Рефераты. Совершенствование системы менеджмента транспортной организации (на примере ООО "Ространсмонтаж")






Также мы ввели заместителя техника ОГМ, что существенно облегчит работу техника ОГМ. Также в новой усовершенствованной структуре введены две новых службы: по техническому обслуживанию и грузоперевозкам. Это должно существенно увеличить прибыль предприятия и задействовать имеющие, но неиспользуемые возможности.

После усовершенствования организационной структуры необходимо ввести новое штатное расписание.


Таблица 5 – Штатное расписание

№ п/п

№ п/п

Наименование структурных подразделений и должностей

Кол-во ед.


Должностной оклад, руб

Управленческий персонал

1

1

Главный механик

1

50.000

2

2

Зам. главного механика

1

25.000

3

3

Техник ОГМ

1

40.000

4

4

Зам. Техника ОГМ

1

20.000

5

5

Бухгалтер

1

45.000

6

6

Начальник грузоперевозок

1

40.000

7

7

Начальник по техническому обслуживанию автомобилей

1

40.000



ИТОГО

7

260.000

Производственный персонал

8


Диспетчер

1

15.000

9


Мастер приемщик

1

20.000

10


Экспедитор


26

468.000

11


Механик по выпуску на линию


16

4000.000

12


Водитель легкового автомобиля

16

320.000

13


Водитель грузового автомобиля

26

598.000

14


Механик по ремонту автотранспорта

15

225.000

15


Автослесарь

15

225.000

16


Электрик

15

225.000



ИТОГО

 132

2.496.000


3.2 Совершенствование механизма управления


Механизм управления предприятия в целом зависит от эффективности системы управления – это степень достижения поставленных перед коммерческой организацией целей при минимальных, но необходимых затрат. Организационная структура как упорядоченная совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных элементов является эффективной постольку, поскольку она обеспечивает эффективность целесообразных взаимоотношений между элементами структуры, что является залогом эффективности функционирования предприятия в целом. После введения новых подразделений на нашем предприятии изменилась численность управленческого и производственного персонала, а также увеличился фонд оплаты труда.


Таблица 6 - Анализ механизма автотранспортного подразделения ОАО «Ространсмонтаж» после усовершенствования структуры управления.

Показатели

Годы



Абсолютное отклонение

Темпы изменения %

Рост %

2010

2011

2012

11/10

12/11

11/10

12/11


12/10


Численность

производственного персонала

132

140

160

8

20

6

14

21

Численность управленческого персонала

7

9

12

2

3

29

33,3

71

ФОТ производственных рабочих, тыс. руб.

2.496

2.647

3.025

151

378

6,06

14,3

21

ФОТ управленческих рабочих, тыс.

260

334

445

74

111

28,5

33,2

71

ФОТ тыс. руб.


2.756

2.981.

3.470.

225

714

8,2

23,96

25,9

Доля управленцев в общей численности, %

5

6

7

1

1

20

16,7

40

Доля производственного персонала в общей численности, %

95

94

93

1

-1

1,1

1,06

-2

Уровень заработанной платы

1


1,5

2

0,5

0,5

50

33,3

100

Предполагаемая сумма выручки, тыс.руб.

6000

8300

11000

2300

2700

38,3

32,5

83,3


В данной таблице мы указали предполагаемую сумму прибыли и показали динамику развития двух наших новых подразделений. Исходя из данных таблиц видно, что открытие двух новых подразделений оказалось очень выгодным для предприятия - с годами численность персонала в этих подразделениях растет, это значит что данные виды деятельности оказались успешными и перспективными, увеличивается доля рынка на которых они представлены, растет количество клиентов. Из этого можно сделать вывод, что совершенствование системы управления дало положительные результаты.



Заключение

Данная курсовая работа по совершенствованию системы управления предприятия направлена на повышение эффективности работы автотранспортного подразделения ОАО «Ространсмонтаж», за счет создания новой структуры управления.

Цель, поставленная в курсовой работе выполнена.

Усовершенствованная организационная структура транспортного подразделения ОАО «Ространсмонтаж» позволит предприятию стать полноценным предприятием, оказывающим услуги по техническому ремонту и обслуживанию автомобилей и грузоперевозкам.

В первой главе курсовой работы проведена оценка организационно-экономической характеристики, проанализированы основные результаты деятельности.

Вторая глава посвящена анализу системы управления автотранспортного подразделения ОАО «Ространсмонтаж». В этой главе были проведены анализы системы целей, дефектов функциональной структуризации и механизма управления. Исходя из проведенных наблюдений видно, что автотранспортное подразделение ОАО «Ространсмонтаж» находится в удовлетворительном состоянии.

В третьей главе мы проводили совершенствование системы управления автотранспортного подразделения ОАО «Ространсмонтаж». Здесь мы заменили и усовершенствовали систему управления организационной структуры отдела главного механика. 


Список литературы


1.  Бухгалтерская отчетность.

2.  Менеджмент/ Под ред. Г.Б. Казначевской.- Ростов –на –Дону: Феникс,200

3.  Краткий автомобильный справочник.- 10е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт,1983.- 220 с.

4.  Правила перевозок грузов автомобильным транспортом: Издано в соответствии с Уставом автомобильного транспорта РСФСР - 2-е изд., доп. М.: «Транспорт», 1984. 167 с. - (Минавтотранс РСФСР).

5.  Васильченко Н.Г Современные системы управления предприятием: Учебно – практическое пособие.- М

6.  Федорова Н.Н Организационная структура управления предприятием: Учебное пособие.

7.  Н.И. Кабушкин, Основы менеджмента: Учебное пособие – 5-е издание, стереотип. – Мн.: новое издание, 2002. – 336 с.

8.  Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта / Под ред. С.Л.Голованенко.-3е изд., переработанное и дополненное .-К.:Техника,1991.-351с.

 


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.