Рефераты. Организационная структура и анализ кадрового состава ООО "Полярная звезда"






Стратегия роста реализуется в форме интенсивного роста. Для внедрения на рынок ООО «Полярная звезда» использовало интенсивный рост, который сводился к использованию новых рынков, не использованных ранее (реализация турпродукта по низким ценам для молодежи).

Выбранная компанией стратегия зависит не только от целей маркетинга, но и от того, на какой именно рынок направлена деятельность. В раздел плана маркетинга компании включены такие пункты, как:

1.                Цели и стратегии маркетинга

2.                Ценообразование

3.                Методы стимулирования сбыта

4.                Реклама

5.                Формирование общественного мнения о фирме и предоставляемых услугах.

По каждому виду продукции (въездной, выездной внутрироссийский, международный туризм) разрабатывается детализированный план действия. Основными критериями оценки стратегии здесь являются ассортимент, рынок, конкуренция. Ассортимент предлагаемых услуг, в конечном счете, зависит от потребности в качествах товара у конечных потребителей. Отличия видов услуг в ассортименте должны соответствовать специфическим требованиям потребителей. Размеры рынка определяются числом потенциальных потребителей в каждом отдельном продукте. Следовательно, оценить объем сбыта можно, посчитав число предприятий, находящихся в зоне действия инфраструктуры фирмы

ООО «Полярная звезда» использует широкий круг средств стимулирования сбыта. В целом бюджет на стимулирование сбыта распределяется следующим образом:

1.                прямые почтовые отправления - 15%;

2.                скидки – 6%;

3.                размещение рекламы - 18%;

4.                печатные и аудиовизуальные средства; витрины – 31%;

5.                оплата купонов - 3%.

Стимулирование сбыта помогает привлекать покупателей. Некоторые формы стимулирования сбыта обладают ценностью для потребителей и сохраняются ими. Они выполняют функцию напоминания. Сюда относятся календари, майки, плакаты План стимулирования сбыта ООО «Полярная звезда» включает следующие этапы:

1.                Установление целей - цели стимулирования сбыта практически всегда ориентированы на спрос.

2.                Ответственность за стимулирование сбыта обычно разделяют управляющие рекламой и сбытом. Каждый руководит стимулирование, связанное с его областью. Управляющий рекламой связан с купонами, состязаниями, календарями. Управляющий сбытом занимается торговыми поставками, скидками, выставками.

3.                Разработанный общий план должен включать бюджет, ориентацию или тему, условия, информационные средства, продолжительность и хронологическую последовательность. При определении бюджета важно включить все издержки.

4.                Выбор вида стимулирования базируется на таких факторах, как образ и цели компании, издержки.

5.                Координация плана. Крайне важно, чтобы планы по рекламе были увязаны со стимулированием сбыта. Персонал должен знать заранее обо всех формах стимулирования и быть подготовлен к их реализации.

6.                Оценка успеха или неудач проста, так как тесно связана с показателями деятельности.

В таблице 3 представлена смета расходов на данные мероприятия.


Таблица 3 Смета расходов мероприятий стимулирования сбыта

Мероприятие

Расходы, тыс. руб.

I кв. 2006г.

II кв. 2006г.

III кв. 2006г.

IV кв. 2006г.

розыгрыш призов

17,0

15,0

11,0

10,0

скидки на групповые заказы

35,0

35,0

30,0

40,0

конкурсы и игры

45,0

45,0

40,0

40,0

различные скидки

30,0

52,0

76,0

72,0

ИТОГ

127,0

147,0

157,0

162,0


Доходы фирмы составляют:

-                   прибыль от проданного туристического продукта;

-                   прибыль от помощи в оформлении виз;

-                   прибыль от покупки билетов;

-                   прибыль от приёма иностранных граждан;

-                   прибыль от предоставления гостиничных номеров в домах отдыха;

-                   прибыль от лечебно-оздоровительной деятельности.

Расходы фирмы составляют:

-                   аренда офисов;

-                   расходы на пополнение МТБ;

-                   оплата телефона, электроэнергии;

-                   оплата Интернет-услуг;

-                   выплата заработной платы работникам;

-                   расходы на рекламу.

 

2. Анализ кадрового состава


В процессе анализа численности работников устанавливается:

-                   соответствие фактической среднесписочной численности предусмотренной в штатном расписании,

-                   динамика численности работников в сравнении с динамикой товарооборота,

-                   движение и текучесть рабочей силы в отчетном периоде,

-                   изменения в профессионально-квалификационном составе,

-                   использование календарного фонда рабочего времени,

-                   влияние на изменение численности работников внедрения мероприятий по механизации трудоемких процессов, рационализации рабочих мест и др.

Следовательно, имеет смысл проанализировать состав и структуру кадрового персонала ООО «Полярная звезда», для этого рассмотрим табл. 4.


Таблица 4 Кадровый состав

№ п/п

Наименование должности

Кол-во штатных единиц

1.

Генеральный директор

1

2.

Директор по внутреннему туризму

1

3.

Директор по выездному туризму

1

4.

Директор по лечебно-оздоровительной работе

1

5.

Главный бухгалтер

1

6.

Бухгалтер

2

7.

Менеджер по продажам

8

8.

Менеджер по рекламе

2

9.

Переводчик

2

10.

Водитель

2

11.

Сторож

2

12.

Уборщики помещений

1


ВСЕГО

24

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.