Приложение И
Таблица 6 - Анализ оборотных средств
Виды и группы оборотных средств
Средние остатки оборотных средств, тыс. дол
Выручка от реализации, тыс. дол
Продолжительность оборота, дни
Изм.продолж.обор (дни)(гр6-гр5)
За предыдущий год
За отчетный год
За предыдущий год(гр1*360/гр3)
За отчетный год(гр2*360/гр4)
А
1
2
3
4
5
6
7
В сфере производства
84 888
20 700
38 952
49 596
31,21
482,59
451,38
В сфере обращения
44 700
10 504
52,29
801,92
749,63
ИТОГО оборотных средств
129588
31204
77904
99192
83,50
1284,52
1201,02
Приложение К
Таблица 7 - Состав номерного фонда гостиницы "УРАЛ"
Категория номера
Количество
Цена, руб.
Одноместный
20
1500
Двухместный
2500
Однокомнатный люкс
10
4300
Двухкомнатный люкс
5300
ИТОГО
14100
Приложение Л
Приложение М
Рис.5. Технологический цикл обслуживания гостей
Приложение Н
Таблица 8 - Половозрастная характеристика персонала 2008 года
Возраст (лет)
Мужчины, уд. вес (%)
Женщины д. вес (%)
Всего уд. вес (%)
16-18
18-25
23
26
25
25-35
33
32
35-45
29
28
45-60
Старше 60
-
100
Приложение О
Рис.6. Возрастная характеристика персонала
Приложение П
Таблица 9 - Образовательная характеристика персонала
Образование
Мужчины,
уд. вес (%)
Женщины,
Всего,
Н/среднее
74
19
78
17
1,5
76
18,5
Среднее
Н/высшее
Высшее
Итого
Приложение Р
Рис.7. Образовательная характеристика персонала
Приложение С
Таблица 10-Обеспеченность трудовыми ресурсами
Категории персонала
Предыдущий период
Отчетный период
Фактически в процентах
По отчету
По плану
К предыдущему году
К плану
ВСЕГО персонала
1 078
1 227
1230
114,10
100,24
в том числе:
1.1 рабочие
841
950
956
113,67
100,63
1,2. служащие
237
277
274
115,61
98,92
1.2.1 руководители
75
81
108,00
100,00
1.2.2 специалисты
162
196
193
119,14
98,47
Приложение Т
Структура персонала
плановое задание
фактически
количество
уд вес, %
уд. вес, %
1078
1227
100.00
рабочие
78,01
77,42
77,72
руководители
6,96
6,60
6,59
специалисты
15,03
15,97
15,69
Приложение У
Рис.8. Предлагаемая структура управления
Приложение Ф
Таблица 12 - Совершенствование системы мотивации персонала.
№ п/п
Предложено произвести изменения
Результат
1.
Ввести должность директора по персоналу.
Ему подчинен отдел управления человеческими ресурсами (бывший отдел кадров) и служба режима т.к. организация режимных мероприятий - это тоже, в основном, кадровая работа
2.
Ввести должность коммерческого директора.
Ему будут подчинены отдел снабжения и отдел маркетинга, тем самым облегчит работу директору гостиницы.
3.
Изменить принципиальный подход к формированию материального вознаграждения.
- премии работник должен не лишаться, а зарабатывать ее.
сведение к минимуму субъективизма можно добиться только за счет внедрения организационно-технических методов, таких как постановка учета показателей на ЭВМ;
необходимо сократить количество показателей премирования, одновременно увеличив и общий размер премирования и долю каждого показателя в нем.
Повышение удовлетворительности трудом с помощью двух методов:
метод реструктуризации;
метод связанный с изменениями в организационном контексте.
Первый метод помогает предприятиям индустрии гостеприимства проводить более гибкий подбор персонала и сокращать различия в занимаемых позициях.
Последний метод позволяет служащим обеспечить комплексное обслуживание с помощью их прямого контакта с клиентами, снижая роль вмешательства руководства в их работу.
Применение всех этих методов может оказаться эффективным и полезным, если их применять систематично и не хаотично.
5.
Введение должностных инструкции на каждого работника.
Наличие должностных инструкции является своеобразным мотиватором для продвижения работника по карьерной лестнице и следовательно стимулирует трудиться его так, чтобы получить право занять более высокую ступень в иерархии управления.
6.
Предложены меры по совершенствованию методов мотивации труда.
Может дать прирост его производительности и как следствие условное сокращение численности работников на 28 чел. и экономия фонда оплаты труда на 201 472 руб.
Размещено на A
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15