Рефераты. План расширения производства колбасных изделий, копченостей и мясных деликатесов






Процесс формования, наряду с другими технологическими операциями при производстве колбасных изделий, так же предопределяет качество готового продукта и его товарный вид. Формование – наполнение фаршем искусственной, натуральной оболочки или формы. Для формования используются шприцы, вакуумные шприцы и другое оборудование.

Основное назначение вакуумной системы шприцев – непрерывность подачи фарша из приемного бункера на рабочие органы фаршевого насоса шприца и исключение за счет этого дополнительного аэрирования фарша, и обеспечения постоянства производительности насоса.

Приобретаемы для цели настоящего проекта шприц для набивки колбас фаршем позволит предприятию, за счет выдержанного цикла, улучшить качество выпускаемой продукции, следовательно, расширить объемы производства повысить качество выпускаемой продукции и объемы сбыта.

Данный проект предполагает вложения в размере 2 650 000 тенге. Источники финансирования приведены в таблице 3.


Таблица 3. Источники финансирования проекта

Источники финансирования

Сумма, тенге

Кредитные средства АО «Фонд развития малого предпринимательства»

2 300 000

Собственные средства

350 000

Общая сумма финансирования

2 650 000


Назначение инвестиции приведено в таблице 4.


Таблица 4. Назначение инвестиций

Источники финансирования

Целевое назначение инвестиции

Сумма, тенге

Кредит АО «Фонд развития малого предпринимательства»

70 % поставка оборудования

1 700 000

30 % закуп сырья

600 000

Собственные средства

Издержки подготовительного периода, покрытия дефицита наличных средств

350 000

Общая сумма финансирования


2 650 000


График погашения кредита приведен в Финансовом разделе настоящего бизнес-плана.

Предполагается, что кредит будет получен в размере 2 300 000 тенге под 10% годовых, отсрочка по выплатам в погашении кредита составляет 3 месяца, отсрочки по выплатам процентам на предполагается.

Реализация данного проекта позволит создать 2 новых рабочих места с устойчивым и средним заработком – шприцовщица – 20 000 тенге в месяц, формовщик – 12 000 тенге в месяц. Трудоустройство незанятого населения будет способствовать снижению социальной напряженности в области. Цена реализации производимой продукции будет формироваться с учетом себестоимости продукции и спроса на данные виды колбасных изделий, но на 10% ниже цен конкурентов. Полученная прибыль будет направляться на развитие предприятия ТОО «Тулпар».


3. Характеристика продукции


Продуктом настоящего проекта является колбасные изделия, копчености и мясные деликатесы. Проект предполагает расширение объемов производства выпускаемого ранее ассортимента колбасных изделий, копченостей и мясных деликатесов.

Продукция, выпускаемая предприятием включает в себя следующие виды колбасных изделий и мясных деликатесов:

-Бекон аромат (нарезка)- Казы

-Бекон ароматный (кусок)- Корейка (кусок)

-Брауншвейгская сырокопченая - Корейка (нарезка)

-Буженина- Королевский сырокопченый

-Ветчина «Золотой теленок»- Кох Салями

-Ветчина «Купеческая»- Колбаса Краковская

-Колбаса Ветчинная- Колбаса Краснодарская

-Гутсульский сервелат- Колбаса Любительская

-Колбаса Докторская - Колбаса Молочная

-Колбаса Императорская- Колбаса Мусульманская (говяж)

-Колбаса Кнут- Окорок свин. копчен.

-Колбаса без шпика- Окорочка

-Колбаса со шпиком- Охотничьи колбаски

-Колбасные обрезки- Пастрома (острая)

-Колбаса Польская - Сервелат

-Приятного аппетита (кольц)- Сосиски Гриль

-Грудинка говяжья- Сосиска Д.

-Грудинка свиная- Сосиски Молочные

-Кости - Колбаса Столовая

-Котлеты- Суджук

-Манты рубл. (жирн. говяд.)- Телятина Ароматная (нарезка)

-п/ф Мясо маринованное- Телятина Ароматная (кусок)

-п/ф Пельмени (гов. и свин) - Филе сырокопченое (нарез)

-п/ф СВ. гов. со специями- Дантовская салями (батон)

-п/ф Трубочки фаршированные- Дантовская салями (нарез)

-п/ф Украинская (для духовки)- Колбаса Чайная

-Рулет свиной- Колбаса Чесночная

-Колбаса русская - Колбаса Шашлычная (для жарки)

-Салтесон- Шейка свин. аром. (кусок)

-Салями (батон)- Шпикачки

-Салями (нарезка)- Шужук

-Сардельки Д.- Колбаса Эстонская

-Сардельки Докторские - Шейка свин. аром. (нарезка)

Высокое качество выпускаемой по данному проекту продукции будет обеспечиваться за счет применения нового технологического оборудования и жесткого соблюдения ветеринарных и санитарных норм. Сырье, за счет благоприятного температурного режима, не будет терять качество в процессе хранения.

Это позволит приблизить качество, выпускаемых по данному проекту колбасных изделий, к продукции крупных мясоперерабатывающих заводов, а цены на продукцию установить ниже, сем у конкурентов, что, в конечном счете, обеспечит рыночную конкурентоспособность продукции.

Для удобства расчетов в настоящем бизнес-плане используются виды продукции, указанные в таблице 5.


Таблица 5. Выпускаемая по проекту продукции.

Наименование продукта

Ед. изм.

Цена, тенге

Цена с учетом НДС, тенге

Колбаса вареная

кг.

234,80

270

Колбаса полукопченая

кг.

365,20

420

Колбаса сырокопченая

кг.

739,20

650

Мясные деликатесы

кг.

565,20

850


4. Описание рынка сбыта


Потребителями производимой продукции является население г. Караганды и Карагандинской области, а так же других городов Казахстана: Астаны, Кокшетау, Павлодара, Петропавловска и пр.

При анализе ситуации на рынке производства колбас и копченостей Северо-Казахстанской области были учтены следующие факторы:

1. На сегодняшний день в Карагандинской области сохраняется поголовье скота в частном секторе, однако, как и во всем Казахстане в целом, перерабатывающая промышленность не обеспечивает должного уровня переработки, особенно продукции высокого качества.

2. В связи с постоянным ростом цен на энергоносители, увеличением транспортных расходов, резко возрастают накладные расходы крупных предприятий, и, соответственно, себестоимость продуктов переработки сельскохозяйственного сырья. В этих условиях в боле выгодном положении оказываются небольшие предприятия, имеющие низкие накладные расходы.

3. Сохранить производство по переработке мяса возможно при размещении малых неэнергоемких производств в непосредственной близости к местам производства сырья с гибким изменением номенклатуры выпускаемой продукции. Это позволит обеспечить устойчивый спрос.

Исходя из вышеперечисленных факторов, а так же учитывая, что объемы реализации выпускаемым предприятием продукции в период 2007 – 2008 гг. росли, можно сделать вывод, что вся производимая по данному проекту продукция будет реализована полностью.

 

5. Сбыт и реклама

 

5.1 Сбыт продукции


Ориентация на высокое качество, разнообразный ассортимент, доступные цены привлечет потребителей, насытит рынок.

Для торговли будут использованы :

1.                Оптовая торговля со значительными скидками до 30%.

2.                Реализация через сеть столовых, ресторанов и кафе.

3.                Розничная торговля через собственные торговые точки.

4.                Розничная и оптовая торговля в другие города Казахстана.

Физический объем сбыта производимой продукции (по месяцам приведен в Финансовом разделе настоящего бизнес-плана).


5.2 Реклама


Организация рекламы производимой по данному проекту продукции включает в себя следующие мероприятия:

- реклама в СМИ;

- рекламная продукция на товар;

- расходы на маркетинг.

Расходы на цели рекламы представлены в финансовом разделе настоящего проекта.


6. План производстваА

 

6.1 Размещение производства

Все производство колбасных изделий и копченостей размещено в собственном цехе, оборудованном производственной линией.


6.2 Сырье и материалы

Все необходимые вспомогательные компоненты для переработки мяса – белкозиновая оболочка, пряности, специи, этикетки, и пр. можно приобрести в Казахстане (используя местный рынок) и странах СНГ (Россия, Украина и т.д.) или в европейских странах. В настоящее время наше предприятие приобретает данные компоненты в г. Москве, Новосибирске, и на внутреннем рынке.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.