Рефераты. Разработка бизнес-плана для своего предприятия







Теперь определим потребность в персонале и заработной плате в табл. 2.11. по табл. 2.12 (см. Приложение).


Таблица 2.11. Потребность в персонале и заработной плате

Наименование

категорий работников

2006г.

2007г.

2008г.

Затраты на зарплату, руб.

Начисления на

зарплату, руб.

Затраты на

зарплату, руб.

Начисления на зарплату,

руб.

Затраты на зарплату, руб.

Начисления на зарплату, руб.

1. Рабочие основного

9978

9978

10128

10128

10227

10227

2. Рабочие вспомогательного

12366

12366

12462

12462

12594

12594

3. Специалисты и служащие

6264

6264

6312

6312

6588

6588

Итого

28608

28608

28902

28902

29409

29409


2.5 План маркетинговой деятельности


Задача фирмы - войти на рынок музыкальных инструментов г. Новосибирска. Основной упор в реализации продукции должен делаться на качество гарантии и большой срок эксплуатации. На рынке присутствуют основной конкурент: YAMAHA. Возможные противодействия нашему вступлению со стороны данной организации может быть резкое снижение цены (ценовой прессинг) вследствие достаточно больших производственных мощностей этой фирмы. Мы можем ответить усилением рекламной компании и обеспечением потребителей литературой о новинках музыкального рынка. Проводился опрос владельцев 5 крупнейших музыкальных салонов города. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукта, о темпах роста количества покупателей с 2005 года и о предпочтениях. На основании анкет составлена таблица 2.12.


Таблица 2.12.

Среднее число покупателей во всех 5 салонах (за 2004 год)

2400 человек

Средние темпы роста числа покупателей (с конца 2004 по начало 2005 года)

29%

Объем продаж в руб. (усреднен по 5 Салонам) за 2005 год

14,4 млрд. руб.

Средние темпы роста объема продаж (с конца 2004 по начало2005 года)

36%


Метод анализа сегмента рынка салонов был основан на распространении анкет среди проектных агентств и организаций в области инвестирования. В результате обработки данных были получены следующие результаты по сегментам рынка в г. Новосибирске:


Таблица 2.13.

Кол-во фирм в данном сегменте

8

Объем продаж (в руб.) за 2005 г

12500 млн.

Темпы роста объема продаж с конца 2004 по начало 2006 гг.

23%


Особенностью данного сегмента рынка является небольшое количество потребителей.

Наша фирма планирует действовать на следующих сегментах рынка:

- Рынок частных лиц;

- Рынок фирм, занимающихся развлекательной деятельностью

- Рынок творческих коллективов

Общий объем рынка, на который выходит фирма составляет 14,4 млрд. руб. + 12500 млн. руб. = 26.9 млрд. руб. со средними темпами роста (29% + 23%)/2=26% в год. Рынок является перспективным и быстрорастущим. По исследованием консалтинговой фирмы "КроникЛ" подобные темпы роста сохранятся на ближайшие 2 - 3 года.

Как уже было сказано, конкуренция со стороны лидера очень высока, следовательно, могут существовать следующие проблемы вступления на рынок:

1.      Барьер мощности предприятия.

2.      Широкая известность марки конкурента

3.      Агрессивной маркетинговой стратегия и тактика.

По мнению экспертов, конкурентоспособность нашей продукции на уровне конкурентоспособности зарубежных фирм и выше отечественных равна 5%. Конкурентоспособность нашей продукции возникает в следствии наличия дополнительных у слуг и поддержания уровня качества. Дальнейшее увеличение конкурентоспособности достигается выработанной маркетинговой стратегии фирмы.

Подход к ценообразованию: цены в зависимости от цен конкурентов, однако снижение не должно быть значительным.

При покупке оптом от 20 синтезаторов фирма устанавливает скидки 15%;

Крупным торговым партнерам при покупке от 60 синтезаторов скидки до 20 %.

Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. Ведь это - залог успеха продвижения товара. Основной упор в рекламе – использование имен авторитетных звезд рок- и поп- сцены. Лозунгом "Лучший синтезатор – качественная музыка".

Реализация рекламы:

·      Наружная реклама (плакаты) в музыкальных салонах - магазинах;

·     Рекламные объявления в журналах и газетах города;

·     Теле- и радиореклама;

·     Издание рекламных проспектов.

·     Наружная реклама (щиты с фотографиями знаменитостей вдоль главных транспортных артерий города).

 

2.6 Организационный план


Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

·      Предоставлять кредит потребителям сроком до 3 лет;

·      Оптовые скидки 15 % при покупке от 20 синтезаторов.


Таблица 2.14.

Каналы сбыта продукции

Реализованы ли на фирме(Да /Нет)

Преимущества / Недостатки

1. Со складов фирмы

Да (партии от 50 синтезаторов)

Только крупными партиями

Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом поставщика

2. Через посредников

Да (скидки 15 %)


3. Через магазины

Фирменный + магазины

других фирм



Оптом ( от 20 синтезаторов )

Да (скидки 15 %)


В розницу

Да


4. Заказы по почте

Да


5. Продажа фирмам и организациям

Да


6. Заказы по телефонам

Нет



2.7 План по рискам


Приоритеты по простым рискам не устанавливаются.


Таблица 2.15 Подготовительная стадия

Простые риски

Веса Wi

Удаленность от транспортных узлов

ј

Удаленность от инженерных сетей

ј

Отношение местных властей

Ј

Наличие альтернативных источников сырья

Ј


Оценка проводилась по 50 бальной системе пятью экспертами нашей фирмы и тремя приглашенными экспертами(0 - Риск несущественен; 15 – риск, скорее всего, не реализуется; 30 - риск, скорее всего, появиться; 50 - риск наверняка реализуется).


Таблица 2.16. Представленные риски (по итогам опроса всех восьми экспертов)

Простые риски

Эксперты

Vi средняя вероятность (1+2+3)/3

Балл Wi * Vi

Удаленность от инженерных сетей

0

0

0

0

0

Отношение местных властей

25

25

0

24

2

Наличие альтернативных источников сырья

50

50

25

32

7

Удаленность от транспортных узлов

0

0

0

0

0

Платежеспособность заказчика

25

25

0

6

1

Непредвиденные затраты в том числе из - за инфляции

50

75

75

49

17.1

Несвоевременная поставка комплектующих

75

100

100

12

4

Несвоевременная подготовка ИТР и рабочих

0

25

0

1

0.6

Недобросовестность подрядчика

0

0

0

0

0

Неустойчивость спроса

0

0

25

1

0.6

Появление альтернативного продукта

50

75

25

11

5.2

Снижение цен конкурентами

100

75

50

49

17.1

Увеличение производства у конкурентов

75

100

75

49

17.1

Рост налогов

50

75

50

12

3.1

Рост цен на сырье материалы перевозки

25

0

0

66

9.4

Трудности с набором квалифицированной силы

75

50

75

0

0

Угроза забастовки

0

0

0

0

0

Недостаточный уровень зарплаты

25

0

0

6

1.347

Квалификация кадров

50

0

25

0

0

Изношенность оборудования

0

0

0

12

5.43

Нестабильность качества сырья и материалов

25

25

25

8

2.6

Отсутствие резерва мощности

25

0

0

24

13.6

Вероятность залповых выбросов

75

75

75

41

8.2

Выбросы в атмосферу и сбросу в воду

50

50

25

38

14.7

Близость населенного пункта

75

50

50

50

18

Вредность производства

100

100

100

42

14.1

Складирование отходов

75

100

100

25

9

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.