Рефераты. Планирование создания и функционирования предприятия ООО "Мастер салат"






·                                Планируется разместить небольшой латок в супермаркете “Универсам” с продукцией нашей Фирмы для бесплатной дегустации посетителей.

·                                Планируется создать группы из двух-трёх девушек, которые будут распространять буклеты, с информацией о нашей Фирме, а также ручки и значки с логотипом нашей фирмы.

Мы провели анкетирование среди населения, проживающего на Проспекте Гагарина в возрасте от 15-40 лет, в результате чего были сделаны следующие выводы (рис. 1):

Анкета.

1) Как относитесь к открытию новой Фирмы по производству салатов на вашем жил массиве;

2) Какое ваше отношения к нашему конкуренту «Корейские салаты»;

3) Покупаете ли вы у наших; конкурентов салаты

4) Считаете ли вы цены наших конкурентов завышенными.


Рис. 1

8. Калькуляция себестоимости


Таблица 10 - Калькуляция себестоимости

Статьи расхода

Сумма ежемесячно в рублях

Постоянные расходы

Арендная плата

Заработная плата работников

Отчисления из заработной платы

Плата за телефон

Расходы на эл. энергию

Страховые взносы

Амортизационные отчисления:

А) Оборудование

Б) Здание

В) Транспорт

8000

71000

21868

250

1686

23730

33900

11500

14400

Переменные расходы

Расходы на закупку сырья

Расходы на рекламу

Оплата бензина

Прочие неучтённые расходы

НДС

Налог на прибыль

320000

 9000

1500

9000

24085

Первоначальные выплаты

Стоимость оборудования

Первоначальный взнос за аренду

339000

37500


Арендная плата

Мы арендуем 200м2, если в год от 500р. 1м2, а в месяц от 40р. 1м2. Арендную плату мы будем оплачивать ежемесячно в размере 8000р.

Отчисления на зарплату:

Пенсионный фонд – 20% от ФЗП

Фонд социального страхования – 3,2% от ФЗП

Фонд обязательного медицинского страхования – 2,8% от ФЗП

Транспортный налог – 1% от ФЗП

Амортизационные отчисления:

Износ оборудования составит 10% от стоимости оборудования

Здание 15% от аренды в год

Транспорт 12% от стоимости транспорта

НДС (13% от налогооблагаемой базы)

Налогооблагаемой базой является прирост стоимости, то есть заработная плата + амортизационные отчисления + чистая прибыль (но т. к. мы рассчитываем на 1 месяц деятельности предприятия, то следует заметить, что чистой прибыли не будет).


Таблица 11 - Месячная выручка

Год

2009

Квартал

I Квартал

II Квартал

III Квартал

IV Квартал

Итого

1 901 820 руб.

1 971 450 руб.

1 902 500 руб.

1 971 500 руб.

Выручка

7 693 270 руб.


При расчёте месячной выручки умножали всё кол-во салатов на их среднюю цену, наименьшую цену.

9. Финансовый план


Таблица 12 - Расчёт фонда заработной платы

Наименование категорий рабочих

За 1 месяц

Кол-во человек

Выплата 1 человека

Сумма выплаты

Директор

1

10000

10000

Коммерческий директор

1

8000

8000

Глав. Бухгалтер

1

6000

6000

Повар кондитер

1

4000

4000

Рабочие основного производства

7

3000

21000

Рабочие вспомогательного производства

8

2500

20000

Водитель

1

2000

2000

Итого:

20

35500

71000

Таблица 13 - Стоимость оборудования

Наименование оборудования

Цена

Кол-во

Сумма

1. Печь А/8-36

15000

1

15000

2 Печь АС/9-36

18000

2

36000

3 Печь ГД/10-18

15000

2

30000

4.Тестомес А/9-2

10000

3

30000

5.Машина А/129

17000

1

17000

6.Машина Б/18-78

15000

1

15000

7. Машина Ж/1-17

19000

1

19000

8.Машина Д/12-89

17000

1

17000

9. Компьютер DELL

30000

2

60000

10. Мебель

100000

1

100000

Итого:

166000

15

339000


Оборудование б/у, но проверено и одобрено Сан. мед. инспекцией и работает отлично. В будущем мы планируем закупить оборудование европейского класса

Для осуществления проекта необходимо 800000р. Источником получения этих средств будет кредит в коммерческом банке “СкаБанк”, в котором находится наш расчётный счёт. В качестве поручителя выступит ООО «Универсам».

10. Оценка возможных рисков

1. Экономические:

- риск, связанный с экономическими кризисами

2. Коммерческие:

- риск, связанный с реализацией товара

- риск, связанный с перевозкой груза или транспортный риск

- неплатежеспособность заказчика

- риск от потери спроса и заинтересованности в услуге

- риск от банкротства основного поставщика

3. Политические:

- риск, связанный с забастовками (войнами) во время перевозки груза.

Источники возникновения рисков:

- недостаточная информация о спросе на данный вид услуг

- недостаточный анализ рынка

- недооценка своих конкурентов

- падение спроса

Риски в предпринимательстве:

1. Имущественный ущерб:

а) страхование

б) тщательный подбор и регулярная профилактическая работа с персоналом

в) противопожарные мероприятия, охрана

2. Коммерческие и финансовые риски:

а) страхование

б) постоянное изучение состояние рынка, конкурентов и законодательства

в) наем на работу квалифицированных менеджеров

3. Длительная болезнь или смерть руководителя или ведущего специалиста

а) забота о своем здоровье и здоровье сотрудников

б) создание резерва управления кадров

4. Травмы, профессиональные заболевания от несчастного случая на производстве:

а) страхование

б) оборудование рабочих мест в соответствии с нормами ТБ и производственной санитарии

в) обязательное проведение инструктажа по ТБ при приеме на работу с фиксацией в специальном журнале

5. Вымогательство:

а) уклонение от сомнительных контактов

б) консультация у юриста и опытных предпринимателей

в) обращение в правоохранительные органы

3. Задача


Инвестору предлагают купить облигации акционерного общества по 10 тыс. рублей с погашением через 5 лет по 15 тыс.руб. Стоит ли покупать эти облигации, если имеется реальная возможность положить эти деньги в банк на депозитный счет под 10 % годовых? (При решении задачи необходимо применять формулу дисконтирования).

Для решения воспользуемся формулой дисконтирования:


Kt

K=

(1+n) t

Отсюда Kt = K*(1+n)t


Kt = 10* (1+0,1)5 = 10*1,61051 = 16,1051 тыс. руб.

Ответ: инвестору выгоднее вложить свои деньги в банк


4. Задача

Ремонтное предприятие оказывает услуги по цене 380 руб. за единицу. В первом квартале постоянные затраты были равны 720 тыс. руб., удельные переменные затраты-300 руб. Во втором квартале величина постоянных затрат снизилась на 10%. Рассчитайте, как изменение постоянных затрат отразилось на критический объем продаж.

1) Определим количество проданных единиц, необходимых для достижения критической точки в первом квартале:

q = F

(p-v)


q = 720000/ (380-300) = 9000 единиц

2)Определим критический объем продаж в первом квартале:


Q = q*p


Q = 9000*380 = 3 420 тыс. руб.

3)Определим величину постоянных затрат во втором квартале:

F = 720000- 720000*0,1 = 648 тыс. руб.

4) Определим количество проданных единиц, необходимых для достижения критической точки во втором квартале:

q = 648000/ (380- 300) = 8100 единиц

5) Определим критический объем продаж во втором квартале:

Q = 8100*380 = 3 078 тыс. руб.

6) Изменение объема продаж:

∆Q = 3420- 3078 = 342 тыс. руб.

Ответ: при снижении постоянных затрат на 10% критический объем продаж снизился на 342 тыс. руб.

Список литературы

1.     Попов В.М., Ляпугнов С.И. Бизнес-планирование. М.: Финансы и статистика, 2007.

2.     Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений. М.: ГУ ВШЭ, 2000.

3.     Черняк В.З. Бизнес-планирование. М.: Юнити, 2003.

4.     Попов В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя. М.: Кнорус, 2005.

5.     Черняк В.З. Бизнес-планирование. М.: Юнити, 2002.


Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.