Рефераты. Оптимизация управления на ООО "Оренбурггражданстрой-Риэлт"






На основании понимания этих вещей, которые ложатся в основу «легенды» продукта, создаются уже конкретные рекламные сообщения. Они могут варьироваться в зависимости от типа рекламного носителя, а также развиваться со временем в виде многоходовой истории. Важным фактором оказывается параллельная поддержка рекламы PR-мероприятиями и работой пресс-службы.

Зачатки позиционирования в компании уже наблюдаются. Так, например, презентация Вишневого квартала, нового жилого массива, возведением которого занимается ОАО «Оренбурггражданстрой», отвечает всем требованиям современного маркетинга: «Вишневый квартал – это доступное и респектабельное жильё, которое олицетворяет свободу и независимость стремящегося к успеху современного человека, не только как важнейшего элемента его имиджа, но и как элемента образа жизни. Главной особенностью этого массива являются – цветущие и благоухающие вишневые аллеи, которые помогут жильцам этого уютного уголка в центре перспективного в будущем района, чувствовать мелодию весны особенно остро».

Таким образом, в ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт» существует служба маркетинга, но ее работа ограничивается минимальным объемом возложенных обязанностей. Поэтому мы предлагаем увеличить группу специалистов, занимающихся маркетингом, расширить их функции, а также разработать маркетинговую программу, выражающую стратегию организации в области привлечения потребителей, тем самым мы освободим рабочее время риэлторов, которые периодически сами проводят анализ рынка недвижимости, сравнивая цены конкурентов, ища возможные варианты, тем самым отвлекаясь от работы с клиентами.




2. Анализ деятельности аппарата управления ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт»

2.1 Краткая характеристика деятельности аппарата управления ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт»

Как уже говорилось выше аппарат управления ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт» состоит из трех человек: директор общества, заместитель директора по экономическим вопросам и заместитель директора по юридическим вопросам (см. рис. 1).

На должность заместителя директора назначается лицо, имеющее высшее специальное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет. Назначение на должность заместителя директора и освобождение от нее производится приказом директора ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт».

Требования к заместителям директора по юридическим и экономическим вопросам, их права и обязанности подробно изложены в должностных инструкциях, в соответствии с которыми:

1. Заместитель директора по юридическим вопросам должен знать законодательные акты, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность предприятия; методические и нормативные материалы по правовой деятельности; гражданское, трудовое, финансовое, административное, налоговое, экологическое и др. отрасли права; порядок заключения и оформления договоров, коллективных договоров, тарифных соглашений и т.п.; обязан обеспечивать соблюдение законности в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов; осуществлять правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, визировать их, а также участвовать в необходимых случаях в подготовке этих документов; организовывать подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв предприятию; обеспечивать методическое руководство правовой работой на предприятии, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовку и передачу необходимых материалов в судебные и арбитражные органы; представлять интересы предприятия в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов; осуществлять ведение судебных и арбитражных дел; участвовать в подготовке и заключении коллективных договоров, отраслевых тарифных соглашений, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений на предприятии; возглавлять работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров; разрабатывать предложения по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины по поставкам продукции, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; принимать меры по возмещению ущерба, причиненного предприятию; участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия; подготавливать заключения по предложениям о привлечении работников предприятия к дисциплинарной и материальной ответственности; участвовать в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, обеспечивает подготовку заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности; организовывать систематизированный учет, хранение, внесение принятых изменений в законодательные и нормативные акты, поступающие на предприятие, а также издаваемых его руководителем, обеспечивает доступ к ним пользователей на основе применения современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи; обеспечивать информирование работников предприятия о действующем законодательстве, а также организацию работы по изучению должностными лицами предприятия нормативных актов, относящихся к их деятельности; организовывать оказание юридической помощи, консультирование работников по правовым вопросам.

1. Заместитель директора по экономическим вопросам выполняет оперативную, консультативную, координационную и финансовую работу, включающую административно-хозяйственное руководство предприятием в целом или основными его структурными подразделениями.

В его обязанности входит менеджмент всех отчетных функций, создание эффективной организационной структуры предприятия, управление договорной и контрактной работой, бюджетное планирование и руководство подотчетным персоналом. Кроме того, он руководит работой по разработке стратегии маркетинга предприятия, определяет приоритеты коммерческой деятельности, ее территорию и сферу, осуществляет непосредственное руководство менеджерами по сбыту продукции, товаров, услуг. В общем, можно сказать, что основная цель работы заместителя директора по экономическим вопросам – максимальное извлечение прибыли и ее эффективное распределение.

Заместитель директора по экономическим вопросам должен соответствовать следующим требованиям: способность к объемному, пространственному мышлению, логический и аналитический склад ума, адекватность, рациональность, умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты их решения, последовательность и целенаправленность, высокая работоспособность и коммуникативность, наличие высшего экономического образования и опыт работы не менее трех лет на руководящих должностях.

Заместитель директора по экономическим вопросам:

– осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально – технического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг);

– координирует разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов;

– организует руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг);

– координирует разработку нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров);

– руководит разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины;

– осуществляет координацию разработки маркетинговой стратегии;

– дает рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контролирует их работу;

– обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности;

– визирует бюджет предприятия на операционный год и управляет им;

– организует систему учета всех финансовых операций, подготовку финансовой отчетной документации;

– дает заключение по возможности финансирования и реализации проектов, предложенных подразделениями предприятия и одобренных финансовым подразделением;

– осуществляет контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств;

– проводит переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключает от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств;

– обеспечивает своевременную выплату заработной платы работникам предприятия.

Учитывая рост объема сделок за последние годы, деятельность заместителя директора по экономическим вопросам приобретает все большее значение, но на наш взгляд она пересекается с деятельностью главного бухгалтера и начальника финансово-экономического отдела, что приводит к нарушению делегирования полномочий, к повторению одних и тех же процедур и т.п. Поэтому, мы считаем, что обязанности заместителя директора по экономическим вопросам можно распределить между главным бухгалтером и начальником финансово-экономического отдела, который хоть и относится по должностной инструкции к руководству организации, но фактически выполняет функции простого экономиста.

Того же мнения мы придерживаемся относительно должности заместителя директора по юридическим вопросам. Его обязанности можно делегировать начальнику юридического отдела, который выполняет функции ведущего юриста, но никак не руководителя отдела.

Директор ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт» осуществляет общее руководство деятельность общества, в том числе:

1. Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.