Рефераты. Создание прибыльного предприятия по производству колбасы варёной "Молочная"






- критическим – возможны непоступления не только прибыли, но и выручки и покрытие убытков за счет средств предпринимателя;

- катастрофическим – возможны потери капитала, имущества и банкротство предпринимателя. Целью управления финансовым риском является снижение потерь, связанных с данным риском до минимума. В целом методы защиты от финансовых рисков могут быть классифицированы в зависимости от объекта воздействия на два вида: физическая защита, экономическая защита. Физическая защита заключается в создании таких средств как сигнализация, приобретение сейфов, системы контроля качества продукции, защита данных от несанкционированного доступа, наем охраны и так далее. Экономическая защита заключается в прогнозировании уровня дополнительных затрат, оценке тяжести возможного ущерба, использовании всего финансового механизма для ликвидации угрозы риска или его последствий.  Кроме того, общеизвестны 4 метода управления риском:

- упразднение;

- предотвращение потерь и контроль;

- страхование;

- поглощение. Применение на практике этих методов означает, что всегда необходимо рассчитывать максимально возможный убыток по данному виду риска, потом сопоставить его с объемом капитала предприятия, подвергаемого данному риску.

9. Стратегия финансирования и окупаемость вложений


План поступления денежных средств представлен в таблице 8

В день через розничную торговлю мы продаем 1993,3 килограмм колбасы вареной «Молочной». В месяц


1993,3*30=59799 кг


Розничная цена – 178,13 руб. за 1 килограмм колбасы, а в месяц получим


59799*178,13=10652037,73 руб.=10652,04 тыс. руб.


Через оптовую продажу ежедневно реализуется предприятием 345 кг. Оптово-отпускная цена за 1 килограмм- 142,5 руб. Поступления от оптовой продажи в месяц


345*30*142,5=1474922,196 руб.=1474,92 тыс. руб.


В летние месяцы поступления от оптовых продаж сократятся


(345-161)*30*142,5=786600 руб.=786,6 тыс. руб.


Таблица 8 – План поступления денежных средств

Показатели

Месяцы

итого

Янв

Февр

Март

Апр

Май

Июнь

Июль

Авг

Сент

Окт

Ноя

дек

Реализация продукции за наличные, тыс. руб.

10652,04

10652,04

10652,04

10652,04

10652,04

10652,04

10652,04

10652,04

10652,04

10652,04

10652,04

10652,04

127824,48

Оплата счетов дебиторов, тыс. руб.

1474,92

1474,92

1474,92

1474,92

1474,92

786,60

786,60

786,60

1474,92

1474,92

1474,92

1474,92

15634,08

Итого поступлений

12126,96

12126,96

12126,96

12126,96

12126,96

11438,64

11438,64

11438,64

12126,96

12126,96

12126,96

12126,96

143458,56


Расчет срока окупаемости инвестиций производим по формуле


Ток. = К / П ,                                     (7)


где Ток. - срок окупаемости

К - капитальные вложения, инвестиции

П - прибыль.

Для организации производства необходимо взять кредит на:

1) приобретение оборудования- 554,1 тыс. руб.

2) аренду и ремонт помещения -65 тыс. руб.

3) приобретение автотранспорта 220 тыс. руб.

4) приобретение или аренду магазина -175 тыс. руб.

5) приобретение сырья и основных материалов, необходимых для непрерывного производства в течение 4 дней


107,96*2,338*4=1009,75 тыс. руб.


Итого сумма затрат 2023,85 тыс. руб.

Принимаем решение взять кредит на сумму 2024 тыс. руб. сроком на 1 год.

Рассчитываем срок окупаемости


Ток=2023,85/17918,97=0,11 года

Составляем график погашения кредита с учетом того, что кредит выдан под 17% годовых.

Результаты расчетов сводим в таблицу 9


Таблица 9

№ п/п

Основной долг

Ежемесячный платеж

Сумма  процентов

Сумма платежа

1

2

3

4

5

1

2024,00

168,67

28,67

197,34

2

1855,33

168,67

26,28

194,95

3

1686,67

168,67

23,89

192,56

4

1518,00

168,67

21,51

190,17

5

1349,33

168,67

19,12

187,78

6

1180,67

168,67

16,73

185,39

7

1012,00

168,67

14,34

183,00

8

843,33

168,67

11,95

180,61

9

674,67

168,67

9,56

178,22

10

506,00

168,67

7,17

175,84

11

337,33

168,67

4,78

173,45

12

168,67

168,67

2,39

171,06

Заключение


Наша цель – создание прибыльного предприятия по производству колбасы варёной «Молочная» реализована за счёт подробного описания разделов бизнес-плана.

Описанный метод бизнес – планирования достаточно надёжен, поскольку в нём учитываются возможности всех подразделений на основе собственной оценке.

На основании представленных расчётов можно сказать, что производство варёной колбасы «Молочная» является делом выгодным и прибыльным.

Розничная цена варёной колбасы «Молочная» составляет 178,13 тыс. руб. Прибыль за год составила 17918,97 тыс. руб. Показатели пороговой выручки и фактической выручки позволили определить зону прочности 86,8%.

Продукция предприятия пользуется большим спросом у населения, благодаря высокому качеству, сравнительно низкой цене и яркой упаковке.

Получение прибыли позволяет предприятию расширить ассортимент выпускаемой продукции, увеличить объём производства, повысить рабочим заработную плату и поощрить за качественно выполненную работу.


Список использованной литературы


1 Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1994. - 224с.

2 Булатов А.С. Экономика - М.: БЕК, 1997 г.

3 Баланс за 2002, 2003, 2004 годы.

4 Гордеев А.В. Экономика предприятия пищевой промышленности - М.: Агроконсольт, 2003 г.

5 Журнал «Мясная промышленность» № 5, 2005 г.

6 Журнал «Мясная промышленность» № 3, 2004 г.

7 Журнал «Мясная промышленность» № 1, 2005 г.

8 Журнал «Мясная промышленность» № 3, 2005 г.

9 Журнал «Мясная промышленность» № 2, 2006 г.

10 Журнал «Мясная промышленность» № 5, 2007 г.

11 Лялин В.А., Воробьев П.В. Финансовый менеджмент (управление финансами фирмы). - СПб: Юность, 1994. - 114с.

12 Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / под ред. Е.С. Стояновой. - М.: Перспектива, 1996. - 405с.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.