Рефераты. Профилактика банкротства в управлении турфирмой







В качестве нового туристического продукта выступает организация путешествий для молодежи.

Хозяйственную деятельность анализируемого предприятия характеризуют следующие основные технико-экономические показатели.

Таблица 2.2.

Основные технико-экономические показатели ООО « Арго–тур»

Наименование показателя

Величина показателя

2002г

2003г

2004г

1Выручка от продажи товаров, работ, услуг,

 тыс. руб.

871100

1033732

1202542

2 Средняя стоимость основных средств, тыс. руб.

59000

65000

76500

3 Фондоотдача, руб. / руб.

1,15

1,31

1,98

4 Амортизационные отчисления, тыс. руб.

128

130

140

5 Среднесписочная численность работающих, чел.

23

23

23

6 Производительность труда, тыс. руб. в год

37874

44945

52284

7 Себестоимость реализованных товаров, тыс. руб.

557807

596119

654318

8 Затраты на 1 рубль реализации товаров, руб.

0,64

0,58

0,54

Из таблицы следует, что на ООО « Арго–тур» с каждым годом улучшает свои экономические показатели, эффективно используя при этом основные производственные фонды.


2.2. Анализ финансового состояния ООО « Арго–тур»


Важнейшей характеристикой финансового состояния предприятия является его устойчивость.

Динамика выручки от реализации на ООО « Арго–тур» такова:

Таблица 2.3

Динамика выручки от реализации за 2005-2007

Наименование услуг

Выручка от реализации

Динамика

                   изменений

2005, руб.

2006, руб.

2007руб.

2007-2006

2006-2005

руб.

%

руб.

%

1. Туризм

283200

336100

391000

+52900

18,7

+54900

16,3

2.Организация экскурсий

254000

300990

349148

+46990

18,5

+48158

16,0

3.Оформление выездных виз и оказание информационных и консультационных услуг

210750

250582

291677

+39832

18,9

+41095

16,4

4.Страхование

123150

146060

170717

+22910

18,6

+24657

16,9

Итого:

871100

1033732

1202542

+162632

18,7

+168810

16,3

По таблице видно, что наблюдается поступательное увеличение выручки от реализации в среднем на 17,5 %. В 2006 г. увеличение выручка от реализации туризма по сравнению с 2005 г. составляет 18,7 %. В 2007 г. по сравнению с 2006 г. – 16,3 %. Выручка от оформления выездных виз и оказание информационных и консультационных услуг в 2006 г. увеличилась на 18,7%, а в 2007 г. по сравнению с 2006г. – на16,4  %. Выручка от страхования в 2007г. по сравнению с 2005г. увеличилась на 18,6 %, а в 2007 г. по сравнению с 2006г. на 16,9%.

Можно сделать вывод, что наблюдается повышающая тенденция, то есть увеличение роста выручки от реализации туристических услуг составляет в среднем 10 % ежегодно. Такое повышение имеет место в связи с изменением конъюнктуры рынка, ослаблением конкуренции, усиленной рекламы. Увеличение затрат на рекламу также способствовало и увеличению выручки от реализации туристических услуг. В 2006г. ООО "Парнас" изготовило визитки с логотипом фирмы и рекламой услуг, в 2007г. изданы рекламные календари с пейзажами, предлагаемыми фирмой маршрутов.

Рис. 2.2.  Выручка от реализации 2005-2007

Анализ структуры и динамики доходов ООО « Арго–тур».

Таблица 2.4

Структура и динамика доходов ООО « Арго–тур»

Показатель

Состав доходов, тыс.руб.

Структура доходов, %

2006

год

2007

год

Изменение

Темп роста, %

2006 год

2007 год

Изме

нение

Общая величина дохода

657351

812459

+155108

123,6

100

100

-

Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг

757318

901409

+144091

119,0

115,2

110,9

-4,3

в т.ч Туристических услуг

411948

553157


+141209


134,3


62,7


68,1


+5,4

Покупных товаров

245403

248302

+2899

101,2

37,3

30,7

+0,4

Внереализационные доходы

-

11000


+11000

-

-


1,4


+1,4

Операционные доходы

-

-

-

-

-

-

-

Вт .ч -проценты к получению

-

-

-

-

-

-

-

-доходы от участия в других организациях

-

-

-

-

-

-

-

-прочие операционные доходы

-

-

-

-

-

-

-

Чрезвычайные доходы

-

-

-

-

-

-

-


По таблице видно, что доходы ООО « Арго–тур» за изучаемый период формировались за счет выручки от продаж (115,2 и 110,9%).  При этом наблюдается снижение выручки от продажи товаров на 4,3%

По внереализационной деятельности предприятие  2005 годах потерпело убытки, в 2006 году величина доходов от внереализационной деятельности покрыла величину расходов, а в 2007 году операционный результат составил 1 000 руб.

В результате изменения величины расходов и доходов предприятия рост чистой прибыли предприятия составил 63% (рис. 3).

Рис. 2.3. Динамика показателей прибыли ООО « Арго–тур»

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.