Рефераты. Совершенствование организации деловой оценки персонала в ООО "Бугульминское УТТ"






Поселок Ветлянка представлял собой временный плацдарм для освоения Кулешовского месторождения. В 1972 г. претерпев очередное переименование и значительное укрупнение, путем передачи транспортной техники и перевода работников из НГДУ «Богатовскнефть» транспортное предприятие перебазируется в поселок Нефтегорск и до 1975 г. носит название автотранспортная контора объединения «Куйбышевнефть». С этого времени быстрыми темпами осуществляется строительство производственных цехов, боксов для хранения техники, оснащаются цеха и ремонтные мастерские.

В 1975 г. происходит очередное переименование предприятия. С 06.08.1975 г. оно носит название Нефтегорское управление технологического транспорта. До 1986 г. продолжается капитальное строительство, в 1980 г. достраиваются боксы 5 автомобильных колонн, технический профилакторий, столовая. Одновременно оснащаются цеха ремонтной мастерской.

ООО «Транспорт-Нефтегорск» учреждено 20 июля 1998 г. на заседании Совета директоров ОАО «Самаранефтегаз» с уставным капиталом 8400 руб., в соответствии с Федеральным законом от 08.02.98 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Постановлением Администрации Нефтегорского района Самарской области №496 от 31.07.1998 г. ООО «Транспорт-Нефтегорск» зарегистрировано по адресу: 446600 Самарская область, г. Нефтегорск, ул. Промышленности, 21.

26.12.2000 г. Обществом заключен договор №4-ЦПУ на передачу полномочий исполнительного органа – ООО «ЦПУ «Самара».

Уставный капитал Общества составляет 1 324 000 (Один миллион триста двадцать четыре тысячи) руб., ООО «Альциона» – 32%, ООО «Дуома» – 68%.

Организационная структура ООО «Транспорт-Нефтегорск» представлена в прил. 1.

Основной состав работающих на предприятии составляют водители, выполняющие основную производственную программу.

Непосредственно в подчинении управляющего находится главный бухгалтер. На должность главного бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее экономическое образование и стаж финансово-бухгалтерской работы не менее пяти лет.

Прием на склад, хранение и выдачу со склада товарно-материальных ценностей производит кладовщик. Кладовщик проверяет соответствие принимаемых ценностей сопроводительным документом, ведет учет наличия на складе хранящихся материальных ценностей и отчетную документацию по их движению.

Операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг, с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, осуществляет кассир предприятия. В обязанности кассира также входят отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств.

Основной задачей инспектора по кадрам является осуществление кадровой работы на предприятии в соответствии со штатным расписанием.

Также управляющий формирует инженерно-техническую службу, в состав которой входят технический директор и инженер по безопасности движения.

Инженер по безопасности движения осуществляет работу по обеспечению безопасности движения подвижного состава предприятия в соответствии с нормативной документацией. Инженер по безопасности движения согласовывает свою работу с директором по ОТ, ТБ, который непосредственно осуществляет руководство безопасной деятельностью предприятия.

Диспетчер осуществляет оперативное регулирование движением автотранспорта предприятия и ходом выполнения производственных заданий, подготавливает разнарядку на выпуск автомашин, выполняет оформление и обработку путевых листов водителей.

Основной задачей водителей является осуществление безопасных перевозок, соблюдение правил дорожного движения и безопасности. Водители непосредственно подчиняются начальнику отдела эксплуатации и начальнику колонны.

Механик обеспечивает бесперебойную и технически правильную эксплуатацию и надежную работу оборудования, машин и механизмов, ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращению к месту стоянки. Ведет проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств силами ремонтных рабочих, состав которых непосредственно подчиняется механику, а через него техническому директору.

ООО «Транспорт-Нефтегорск» – это специализированная транспортная организация, обеспечивающая ритмичную работу предприятий и подсобно-вспомогательных служб ОАО «Самаранефтегаз», прочих предприятий группы «РН-Сервис» и сторонних заказчиков. Краткий обзор заказчиков транспортных услуг представлен в прил. 2.

В составе ООО «Транспорт-Нефтегорск» находится 310 единиц автомобилей и 50 единиц тракторной техники. Характерной особенностью является то, что основной производственный процесс – перевозка грузов и вахт – осуществляется вне её территории. На территории ООО «Транспорт-Нефтегорск» выполняются вспомогательные процессы, связанные с обеспечением готовности подвижного состава к перевозочной работе.

Основной целью ООО «Транспорт-Нефтегорск» является получение прибыли и развитие предприятия через удовлетворение требований заказчика.

Для примера приводятся некоторые данные за 2005 год (последние данные не приводятся, так как представляют коммерческую тайну). Основные показатели деятельности ООО «Транспорт-Нефтегорск» за указанный год представлены в табл. 4.


Таблица 4. Основные показатели деятельности ООО «Транспорт-Нефтегорск» за 2005 год

Вид услуг

Объем услуг

в натуральных

показателях,

тыс. м/час.

Доход,

тыс. руб.


Средняя

стоимость

услуг,

руб./ м-час.

Услуги спецтехники

552,6

184445,9

333,78

Вахтовые перевозки

249,6

59238,4

237,33

Грузовые перевозки

250,8

81032,7

323,10


Видами деятельности ООО «Транспорт-Нефтегорск» являются:

• Транспортно-технологическое обслуживание организаций добычи, бурения, строительства и обустройства месторождений нефти и газа;

• Осуществление перевозок грузов во внутриобластном и междугородном сообщении;

• Осуществление перевозок опасных грузов во внутриобластном и междугородном сообщении;

• Осуществление перевозок пассажиров во внутриобластном и междугородном сообщении;

• Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, оборудования для нефтяной и газовой промышленности;

• Эксплуатация объектов котлонадзора и подъемно-транспортных механизмов и сооружений (ППУ, краны, цистерны, заливочные агрегаты и т.д.);

• Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования: промышленных агрегатов и средств контроля и защиты;

• осуществление внешнеэкономической деятельности;

• оказание социальных услуг;

• оказание платных услуг населению по перевозке грузов и пассажиров, техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств частных лиц;

• производство товаров народного потребления;

• торгово-коммерческая деятельность;

• организация общественного питания;

• организация и проведение подготовки и повышения квалификации кадров;

• проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

• охрана производственных объектов.

ООО «Транспорт-Нефтегорск» является юридическим лицом со статусом коммерческой организации согласно законодательству РФ, и действует в целях извлечения прибыли посредством осуществления предпринимательской деятельности.

Стоит оговориться, что лицензия на ТО (Техническое обслуживание) приобретена с целью получения дополнительных доходов, но в настоящее время дает менее 1% доходов от общей суммы доходов. В связи с этим хотелось бы остановиться на основных видах деятельности, для реализации которых было создано наше предприятие, а именно оказание автотранспортных услуг.

Для выполнения производственной программы предприятию ООО «Транспорт-Нефтегорск» исполнительным органом ООО «ЦПУ-Самара» были утверждены единые тарифы на услуги автотранспорта.

Документ разработан с целью: обеспечения унифицированной базовой ценой на оказание транспортных услуг сервисных предприятий для определения договорной цены с заказчиками ОАО «Самаранефтегаз», курируемыми предприятиями ООО «ЦПУ «Самара», прочими предприятиями группы ПК «ЮКОС» и сторонними предприятиями, а также обеспечения едиными параметрами и единой нормативной базой по расходу ГСМ, шин, запасных частей и материалов на выполнение ТО и ТР при разработке тарифов на транспортные услуги.

В 2005 году ООО «Транспорт-Нефтегорск» работало по единым тарифам на спецтехнику и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом, разработанные ООО «ЦПУ «САМАРА»». Целью введения единых тарифов послужило приведение политики по ценообразованию к единой методике по всем транспортным предприятиям, входящим в состав ООО «ЦПУ «САМАРА»».

Важной проблемой ООО «Транспорт-Нефтегорск» является совершенствование системы тарифов. На протяжении всего 2005 года происходил рост цен на бензин и другие нефтепродукты, не решена проблема финансирования недополученных в доходах имущественных платежей. Все это определяет тенденцию к росту тарифов, их постоянному пересмотру, и ежеквартальному заключению дополнительных соглашений с нашими заказчиками.

Тарифы установлены в зависимости от марки автомобиля и за 1 машино-час (м.час) и 1 км. пробега по всем видам техники, за исключением тракторов. По тракторам тариф применяется за 1 машино-час.

Формирование производственной программы осуществляется на основании договоров на автотранспортные услуги. Учет автоуслуг производится на основании путевых листов. Учет доходов по заказанным автоуслугам производится на основании договоров-заказов.

Технико-экономические показатели предприятия ООО «Транспорт-Нефтегорск» за 2005 год представлены в табл. 5 (последние данные не приводятся, так как представляют коммерческую тайну).


Таблица 5. Технико-экономические показатели ООО «Транспорт-Нефтегорск»

Показатель

Единица измерения

Величина показателя

Объем работ:



Пассажирские перевозки

Тыс. руб.

59238,4

Услуги спецтехники

Тыс. руб.

184445,9

Грузоперевозки

Тыс. руб.

81032,7

Себестоимость:



Пассажирские перевозки

Тыс. руб.

58666,0

Услуги спецтехники

Тыс. руб.

185320,0

Грузоперевозки

Тыс. руб.

79287,5

Фонд оплаты труда

Тыс. руб.

90851,3

Среднемесячная зарплата:

Руб.

9167,1

АУП

Руб.

12129,1

Водители

Руб.

9131,6

Вспомогательные рабочие

Руб.

7970,9

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.