|
|||||
5. |
Дополнительная зарплата остального персонала (расчет прилагается) |
т.р. |
(плюс 15% от суммы реализованной продукции) |
3168 |
|
6. |
Отчисления на социальные нужды от суммы реализации |
% |
(180000 х 5%) |
9000 |
|
7. |
Прочие затраты (аренда помещения) |
т.р./м2 |
300 |
200 |
6000 |
8. |
Накладные расходы (освещение, отопление, вода) (50% от Сосн.) |
т.р. |
(21120 х 50%) |
10560 |
|
9. |
Расходы на маркетинговые исследования и рекламу |
т.р. |
|
|
100000 |
|
ИТОГО: |
204298 |
КАЛЬКУЛЯЦИЯ
стоимости спецоборудования в рублях
№ п/п
Номенклатура
Ед. изм.
Кол-во
Цена
Время использования
Норма отчис. амортиз.
Итого (руб.)
1.
Станок круглопильный
шт.
1
7000
66 ч
1%
6930
2.
Станок обдирочный
шт.
1
5000
66 ч
1%
4950
3.
Станок шлифовальный
шт.
1
6000
44 ч
1%
5940
4.
Станок сверлильный
шт.
1
4000
44 ч
1%
3960
5.
Станок токарный
шт.
1
8000
44 ч
1%
7920
6.
Прочее оборудование и инвентарь
шт.
29700 х 50%
14850
ИТОГО:
44550
РАСЧЕТ ОСНОВНОЙ ЗАРПЛАТЫ МАСТЕРОВ:
Сосн. = К х П х 3 х Р х Ф ,
где:
К - количество категорий мастеров - 2
П - кол-во мастеров - 30 чел.
3 - среднечасовая з/плата - 20 руб.
Р - продолжительность работы - 8 чел./час
Ф - кол-во дней работы - 22 дн.
Определяем:
Сосн. = 2 х 30 х 20 х 8 = 960 х 22 = 21 120 руб.
Плюс 15% от суммы реализации (премиальный фонд).
РАСЧЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЫ ОСТАЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА:
,
где
Д – норматив затрат на дополнительную з/пл. (15% от основной з/пл.).
Определяем:
руб.
Плюс 15% от суммы реализации (премиальный фонд).
РАСЧЕТ НОРМАТИВНОЙ ЦЕНЫ ИЗДЕЛИЯ: (проект)
где:
Сн - полная себестоимость изделия - 204298:500 = 408,6
УСцб - учетная ставка ЦБ РФ на момент расчетов - 25%
ч - поправка на предпринимательский риск 5%.
Определяем:
РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ: (на 1 ед. изделия)
1. Прибыль от реализации сувениров (Пр)
Пр = Цнор. - Сн
Пр = 531,2 – 408,6 = 122,6
2. Рентабельность продукции (Рр)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итог вышеизложенному, следует отметить:
1. ООО “СУВЕНИР” будет создаваться в целях выпуска художественных изделий для реализации в России и в странах Западной Европы.
2. В работе проанализировано состояние и дана характеристика организации и управления производством.
3. Охарактеризованы объекты производства, основные технологические процессы, в том числе необходимые материалы, сырье, специальное оборудование.
4. Произведены экономические расчеты сметы затрат на разработку, калькуляция стоимости спецоборудования, расчет основной зарплаты мастеров, расчет нормативной цены изделия и расчет экономических результатов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: ЦЭиМ, 1996.
2. Адамов В. Е. и др. Экономика и статистика фирм: Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: Финансы и статистика, 1997.
3. Андреева Г. М. Социальная психология. - М.: Высшая школа, 1988.
4. Бизнес и менеджер / Сост. И. С. Дараховский и др. - М.: Азимут-Центр, 1993.
5. Вебер М. Избранные произведения. - М., 1993.
6. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Изд-во МГУ, 1995.
7. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 1996.
8. Вудкок М., Фрэнсис Л. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика: Пер. с англ. - М.: Дело, 1991.
9. Гастев А. К. Как надо работать. - М., 1972.
10. Гастев А. К. Трудовые установки. - М., 1973.
11. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
12. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. - М.: МНИИПУ, 1996.
13. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 1998.
14. Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием. - М.: Тандем, 1998.
15. Горохов М. Ю., Малев В. В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Филин, 1998.
16. Друкер П. Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы: Пер. с англ. - М.: Дело, 1992.
17. Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 1998.
18. Зайцев Г. Г., Файбушевич С. И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та экономики и финансов, 1992.
19. Кравченко А. И. Классики социологии менеджмента: Ф. Тэйлор и А. Гастев. - СПб.: РХГИ, 1998.
20. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Л. И. Евенко. -М.: Дело, 1994.
21. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. - М., 1996.
22. Пелих А. С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. - М.: Ось-89, 1998.
23. Прием и увольнение работников: Пособие для рук. отд. кадров. - М.: Ассиана, 1995.
24. Пригожин А. И. Социология организаиий. - М., 1980.
25. Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина. - М.: Тандем, 1998.
26. Современный менеджмент: Курс лекций кафедры теории и организации управления ГАУ // Российский экономический журнал. – 1995. - № 9, 10, 12; 1996. - № 1, 4, 7, 8, 10; 1997. - № 1, 2, 4, 6.
27. Современная экономика: Общедоступный учебный курс. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
28. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева и др. - М.: ИНФРА-М, 1998.
29. Шепель В. М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. - М.: Финансы и статистика, 1992.
ПриложениЯ
Приложение № 1
Концепция маркетинга
Приложение № 2
Основные блоки РЕКЛАМНОЙ программы
Приложение № 3
Организационная структура ООО “СУВЕНИР”
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.