Рефераты. Организация системы мотивации на предприятии







4.2. Премия работникам подразделений начисляется на ФОТ за фактически отработанное время в данном периоде. При определении заработка, на который начисляется премия, в него включаются помимо тарифной ставки и оклада все доплаты и надбавки.

4.3. Дополнительная премия службе прожаж : директору, начальнику отдела продаж , менеджерам отдела продаж начисляется согласно справок предоставленных ПЭО, основанием для начисления премии является выполнение плана службы продаж как минимум на 95%. Для начисления премии служба продаж до 5-го числа месяца следующего за отчетным предоставляет соответствующие документы в ПЭО. Премия начисляется на весь отдел и распределяется согласно КТУ.

4.4. Дополнительная премия ОКМТО : менеджерам отдела начисляется согласно справок предоставленных ПЭО. Для начисления премии ОКМТО до 5-го числа месяца следующего за отчетным предоставляет соответствующие документы в ПЭО.

5. Условия снижения

5.1.Директор имеет право лишить премии полностью или частично за невыполнение установленных показателей (согласно приложения №2).

5.2. Лишение или снижение премии оформляется приказом генерального директора Общества с обязательным указанием причины.

5.3. Работникам, не отработавшим полный месяц в связи с увольнением по собственному желанию (п.3 . ст. 77 ТКРФ), инициативе администрации (ст.81 ТК РФ) премия не начисляется.(за исключением случаев, предусмотренных п.1 и п.2; п.п.а, п.3 ст.81 ТК РФ).Работникам, увольняющимся по другим основаниям, премия начисляется независимо от даты увольнения.


Приложение 3

Анкета «Измерение уровня мотивации»

Нам важно ваше мнение. Чтобы улучшить условия работы в компании мы хотели бы узнать ваши пожелания. Пожалуйста, ответьте на вопросы нашей анкеты.

1.                 Для усовершенствования условий работы просим ответить на следующие вопросы.


Вопрос

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

Имеете ли вы четкое представление о деятельности компании в целом




Я знаю цель нашей компании




Сотрудникам нашего структурного подразделения нравится находится в коллективе, участвовать в совместных делах, проводить вместе свободное время




Моя работа негативно влияет на мою личную жизнь




В нашем подразделении существует справедливое распределение благ и льгот




Я четко представляю круг своих должностных обязанностей




Главный принцип работы руководителя компании «Хвали при всех, ругай наедине»




Я прилагаю все усилия к осуществлению общей цели




В нашем подразделении существует полная взаимозаменяемость




Я являюсь членом единой команды, и с моим мнением считаются




Передо мной ставятся конкретные задачи




Руководитель нашего подразделения предоставляет мне достаточную свободу действий




Я замечаю, что существует расхождение между словами руководителя подразделения и его практическими делами




Я считаю нормальным задержки вне рабочего графика при наличии срочной работы




В коллективе нашего подразделения достаточно часто возникают конфликты




Я считаю, что при поступлении на работу у всех претендентов имеются равные возможности




Моя инициатива поощряется




Для нашего отдела характерны неформальные, доверительные отношения




Я имею полную информацию о событиях, происходящих в компании




Я отчетливо представляю свое продвижение по службе




Я испытываю потребность в повышении квалификации




Меня устраивает уровень заработной платы




Я полностью реализую свои возможности




Руководитель учитывает сложившиеся отношения в коллективе, старается их улучшить.





2.                 Какие льготы Вы бы еще хотели получать в дополнение к заработной плате?


Дополнительные льготы


Мед. облуживание (услуги стоматолога и терапевта)


Премии


Льготы для некурящих (3 дня оплачиваемого отпуска)


Абонемент в тренажерный зал


Оплата проезда по работе (до работы)


Достойная (адекватная) з/п


Льготные путевки


Оплата сверхурочной работы


Бесплатные обеды


Санаторно-курортное лечение


Абонемент в ночной клуб


Возможность получения ссуды


Оплата сотового телефона


Оплата за вредность


Отдых на БО


Обучение


Поощрение инициативы


Все положенное по закону


Билеты на концерты


Бесплатное обучение языкам, работе на ПК


Другое (укажите):

 

3. Пожалуйста, оцените важность указанных факторов для Вас по 9-балльной шкале, что побуждает работать в компании (9 - имеет преобладающее значение, 1- является малосущественным )


Анализ уровня мотивации

 


Фактор мотивации

Оценка

1

Оплата труда


2

Условия труда


3

Организация труда


4

Перспективы существования предприятия


5

Стиль вышестоящего руководства


6

Уровень профессионализма руководителей


7

Интерес к содержанию выполняемой работы


8

Возможность к самореализации


9

Психологический климат в коллективе



Оценка всей системы стимулирования

Не для заполнения


Список использованных источников


1.                 Галенко В.П.,Страхова О.А., Файбушевич С.И.Управление персоналом и эффективность предприятий.- М.: Финансы и статистика,1998, 213 с.

2.                 Галенко В.П.,Страхова О.А., Файбушевич С.И.Управление персоналом и эффективность предприятий.- М.: Финансы и статистика,1998, 213 с.

3.                 Щекин В.Г. Основы кадрового менеджмента. Учебник. – К.:ВЗУУП, 1991 – С.237-242

4.                 Горбунова Е. А. «Прижился ли социальный пакет в России?» // Управление персоналом: ОАО «Кострома» представительство в г. Москва, ООО «Медиа сервис», - №7 (185) 2008 г. – С.28 – 30

5.                 Жданкин Н. Н. «Восемь правил эффективной мотивации, или Как правильно мотивировать персонал»//Управление персоналом: ОАО «Кострома» представительство в г. Москва, ООО «Медиа сервис», -№3 (181) 2008 г. – С.32 – 39.

6.                 Игнатьев Э.Г. «Система мотивации: пути и методы формирования» // Справочник кадровика, СК ЗАО «МЦФЭР» - М., - №1 2000г. – С.101-106

7.                 Кулькова И. А. «Диагностика индивидуальных различий в стимулировании труда»// Управление персоналом: ОАО «Кострома» представительство в г. Москва, ООО «Медиа сервис», - №4 (182) 2008г. – 52 – 54

8.                 Полянкина А. Мотивация свободным временем//Управление персоналом: ОАО «Кострома» представительство в г. Москва, ООО «Медиа сервис» №1 (179) 2008 г.

9.                 Рощин Д. Н. «Особенности мотивации топ-менеджеров»//Справочник кадровика: СК ЗАО «МЦФЭР», М., - №3 2006г. – С.121 – 125

10.            Сардарян А., Комарова Т., Хожемпо В. «Мотивационная функция социального пакета: чем заинтересовать работника XXI века?»//Управление персоналом: ОАО «Кострома» представительство в г. Москва, ООО «Медиа сервис» -, №8 (186), 2008 г. – С. 57-61


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.