· внешние коммуникационные потоки – это любые сообщения, связанные с пересечением условной границы организации (реклама и корпоративная реклама, статьи, интервью, выставки, презентации, пресс-конференции, пресс-релизы, кризисная коммуникация).
Правовую основу местного самоуправления Каширского муниципального района составляют:
· общепризнанные принципы и нормы международного права;
· международные договоры Российской Федерации;
· Конституция Российской Федерации;
· Федеральные конституционные законы;
· Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
· другие федеральные законы;
· издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти);
· Устав Каширского муниципального района;
· иные муниципальные правовые акты Каширского муниципального района.
Отдел управления персоналом в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, Уставом Каширского района и иными нормативными актами.
Главной задачей отдела является формирование кадрового состава Администрации района, способного эффективно и на высоком профессиональном уровне исполнять полномочия по решению вопросов местного значения муниципального района, содействие в повышении квалификации муниципальных служащих их переподготовке, повышение корпоративной культуры.
В первом квартале 2009 года в соответствии с Комплексным планом Администрации района отделом управления персоналом осуществлялась деятельность по проведению организационно-штатных мероприятий в целях приведения численности работников Администрации Каширского муниципального района в соответствие с нормативами.
Проведены организационно-штатные мероприятия по высвобождению работников, чьи должности были исключены из штатного расписания. Сокращение численности штата работников составило 20,2%. Из 26 высвобожденных работников 24 было оказано содействие в трудоустройстве.
Характеристика кадрового состава (только муниципальные служащие):
2008 год (чел.)
(на конец года)
2009 год (чел)
( на 01.10.2009)
До 1 года
15
8
От 1 года до 5 лет
27
26
От 5 до 10 лет
30
28
От 10 до 20 лет
18
23
Более 20 лет
4
Итого
94
89
Высшее образование имеет 82 муниципальных служащих (92.13 %), из них 13 человек – 2 высших образования, н/высшее-3 (3,3%), среднее профессиональное -2 (2,2%).
Характеристика кадрового состава по возрасту (только муниципальные служащие):
2008 год
2009 год (на 01.10.2009)
До 30 лет
25
22
30 – 39
32
40-49
20
21
50-59
17
19
60-65
-
2
Средний возраст муниципальных служащих составляет около 39 лет.
Характеристика кадрового состава по полу (только муниципальные служащие):
2009 ( на 01.07.2009
Мужчины
12
11
женщины
82
78
Работник Администрации должен проявлять профессиональную компетентность, стремление постоянно повышать ее. Таким образом, работнику в директивном порядке вменяется "Стремление к повышению квалификации", вне зависимости от сложившейся ситуации, реальных потребностей и мотивации сотрудника.
Среди других норм:
· личные интересы и ориентации, отрицательно сказывающиеся на работе, не допускаются,
· отношения с коллегами строятся преимущественно на основе сотрудничества и компромисса, а в выполнении заказов, инструкций и других нормативных актов, своих должностных обязанностей предъявляется высокая требовательность к себе и другим,
· нормой делового общения с коллегами, руководителями является вежливое обращение "Вы", по имени, отчеству,
· в общении с клиентами, посетителями работник действует в пределах своей компетенции и должностных обязанностей точно в соответствии с законами и инструментами, при этом в решении даже самых сложных проблем проявляет выдержку и такт,
· не допускаются неприличные выражения, небрежные и неадекватные жесты по отношению к коллегам, клиентам, посетителям,
· каждый руководитель считает своим долгом быть примером соблюдения "Норм служебной этики",
· работник Администрации отличается высокой культурой поведения, аккуратным внешним видом,
· считает неприемлемым для рабочей обстановки спортивную одежду, экстравагантные особенности одежды и макияжа, особое внимание уделяет своей прическе,
· работник стремится ограничить курение в рабочее время,
· работник воздерживается от любых свой и действий, подрывающих авторитет организации,
· категорически воздерживается от участия в незаконном или безнравственном деле и делает все возможное, чтобы не допустить его и т. д.
Таким образом в организации оказался установленным принцип недоверия к персоналу, неверия в возможности работников соблюдать нормы этики без детальной регламентации и директивного установления принципов поведения. Следовательно, руководством организации сознательно формируется мотив безопасности в поведении работников – постоянная оглядка на правила и распорядок, свой внешний вид и поведение, слова и жесты на предмет соответствия установленным правилам. Особо можно отметить правило игнорирования "личных интересов и ориентаций" работников.
Такая структура факторов мотивации подтверждает общую направленность руководящего звена на бюрократическую систему ценностей, на контроль и принуждение к достижению целей организации.
Каждый из работников может получать премию в определенном размере согласно положению о премировании работников. Основанием для выделения премий являются:
· юбилеи, праздничные даты,
· безупречный с различных точек зрения труд (отсутствие выговоров, замечаний, добросовестное выполнение обязанностей).
· Формы поощрения работников включают:
Страницы: 1, 2, 3, 4