Рефераты. Разработка бизнес-плана для своего предприятия






Юрист - Иванов П. П. (возраст - 45лет; имеет два высших образования – экономическое и юридическое; работал 9 лет в должности юриста авиакомпании "Сибирь", опыт работы в коммерческих структурах – более 15 лет).

Главный бухгалтер - Сидоров С. С. (возраст – 36 лет; имеет два образования – высшее - юрист и высшее – бухгалтер, работала в органах социальной защиты населения, опыт работы в коммерческой структуре 5 лет).

Основная деятельность предприятия - производство и сборка акустических систем "ПроЛайн".

Синтезаторы в настоящее время являются неотъемлемой частью работы и функционирования любой эстрадной группы, любой студии звукозаписи. Кроме того, все чаще данный вид товаров становится востребованным у рядового населения. Синтезаторы ООО "Торговая компания "Музыкальный салон" соответствуют специально разработанному стандарту на подобные изделия №55760-99 Госстандарта РФ. Главным отличием данных товаров является срок службы: рассчитан на безупречное звучание в течение 15 лет.

Миссия ООО "Торговая компания "Музыкальный салон" - "Музыка наиболее высокого качества синтезатора "Треволт" доставит незабываемое удовольствие".

Синтезаторы предназначены для музыки всех стилей. Разные режимы воспроизводства музыки позволяют получить качественное звучание, как классических произведений, так и совершенно отличающихся от них произведений поп - жанра.

Потенциальные покупатели продукции: студии звукозаписи, дворцы культуры, развлекательные комплексы и иные организации, осуществляющие развлекательную деятельность, рядовое население города.

На Российском рынке существует несколько фирм производителей аналогичной продукции: главный – зарубежная "Yamaha" и несколько менее значимых. Проанализируем сильные и слабые стороны конкурентов и собственного предприятия в табл.2.1.


Таблица 2.1. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия

Факторы, характеризующие

Предприятие

Преимущества

Недостатки

Оценка

Менеджмент предприятия

 Предпринимательская культура и философия

Цели и формулируемые стратегии

Система мотивации сотрудников

Наше предприятие минимизирует себестоимость продукции, но при этом качество товара остается на должном уровне. Управление осуществляется руководителями; при подписании трудового договора предоставляется соц. пакет.


+

Производство

Оборудование

Гибкость производственных линий

Качество производственного планирования и управления

Централизованное производство; регулярное обслуживание и ремонт оборудования; высокий уровень планирования.


+

Научные исследования в разработки

Интенсивность и результаты

Ноу-хау Использование новых информационных технологий

Предприятие оснащается постоянно новейшей компьютерной техникой, что помогает в процессе планирования и управления.


+

Маркетинг

Организация сбыта

Расположение сбытовых филиалов

Фаза "жизненного цикла" у важнейших продуктов

Активная деятельность на рынке; жизненный цикл товара 50 лет; сбыт товаров происходит из близ лежащих районов.

Высокие цены

+/-

Кадры

Возрастная структура

Уровень образования

Квалификация и мотивация труда персонала

На предприятиях работают как молодые кадры от 20 лет со средним специальным образованием, так и более опытные работники от 40 лет с высшим техническим образованием; с накоплением пенсионного фонда


+

Финансы

Доля собственного капитала (капитал и резервы) Уровень финансового состояния Возможности получения кредита

Доля собственного капитала колеблется от 59 до 70%; финансовое состояние оценивается положительно; кредитоспособны


+

 

Из табл. 2.1. видно, что конкуренция, даже при наличии одного серьезного конкурента, очень высокая. Другие же предприятия - конкуренты развиваются столь быстро, и прибыль настолько высокая, что необходимо постоянное усовершенствование товара.

Далее рассмотрим сильные и слабые стороны товара, производимого нашей фирмой в табл. 2.2.


Таблица 2.2. Сильные и слабые стороны товара

№ п/п

Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон товара

Сильные стороны продукции

Слабые стороны продукции

1.

Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продукция?

·       Рынок частных лиц – население города

·       Рынок организаций, занимающихся ведением развлекательной и досуговой деятельности

·       Эстрадные коллективы


2.

Изучены ли вами запросы ваших клиентов?

Учтены все пожелания клиентов за последние 3 месяца


3.

Какие преимущества предоставляет ваша продукция (услуги) клиентам?

Кредиты, долгосрочное гарантийное обслуживание, бесплатное адресное информирование о новинках музыкального рынка мира


4.

Можете ли вы эффективно довести свою продукцию (услуги) до тех потребителей, на которых она ориентирована?

Централизованная система обслуживания; доставка


5.

Может ли ваша продукция (услуги) успешно конкурировать с продукцией (услугами) других производителей в отношении: - качества, надежности, эксплуатационных и других товарных характеристик? - цены? - стимулирования спроса - места распространения

Наша продукция конкурентоспособна и занимает одно из лидирующих мест на данном рынке


6

Понимаете ли вы, на какой стадии "жизненного цикла" находится ваша продукция

Жизненный цикл 35 лет


7

Есть ли у вас идеи относительно новых видов продукции?

Постоянное совершенствование


8

Обладаете ли вы сбалансированным ассортиментом продукции (услуг) с точки зрения ее существенного разнообразия и степеней морального старения?

У нашей фирмы сбалансированный ассортимент продукции


9

Проводите ли вы регулярную модификацию вашей продукции в соответствии с запросами клиентов?


Регулярная модификация производится раз в 5 лет

10

Проводите ли вы политику создания новой продукции?

Ведется разработка и производство


11

Возможно ли копирование вашей продукции (услуг) конкурентами?

Дублирование продукции на данном рынке конкурентами не возможно, продукция залицензирована


12

Имеют ли ваши производственные идеи адекватную защиту торговой и фабричной маркой, патентами?

Разработка ведется на основании патента № 010798


13

Отслеживаете ли вы жалобы покупателей?

Жалобы потребителей продукции принимаются


14

Уменьшается ли количество жалоб и нареканий со стороны покупателей?

Жалоб со стороны покупателей практически нет


 

2.3 Анализ рынка и основных конкурентов

 

Из зарубежных конкурентов в нашей стране наиболее распространена компания "YAMAHA". Данная продукция широко известна и используется многими фирмами и творческими коллективами, высокого качества. Однако высокая цена (около 15-20 тыс руб. за единицу товара) и длительное гарантийное обслуживание, а также гарантийный срок уже отпугивает потребителей. Мы предлагаем синтезаторы такого же качества, при схожей цене, но обеспечиваем оперативное гарантийное обслуживание и послегарантийный сервис в течение максимум одного месяца. Также гарантийный срок увеличен практически в 3 раза. Кроме того, система долгосрочного кредитования и высокий срок службы, несомненно, являются удобными для потребителя.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.