21

Инновации как исследования и разработки

+



22

Послепродажное обслуживание

+



23

Степень вертикальной интегрированности

+



24

Корпоративная культура


+


25

Стратегические альянсы




Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.