Рефераты. Совершенствование разработки управленческих решений в жилищной сфере (на примере городского округа "Город Хабаровск")






Персонал обязан:

-в своей деятельности обеспечивать соблюдение Конституции РФ, федеральных законов, Устава Хабаровского края и краевых законов, Устава муниципального образования города Хабаровска, нормативных актов городской Думы и Мэра города, а также настоящего проекта;

-осуществлять полномочия в пределах предоставленных им прав и в соответствии с должностными обязанностями;

-исполнять приказы, распоряжения и указания, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданные в пределах их должностных полномочий;

-поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных полномочий;

-своевременно рассматривать обращения граждан, нуждающихся в приобретении жилья.

5. Права сотрудников Агентства

Персонал должен имеет право:

-в полном объеме получать информацию, сведения и документы необходимые для работы Агентства в пределах своей компетенции;

- взаимодействовать с учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности по вопросам своей профессиональной деятельности;

- проводить проверки при строительстве ипотечного жилья;

- следить за соблюдением выполнения соглашений между Агентством по ипотечному социальному кредитованию в городе Хабаровске и его партнерами.

6. Организация управления

1. Персонал Агентства по социальному ипотечному кредитованию молодых семей в городе Хабаровске должно непосредственно подчиняется его руководителю;

2. Руководитель должен планировать работу и организовывать выполнение работ служащими Агентства;

3. Руководитель должен организовывать и проводить совещания в пределах своей компетенции с представителями предприятий и организаций любого рода деятельности и всех форм собственности;

4. Заместитель руководителя должен осуществлять распределение обязанностей между специалистами Агентства в соответствии с должностными инструкциями, контролировать их исполнение;

5. Руководители отделов и специалисты отделов должны выполнять свои прямые функциональные обязанности в соответствии с положением об Агентстве.

3.4 Кадровый состав

Распределение должностных обязанностей Агентства по социальному ипотечному кредитованию молодых семей в городе Хабаровске приводиться ниже в таблице № 1.


Таблица 1 - Кадровый состав АСИК

Наименование штатной единицы

Кол-во сотрудников

Профессионально-демографические требования к должности

Служебные обязанности

 

1

Руководитель проекта

1

Высшее профессиональное образование, стаж работы на руководящих должностях не менее 5-ти лет

1) Организация деятельности по реализации целей и задач проекта.

2)Координация деятельности сотрудников организации.

3)Проведение анализа хода исполнения проекта.

4)Взаимодействия с органами власти и СМИ по реализации проекта.

 

2

Помощник руководителя проекта

1

Возраст от 30 лет.

Высшее образование.

Стаж работы от 3-х лет

1)Выполнение указаний руководителя проекта по вопросам, связанным с функционированием организации.

2)Обеспечение организации квалифицированными сотрудниками.

3)Предоставлению Руководителю отчетов о состоянии работы предприятия, работе кадрового состава предприятия.

 

3

Главный бухгалтер

1

Высшее экономическое образование, стаж работы не менее 5-ти лет

1)Контроль за целевым расходованием средств проекта.

2)Введение финансовой и налоговой документации.

 

4

Заместитель главного бухгалтера

1

Высшее экономическое образование, стаж работы не менее 3-хлет

1)Выполнение указаний главного бухгалтера.

2)Начисление и выдача сотрудникам заработной платы.

5

Начальник аналитического отдела

1

Высшее профессиональное образование, стаж работы не менее 3-х лет

1) Выполнение указаний руководителя проекта по вопросам, связанным с анализом и прогнозами на рынке ипотечного кредитования.

2) Координация деятельности сотрудников аналитического отдела.

6

Специалисты аналитического отдела

2

Высшее профессиональное образование, стаж работы не менее 2-х лет

1)Анализ рынка ипотечного кредитования города.

2)Мониторинг механизмов рынка ипотеки города.

7

Начальник экономического отдела

1

Высшее экономическое образование, стаж работы не менее 3-х лет

1) Выполнение указаний руководителя проекта по вопросам, связанным с решением социально-экономических задач.

2)Координация деятельности сотрудников экономического отдела.

8

Специалисты экономического отдела

2

Высшее экономическое образование, стаж работы не менее 2-х лет

1)Анализ социально-экономического положения населения города.

2)Формирование информационной базы.

3)Подготовка основных показателей.

9

Начальник отдела по работе с населением по вопросам социального ипотечного кредитования

1

Высшее профессиональное образование, стаж работы не менее 3-х лет

1) Выполнение указаний руководителя проекта по вопросам, связанным с эффективной и слаженной работой с населением города.

2) Координация деятельности сотрудников отдела.

10

Специалисты отдела по работе с населением по вопросам социального ипотечного кредитования

3

Высшее профессиональное образование, стаж работы не менее 2-х лет

1)Оказание консультативной помощи по вопросам ипотеки.

2)Проработка вопросов и механизмов для оптимального решения поставленных задач.

3)Решать возникающие проблемы в области предоставления кредитов.

4)Использовать дифференцированный подход к каждому жителю города.

11

Начальник

юридического отдела

1

Высшее юридическое

образование, стаж работы не менее 3-х лет

1) Выполнение указаний руководителя проекта по вопросам, связанным с соблюдением нормативно-правовой базы.

2) Координация деятельности сотрудников юридического

отдела.

12

Специалисты юридического отдела

2

Высшее юридическое образование, стаж работы не менее 2-х лет

1)Составление разного рода договоров, как кредитных договоров, так и других, в пределах компетенции.

2)Оказание консультационной,

юридической помощи.

3)Проверка документов на соответствие их законности.

13

Начальник финансового отдела

1

Высшее экономическое образование, стаж работы не менее 4-х лет

1) Выполнение указаний руководителя проекта по финансовым вопросам, связанных

с распределением бюджетных средств.

 2) Координация деятельности сотрудников финансового

отдела.

14

Специалисты финансового отдела

2

Высшее экономическое образование, стаж работы не менее 3-х лет

1) Распределение и перераспределение средств поступающих на строительство

жилья молодым семьям

15

Приемная по жалобам

1

Высшее профессиональное образование, стаж работы не менее 2-х лет

1)Прием и регистрации поступающих жалоб и

обращений.

2) Качественное исполнение и организация контроля над исполнением документов.

3) Учет и анализ результатов исполнения контролируемых документов в установленные сроки.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.