Персонал обязан:
-в своей деятельности обеспечивать соблюдение Конституции РФ, федеральных законов, Устава Хабаровского края и краевых законов, Устава муниципального образования города Хабаровска, нормативных актов городской Думы и Мэра города, а также настоящего проекта;
-осуществлять полномочия в пределах предоставленных им прав и в соответствии с должностными обязанностями;
-исполнять приказы, распоряжения и указания, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданные в пределах их должностных полномочий;
-поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных полномочий;
-своевременно рассматривать обращения граждан, нуждающихся в приобретении жилья.
5. Права сотрудников Агентства
Персонал должен имеет право:
-в полном объеме получать информацию, сведения и документы необходимые для работы Агентства в пределах своей компетенции;
- взаимодействовать с учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности по вопросам своей профессиональной деятельности;
- проводить проверки при строительстве ипотечного жилья;
- следить за соблюдением выполнения соглашений между Агентством по ипотечному социальному кредитованию в городе Хабаровске и его партнерами.
6. Организация управления
1. Персонал Агентства по социальному ипотечному кредитованию молодых семей в городе Хабаровске должно непосредственно подчиняется его руководителю;
2. Руководитель должен планировать работу и организовывать выполнение работ служащими Агентства;
3. Руководитель должен организовывать и проводить совещания в пределах своей компетенции с представителями предприятий и организаций любого рода деятельности и всех форм собственности;
4. Заместитель руководителя должен осуществлять распределение обязанностей между специалистами Агентства в соответствии с должностными инструкциями, контролировать их исполнение;
5. Руководители отделов и специалисты отделов должны выполнять свои прямые функциональные обязанности в соответствии с положением об Агентстве.
3.4 Кадровый состав
Распределение должностных обязанностей Агентства по социальному ипотечному кредитованию молодых семей в городе Хабаровске приводиться ниже в таблице № 1.
Таблица 1 - Кадровый состав АСИК
№
Наименование штатной единицы
Кол-во сотрудников
Профессионально-демографические требования к должности
Служебные обязанности
1
Руководитель проекта
Высшее профессиональное образование, стаж работы на руководящих должностях не менее 5-ти лет
1) Организация деятельности по реализации целей и задач проекта.
2)Координация деятельности сотрудников организации.
3)Проведение анализа хода исполнения проекта.
4)Взаимодействия с органами власти и СМИ по реализации проекта.
2
Помощник руководителя проекта
Возраст от 30 лет.
Высшее образование.
Стаж работы от 3-х лет
1)Выполнение указаний руководителя проекта по вопросам, связанным с функционированием организации.
2)Обеспечение организации квалифицированными сотрудниками.
3)Предоставлению Руководителю отчетов о состоянии работы предприятия, работе кадрового состава предприятия.
3
Главный бухгалтер
Высшее экономическое образование, стаж работы не менее 5-ти лет
1)Контроль за целевым расходованием средств проекта.
2)Введение финансовой и налоговой документации.
4
Заместитель главного бухгалтера
Высшее экономическое образование, стаж работы не менее 3-хлет
1)Выполнение указаний главного бухгалтера.
2)Начисление и выдача сотрудникам заработной платы.
5
Начальник аналитического отдела
Высшее профессиональное образование, стаж работы не менее 3-х лет
1) Выполнение указаний руководителя проекта по вопросам, связанным с анализом и прогнозами на рынке ипотечного кредитования.
2) Координация деятельности сотрудников аналитического отдела.
6
Специалисты аналитического отдела
Высшее профессиональное образование, стаж работы не менее 2-х лет
1)Анализ рынка ипотечного кредитования города.
2)Мониторинг механизмов рынка ипотеки города.
7
Начальник экономического отдела
Высшее экономическое образование, стаж работы не менее 3-х лет
1) Выполнение указаний руководителя проекта по вопросам, связанным с решением социально-экономических задач.
2)Координация деятельности сотрудников экономического отдела.
8
Специалисты экономического отдела
Высшее экономическое образование, стаж работы не менее 2-х лет
1)Анализ социально-экономического положения населения города.
2)Формирование информационной базы.
3)Подготовка основных показателей.
9
Начальник отдела по работе с населением по вопросам социального ипотечного кредитования
1) Выполнение указаний руководителя проекта по вопросам, связанным с эффективной и слаженной работой с населением города.
2) Координация деятельности сотрудников отдела.
10
Специалисты отдела по работе с населением по вопросам социального ипотечного кредитования
1)Оказание консультативной помощи по вопросам ипотеки.
2)Проработка вопросов и механизмов для оптимального решения поставленных задач.
3)Решать возникающие проблемы в области предоставления кредитов.
4)Использовать дифференцированный подход к каждому жителю города.
11
Начальник
юридического отдела
Высшее юридическое
образование, стаж работы не менее 3-х лет
1) Выполнение указаний руководителя проекта по вопросам, связанным с соблюдением нормативно-правовой базы.
2) Координация деятельности сотрудников юридического
отдела.
12
Специалисты юридического отдела
Высшее юридическое образование, стаж работы не менее 2-х лет
1)Составление разного рода договоров, как кредитных договоров, так и других, в пределах компетенции.
2)Оказание консультационной,
юридической помощи.
3)Проверка документов на соответствие их законности.
13
Начальник финансового отдела
Высшее экономическое образование, стаж работы не менее 4-х лет
1) Выполнение указаний руководителя проекта по финансовым вопросам, связанных
с распределением бюджетных средств.
2) Координация деятельности сотрудников финансового
14
Специалисты финансового отдела
1) Распределение и перераспределение средств поступающих на строительство
жилья молодым семьям
15
Приемная по жалобам
1)Прием и регистрации поступающих жалоб и
обращений.
2) Качественное исполнение и организация контроля над исполнением документов.
3) Учет и анализ результатов исполнения контролируемых документов в установленные сроки.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8