3. Услужливое стимулирование, когда облегчают процесс покупки или предлагают бесплатные дополнительные услуги.
Магазины предлагают своим покупателям возможность заказать товары, не выходя из дома.
К услужливому стимулированию также относится профессиональная работа продавцов-консультантов, мотивация которых завязана на качественное обслуживание покупателей.
Организация послепродажного обслуживания клиентов
Особенность нашего товара заключается в том, что оно не требует послепродажного обслуживания
Формирование общественного мнения о предприятии и товарах
Формирование позитивного мнения о предприятии и товарах в лице общества – это процесс долговременный и не приходящий в одночасье. Мы со своей стороны будем делать все возможное, чтобы качество нашей работы и товаров соответствовало самым высоким требованиям и удовлетворяло различные потребности каждого индивидуального клиента. Эта политика – залог формирования позитивного имиджа.
РАЗДЕЛ IV. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Схема производственного процесса
Материал для производства поступает на склад в планируемом количестве: для сорока зеркал.
Промышленное сырье доставляется в цех, где нарезается на зеркальные полотна, которые отшлифовываются и принимают вид полуфабриката. Производится нарезка цветного зеркального полотна для выполнения аппликации и его шлифовка. Затем производится сборка и выполнение аппликации при помощи клеящей ленты по соответствующему эскизу.
Готовое зеркало с помощью моющего средства и безворсовой бумаги чистится и упаковывается в спеиально-приготовленные по размеру коробки.
Упакованные зеркала поступают на склад готовой продукции, откуда отправляются потребителю.
Наименование операции технологического процесса изготовления продукции
Трудоёмкость
выполнения, ч.
Наименование оборудования
Первоначальная стоимость оборудования без НДС, руб
1.Нарезка зеркальных полотен
0,9
Стеклорезы (2 шт)
стол для резки
59700
1000000
2. Шлифовка
0,3
Станок шлифовальный
1980000
3.Выполнение аппликации
0,5
Стол для сборки
800000
4. Крепления
0,2
Дрель
234000
5. Чистка
6. Упаковка
Таблица 1– Производственная программа предприятия
Наименование
продукции
Объем производства в натуральном выражении
Объем продаж, млн. руб.
Единица измере-
За год
всего
в т.ч. по кварталам
ние
I
II
III
IV
Зеркало «Мечта»
шт
1930
450
500
520
460
351,6074
81,981
91,09
94,7336
83,8028
Таблица 2 – Расчет загрузки оборудования на производственную программу
Трудоемкость единицы
продукции,
нормо-час.
Трудоем-кость на программу, нормо-час.
Плановый
годовой фонд времени, ч.
Количество необходимого оборудования
1.Станок шлифовальный
579
1752
1
2.Дрель электрическая
386
3. Стеклорезы
1737
2
4.Стол для нарезки зеркал
5.Стол для сборки зеркал
0,6
1158
РАЗДЕЛ V.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Таблица 7 – Баланс рабочего времени одного рабочего
Показатель
Единица
измерения
Количество
Календарный фонд рабочего времени
Выходные и праздничные дни
Номинальный фонд рабочего времени
Плановые невыходы на работу:
· отпуска
· по болезни
· прочие невыходы
Плановый фонд рабочего времени
дни
*
365
106
259
24
10
6
219
Номинальная продолжительность
рабочего дня
Плановое сокращение рабочего дня:
· кормящим матерям
· подросткам
Плановая продолжительность
рабочего времени за год
час
8
-
Таблица 9 –Расчёт численности основных рабочих
Профессия рабочего
Разряд
Количество, чел.
1.Стеклорез
5
2.Сборщик
4
3.Уборщица
3
Итого
Таблица 10 – Определение численности руководящих работников, специалистов и прочих служащих
Должность
Директор
16
Главный бухгалтер
14
Кассир
Таблица 11 – Численность персонала
Категории работающих
1. Рабочие
- основные
- вспомогательные
2. Руководители
3. Специалисты
4. Другие служащие
Страницы: 1, 2, 3, 4