Рефераты. Правила ведения переговорного процесса, внедрение его в организацию и оценка эффективности






·                   проведение четкой грани между оппонентом как человеком и обсуждаемым вопросом.

·                   оппоненту как человеку присущи определенные потребности, интересы, установки, предубеждения, он может занимать определенную позицию, именно поэтому необходимо взглянуть на проблему его глазами, с учетом его психологических особенностей.

·                   акцент на возможность удовлетворить какие-либо потребности человека или организации, интересы которой он представляет, а не на его позиции.

·                   совместная разработка альтернатив.

·                   поиск объективной меры для решения проблемы.

Для достижения соглашения участник переговоров должен уметь:

o        ясно излагать свои позиции.

o        слушать описание ситуации, которое дает оппонент.

o        предлагать решения

o        слушать решения, предлагаемые другими участниками переговоров.

o        обсуждать предложенные решения и, если необходимо, подготовить измененную позицию.

o        хорошо владеть языком, на котором ведутся переговоры, или уметь эффективно работать с переводчиком1.


Глава 2. Реализация и оценка последствий переговорного процесса на примере ОАО "Новосибирский инструмент"

 

2.1 Место положение предприятия на рынке, история его развития


Компания ОАО "Новосибирский инструмент" осуществляет свою деятельность на рынке 12 лет. С момента своего основания в 1995 году компания занимается поставками инструмента промышленным предприятиям России и ближнего зарубежья. За это время компания вошла в группу лидеров на отечественном рынке и имеет высокие производственные показатели, позволяющие ей долгое время удерживать

Основные виды деятельности ОАО "Новосибирский инструмент" можно выделить в 3 основные группы:

комплексное снабжение промышленных предприятий инструментами различного назначения;

производства слесарно-монтажного инструмента;

розничная торговля инструментом через собственную торговую сеть в гг. Новосибирск, Красноярск, Нижневартовске, Ноябрьск, Санкт - Петербург, Тюмень, Челябинск, Астана.

Главный офис компании находится в Новосибирске по адресу 630005, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 57/1. Филиалы компании находятся в следующих городах - Москва, Красноярск, Нижневартовск, Ноябрьск, Санкт - Петербург, Тюмень, Челябинск, Астана (Республика Казахстан). Региональные склады в городе Новосибирске и Москве составляют 3200 кв. м. с объемом запасов в 70 млн. рублей.

По форме собственности это компания принадлежит к частной собственности. Компания представляет собой холдинг, состоящий из следующих юридических лиц:

·                   ОАО "Новосибирский инструмент", директор Рыжов Антон Александрович;

·                   ОАО "Сибирский инструмент" (предприятие, занимающееся снабжением всех организаций входящих в состав холдинга), г. Новосибирск, директор Рыжов Антон Александрович;

·                   ОАО Завод "Новосибирский инструмент" (предприятие, занимающееся производством инструмента).

Компания позиционируется на рынке как производитель и поставщик качественного инструмента отечественных и зарубежных производителей. Справочник производителей поставляемого инструмента включает в себя более 150 производителей.

Благодаря длительным, устойчивым связям и дилерским отношениям практически со всеми российскими инструментальными заводами России и стран СНГ компания поставляет со своего склада широкую номенклатуру качественного инструмента по цене близкой к цене заводов-изготовителей. Основные производители поставляемого инструмента:

·                   ОАО "Волжский абразивный завод"

·                   ОАО "Глазовский завод "Металлист"

·                   ОАО "Металлист"

·                   ООО "Камышинский завод слесарно-монтажного инструмента", г. Камышин Волгоградской области

·                   ОАО "Новосибирский инструментальный завод"

·                   Гродненский завод токарных патронов БЕЛТАПАЗ

·                   Кобринский инструментальный завод "Ситомо"

·                   ООО "Завод слесарно-монтажного инструмента", г. Боготол

·                   АО "Слесарно-монтажный инструмент" п. Арефино

·                   ОАО "Винницкий инструментальный завод"

·                   ОАО "Томский Инструмент"

·                   ОАО "Львовский инструментальный завод"

·                   АО "Сестрорецкий инструментальный завод" имени Воскова

·                   ЗАО "Харьковский инструментальный завод"

·                   ОАО "Канашский завод резцов”

·                   ОАО "Владивостокский инструментальный завод"

·                   ЗАО "Алтайский завод специального инструмента и технологической оснастки"

·                   ООО "Челябинский инструментальный завод"

·                   ОАО "Ижсталь"

·                   "Пермская научно-производственная приборостроительная компания"

·                   АООТ "Лужский абразивный завод"

·                   ОАО "Калибр" Москва и др.

Ассортимент выпускаемой продукции представлен продуктами производства ОАО "Завод Новосибирский Инструмент", который занимается производством ключей гаечных. Производство осуществляется по ТУ 3926-001-57887514-2002, следуя которым ключи производятся из легированной стали с добавлением хрома и ванадия. Изготавливается три типа гаечных ключей:

·                   ключи гаечные двухсторонние с открытым зевом;

·                   ключи кольцевые коленчатые;

·                   ключи комбинированные.

Производимые ключи отвечают высоким техническим требованиям по прочности и твердости, что в сочетании с приемлемой ценой дает высококонкурентный товар на российском рынке и рынках ближнего зарубежья.

Ассортимент инструментов, поставляемых промышленным предприятиям можно условно разделить на пять основных групп: слесарно-монтажный, абразивный, металлорежущий, мерительный и электро-пневмоинструмент. Всего в справочник товаров компании входит около 45000 наименований.

Миссия ОАО "Новосибирский инструмент" - производство и продажа исключительно качественной продукции промышленного назначения по конкурентоспособным ценам и расширение благодаря этому доли рынка своей компании.

Отсюда следуют стратегические цели ОАО "Новосибирский инструмент":

·                   удовлетворение запросов и требований потребителей в области поставки продукции.

·                   расширение присутствия на рынке снабжения промышленных предприятий стран СНГ инструментом различных наименований1.

 

2.2 Анализ практической ситуации в организации ОАО "Новосибирский инструмент"


Для данной организации переговоры связаны с непосредственной продажей инструмента и от их техники зависит получаемая прибыль.

В ОАО "Новосибирский инструмент" предусмотрена следующая схема переговорных коммуникаций:

1. Сбор предварительной информации

3. Установление контакта

4. Назначение места и времени ведения переговоров

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.