МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА
Кафедра менеджмента и маркетинга
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
на тему:
Содержательные и процессуальные теории мотивации и их прикладное значение (на примере ООО «Регион-Дизайн»)
Студентки
Куриловой Елены Александровны
Руководитель: кандидат технических наук, профессор
И.В. Хамалинский
Москва, 2010
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой
________________Э.А. Понуждаев
(подпись, инициалы, фамилия)
« 10 » мая 2009 года
ЗАДАНИЕ
на дипломную работу студентке
Куриловой Елене Александровне
(фамилия, имя, отчество)
Тема работы: Содержательные и процессуальные теории мотивации и их прикладное значение (на примере ООО «Регион-Дизайн»)
Утверждена приказом ректора института № 2447-д от 11 сентября 2009 года
Целевая установка: на основе анализа современных теорий мотивации персонала разработать предложения по совершенствованию системы мотивации организации на примере ООО "Регион-Дизайн".
Вопросы, подлежащие разработке (исследованию):
1.Анализ современных теорий мотивации персонала
2.Анализ системы мотивации персонала организации на примере ООО "Регион-Дизайн".
3.Предложения по совершенствованию системы мотивации персонала организации на примере ООО "Регион-Дизайн".
Основная литература:
1. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Модели управления. – М.: Юнити – Дана, 2005;
2. Веснин В.Р. Менеджмент.–М.: ООО «Издательство Проспект», 2009;
3. Грушенко В.И. Менеджмент. Ключ к пониманию сущности управленческой деятельности: – Смоленск: СИБП, 2007;
4. Глухов В.В. Основы менеджмента. - С.Пб.: «Спец.литература», 2008.
Срок представления работы: « 01 » февраля 2010 года
Дата выдачи задания: « 10 » мая 2009 года
Руководитель:
кандидат технических наук, профессор _________ И.В. Хамалинский
Задание получил: __________ Е.А. Курилова
Руководитель дипломной работы
______________И.В. Хамалинский
ГРАФИК
подготовки и оформления дипломной работы
на тему: Содержательные и процессуальные теории мотивации и их прикладное значение (на примере ООО «Регион-Дизайн»)
студентки 6 курса Куриловой Елены Александровны
факультета экономики и управления
№ пп
Выполняемые работы и мероприятия
Сроки выполнения
Отметка о выполнении и решение руководителя
1
Выбор и согласование темы с руководителем
10.05.2009
ВЫПОЛНЕНО И.В. Хамалинский
2
Подбор литературы, ее изучение и обработка. Составление предварительной библиографии
11.05 – 11.06
2009
3
Составление развернутого плана дипломной работы и согласование его с руководителем
4
Уточнение и корректировка плана, цели и задач, подготовка введения дипломной работы
01.07 – 14.09
5
Разработка и представление на проверку первой главы работы
15.09 – 15.10
6
Разработка и представление на проверку второй главы работы
15.10 – 15.11
7
Разработка и представление на проверку третьей главы работы
15.11 – 15.12
8
Подготовка заключения работы (основных теоретических выводов и рекомендаций)
05.01 – 25.01
2010
9
Представление готовой и подписанной студентом работы на проверку руководителю
25.01-20.02.
ВЫПОЛНЕНО
10
Представление окончательной редакции работы на кафедру (с отзывом руководителя)
20.02.2010
11
Ознакомление с отзывом
12
Предварительная защита дипломной работы
26.02.2010
13
Ознакомление с рецензией
4.03.2010
14
Принятие решения о допуске дипломной работы к защите заведующим кафедрой
___________ / Е.А. Курилова /
(подпись, инициалы и фамилия студента)
ПЛАН
дипломной работы на тему:
Введение
Глава 1. Анализ современных теорий мотивации персонала
1.1. Сущность мотивации
1.2. Содержательные теории мотивации
1.3. Процессуальные теории мотивации
Глава 2. Анализ системы мотивации персонала организации (на примере ООО «Регион-Дизайн»)
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ системы мотивации персонала на предприятии
2.3. Проблемы системы мотивации персонала ООО «Регион-Дизайн»
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы мотивации персонала ООО «Регион-Дизайн»
3.1 Предложения по совершенствованию материальных способов мотивации персонала ООО «Регион-Дизайн»
3.2. Предложения по совершенствованию нематериальных способов мотивации персонала ООО «Регион-Дизайн»
3.3. Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список используемых источников и литературы
Приложения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.2.1. Теория мотивации А. Маслоу
1.2.2. Теория мотивации Дэвида Мак-Клеланда
1.2.3. Теория мотивации Ф. Герцберга
1.2.4. Теория мотивации Альдерфера
1.3.1. Теория ожидания
1.3.2. Теория справедливости Дж. Адамса
1.3.3. Теория мотивации Портера – Лоулера
1.3.4. Теория постановки целей. Теория Скиннера. Теория Аткинсона
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «РЕГИОН-ДИЗАЙН»
2.1.1. История развития компании «Регион-Дизайн»
2.1.2. Организационная структура ООО «Регион-Дизайн»
2.1.3. Характеристика основных отделов ООО «Регион-Дизайн»
2.2.1. Материальные способы мотивации персонала организации
2.2.2. Нематериальные способы мотивации персонала ООО «Регион-Дизайн» 2.2.3. Административные факторы мотивации персонала
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «РЕГИОН-ДИЗАЙН»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Социально-экономические реформы в нашей стране привели к кардинальным переменам во всех сферах жизнедеятельности общества, в том числе и в сфере социально-трудовых отношений. Либерализация экономики, устранение административных ограничений в деятельности предприятий создали необходимые предпосылки для формирования и развития рыночной среды, стандартов трудового поведения, ценностных ориентиров и стимулов трудовой деятельности людей. В условиях формирования новых механизмов хозяйствования перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. Современный этап перехода от командно-административной к рыночной экономике требует изменений во всех сферах экономической деятельности, перехода преимущественно к новым, более эффективным методам управления. Это, естественно, по особому ставит проблему организации производства, предъявляет качественно новые требования к процессу управления персоналом.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13