Рефераты. Система методов управления администрации Каширского района






·                    внешние коммуникационные потоки – это любые сообщения, связанные с пересечением условной границы организации (реклама и корпоративная реклама, статьи, интервью, выставки, презентации, пресс-конференции, пресс-релизы, кризисная коммуникация).

Правовую основу местного самоуправления Каширского муниципального района составляют:

·                    общепризнанные принципы и нормы международного права;

·                    международные договоры Российской Федерации;

·                    Конституция Российской Федерации;

·                    Федеральные конституционные законы;

·                    Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

·                    другие федеральные законы;

·                    издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти);

·                    Устав Каширского муниципального района;

·                    иные муниципальные правовые акты Каширского муниципального района.


3. Организация управления персоналом


Отдел управления персоналом в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, Уставом Каширского района и иными нормативными актами.

Главной задачей отдела является формирование кадрового состава Администрации района, способного эффективно и на высоком профессиональном уровне исполнять полномочия по решению вопросов местного значения муниципального района, содействие в повышении квалификации муниципальных служащих их переподготовке, повышение корпоративной культуры.

В первом квартале 2009 года в соответствии с Комплексным планом Администрации района отделом управления персоналом осуществлялась деятельность по проведению организационно-штатных мероприятий в целях приведения численности работников Администрации Каширского муниципального района в соответствие с нормативами.

Проведены организационно-штатные мероприятия по высвобождению работников, чьи должности были исключены из штатного расписания. Сокращение численности штата работников составило 20,2%. Из 26 высвобожденных работников 24 было оказано содействие в трудоустройстве.


Характеристика кадрового состава (только муниципальные служащие):


2008 год (чел.)

(на конец года)

2009 год (чел)

( на 01.10.2009)

До 1 года

15

8

От 1 года до 5 лет

27

26

От 5 до 10 лет

30

28

От 10 до 20 лет

18

23

Более 20 лет

4

4

Итого

94

89


Высшее образование имеет 82 муниципальных служащих (92.13 %), из них 13 человек – 2 высших образования, н/высшее-3 (3,3%), среднее профессиональное -2 (2,2%).


Характеристика кадрового состава по возрасту (только муниципальные служащие):


2008 год

2009 год (на 01.10.2009)

До 30 лет

25

22

30 – 39

32

25

40-49

20

21

50-59

17

19

60-65

-

2


Средний возраст муниципальных служащих составляет около 39 лет.


Характеристика кадрового состава по полу (только муниципальные служащие):


2008 год

2009 ( на 01.07.2009

Мужчины

12

11

женщины

82

78


Работник Администрации должен проявлять профессиональную компетентность, стремление постоянно повышать ее. Таким образом, работнику в директивном порядке вменяется "Стремление к повышению квалификации", вне зависимости от сложившейся ситуации, реальных потребностей и мотивации сотрудника.

Среди других норм:

·                    личные интересы и ориентации, отрицательно сказывающиеся на работе, не допускаются,

·                    отношения с коллегами строятся преимущественно на основе сотрудничества и компромисса, а в выполнении заказов, инструкций и других нормативных актов, своих должностных обязанностей предъявляется высокая требовательность к себе и другим,

·                    нормой делового общения с коллегами, руководителями является вежливое обращение "Вы", по имени, отчеству,

·                    в общении с клиентами, посетителями работник действует в пределах своей компетенции и должностных обязанностей точно в соответствии с законами и инструментами, при этом в решении даже самых сложных проблем проявляет выдержку и такт,

·                    не допускаются неприличные выражения, небрежные и неадекватные жесты по отношению к коллегам, клиентам, посетителям,

·                    каждый руководитель считает своим долгом быть примером соблюдения "Норм служебной этики",

·                    работник Администрации отличается высокой культурой поведения, аккуратным внешним видом,

·                    считает неприемлемым для рабочей обстановки спортивную одежду, экстравагантные особенности одежды и макияжа, особое внимание уделяет своей прическе,

·                    работник стремится ограничить курение в рабочее время,

·                    работник воздерживается от любых свой и действий, подрывающих авторитет организации,

·                    категорически воздерживается от участия в незаконном или безнравственном деле и делает все возможное, чтобы не допустить его и т. д.

Таким образом в организации оказался установленным принцип недоверия к персоналу, неверия в возможности работников соблюдать нормы этики без детальной регламентации и директивного установления принципов поведения. Следовательно, руководством организации сознательно формируется мотив безопасности в поведении работников – постоянная оглядка на правила и распорядок, свой внешний вид и поведение, слова и жесты на предмет соответствия установленным правилам. Особо можно отметить правило игнорирования "личных интересов и ориентаций" работников.

Такая структура факторов мотивации подтверждает общую направленность руководящего звена на бюрократическую систему ценностей, на контроль и принуждение к достижению целей организации.

Каждый из работников может получать премию в определенном размере согласно положению о премировании работников. Основанием для выделения премий являются:

·                    юбилеи, праздничные даты,

·                    безупречный с различных точек зрения труд (отсутствие выговоров, замечаний, добросовестное выполнение обязанностей).

·                    Формы поощрения работников включают:

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.