Рефераты. Оказание услуг по маникюру и педикюру






У маникюрного салона "НейлАрт" имеются три прямых конкурента. Это салоны-парикмахерские "Жемчужина", "Элегант" и "Марина", в перечне услуг которых присутствуют услуги по маникюру и педикюру. Салон-парикмахерская "Жемчужина" расположена на улице Социалистическая, 11; "Элегант" - Ленина, 25, "Марина" -М. Богдановича, 38.

Но так как в этих заведениях высокие цены на услуги и ориентированы они на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов, большой конкуренции для нашего маникюрного салона они не представляют.

В таблице 3 представим цены на основные услуги, которые планирует оказывать маникюрный салон "НейлАрт", а также цены на аналогичные услуги конкурентов.


Таблица 3 - Цены на основные услуги маникюрного салона "НейлАрт" и его конкурентов

Наименование услуги

Цены на услуги, руб.

«НейлАрт»

«Жемчужина»

«Элегант»

«Марина»

Маникюр

 Гигиенический маникюр

10 000

15 000

15 000

17 000

Гигиенический маникюр + массаж

12 000

16 200

16 500

17 500

Маникюр комплекс

15 000

18 000

18 000

19 300

Европейский маникюр

17 000

21 000

20 000

21 000

Мужской маникюр комплекс

17 000

21 000

20 000

21 000

Использование фрезы в маникюре

6 000

7 800

8 000

7 200

Коррекция маникюра

7 000

7 800

8 300

7 500

Коррекция длины ногтей

5 000

6 000

6 600

6 300

Массаж кистей рук

5 000

-

-

-

Покрытие ногтей лаком

5 500

8 000

9 000

12 000

Декоративное покрытие

от 10 000

от 15 000

от 15 000

от 20 000

Использование страз (1 шт.)

500

-

-

-

Французское покрытие ногтей лаком

10 500

16 000

18 000

17 000

Снятие лака

2 500

5 000

5 000

5 000

Педикюр

Обработка стоп

10 000

-

-

-

Обработка ногтей

12 000

15 000

15 000

17 000

Педикюр комплекс

15 000

17 000

17 100

19 000

Релаксирующий массаж стоп сопутствующий

10 000

-

-

-

Покрытие ногтей лаком на ногах

7 500

9 500

 10 000

8 500

Декоративное покрытие

от 10 000

от 1500

от 15 000

от 20 000

Мужской педикюр комплекс

17 000

19 000

21 000

20 000


Как видно из таблицы наиболее низкие цены представлены в салоне "НейлАрт", т.к. мы должны привлечь клиентов. Маникюрный салон "НейлАрт" ориентирован на широкий круг клиентов, в отличие от своих конкурентов.

Также, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной отрасли представим анализ сильных и слабых сторон конкурентов в таблице 4.


Таблица 4 - Анализ сильных и слабых сторон конкурентов

Конкуренты

Сильные стороны

Слабые стороны

конкурентов

маникюрного салона «НейлАрт»

конкурентов

маникюрного салона «НейлАрт»

Салон-парикмахерская «Жемчужина»

Высокий уровень обслуживания.

Высокий уровень обслуживания, предоставляются услуги массажа и использование страз, приемлемые цены, удачное расположение.

Высокие цены предоставляемых услуг, малая численность специалистов, что не позволяет обслуживать больше клиентов.

Малая популярность в данном районе.

Салон-парикмахерская «Элегант»

Высокий уровень обслуживания, есть солярий, предоставляются косметические услуги, удачное расположение салона.

Высокий уровень обслуживания, предоставляются услуги массажа и использование страз, приемлемые цены, удачное расположение.

Высокие цены на услуги.

Малая популярность в данном районе.

Салон-парикмахерская «Марина»

Высокий уровень обслуживания, есть солярий.

Высокий уровень обслуживания, предоставляются услуги массажа и использование страз, приемлемые цены, удачное расположение.

Высокие цены на услуги.

Малая популярность в данном районе.


Целевой аудиторией салона «НейлАрт» являются:

1. Клиенты со средним доходом, из них:

-молодежь

-люди ведущие активную деловую жизнь

-люди шоу-бизнеса (гастролирующие артисты эстрады, театра и кино)

-прочие

2. Клиенты с низким доходом, из них:

-молодежь

-рабочие и служащие

-прочие


Таблица 5 – Сравнительные преимущества конкурентов

Факторы конкурентоспособности

«НейлАрт»

Главные конкуренты

«Жемчу-

жина»

«Элегант»

«Марина»

I. Услуга

Качество

5

5

5

5

Уникальность

5

5

3

4

II. Цена

5

2

3

5

III. Каналы сбыта

Прямая доставка

2

5

5

1

Степень охвата рынка

5

2

2

4

IV. Продвижение услуги

Индивидуальный контакт с клиентами

5

5

5

5

Ориентация на потребителя, его запросы, пожелания

5

5

4

4

Реклама для потребителей

2

5

3

2

Общее количество балов

34

34

30

30

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.