Компетенция - умение, качество, или способность человека, существенно влияющая на его эффективность в работе. Оценка по методу «360 градусов» позволяет оценить участников по нескольким заранее заданным компетенциям на основе перекрестных оценок. В тексте отчета названия компетенций набраны заглавными буквами.
Сводная таблица результатов тестирования по основным компетенциям. Здесь приводится ваша самооценка, усредненная оценка других людей, а также оценка вас подчиненными, коллегами и руководителями.
Обратите внимание, что за основу для построения графиков взяты ваши рейтинг-баллы. Это относительные оценки, позволяющие сравнить ваши результаты с результатами ваших коллег.
Таблица 3
Результаты по компетенциям
Кол-во
Оценка
Рейтинг, %
Руководство людьми
По самооценке
По оценка других
По оценкам подчиненных
По оценкам клиентов
1
15
9
3,4
3,9
4
3,8
11
36
41
33
Корпоративное лидерство
4,2
3,2
73
52
74
10
Обеспечение успеха
16
4,3
34
64
88
32
Ориентация на клиента
13
8
2,7
2,2
80
86
98
«Роза ветров» по компетенциям, или «карта» ваших компетенций. На этой иллюстрации наглядно показаны ваши сильные и слабые стороны, а также возможные различия в оценках разных групп ваших коллег.
Рисунок 3. «Карта» компетенций испытуемого
Каждая компетенция содержит несколько индикаторов (более детализированных показателей).
Индикатор - составная часть компетенции. Индикатор описывает конкретное проявление умения, качества или способности человека в поведении. Для отличения от компетенций названия индикаторов в тексте отчета набраны строчными буквами.
Представляем вашему вниманию ваши оценки по индикаторам.
Таблица 4
Количество
По оценкам других
Способность точно формулировать задачи и ставить адекватные сроки их исполнения, умение распределять обязанности и контролировать процесс и результат.
· Постановка задач
· Делегирование полномочий
· Контроль
Полученные данные представим графически.
Рисунок 4. Результаты по индикаторам «Постановка задач»
Рисунок 5. Результаты по индикаторам «Делегирование полномочий»
Рисунок 6. Результаты по индикаторам «Контроль»
Таблица 5
корпоративное лидерство
Способность завоевать репутацию признанного лидера в компании, воодушевлять и мотивировать сотрудников, создавать и внедрять корпоративные ценности.
· Харизма
· Вдохновление других
· Создание корпоративных ценностей
Данные по этим показателям также представим графически.
Рисунок 7. Харизма
Рисунок 8. Вдохновление других
Рисунок 9. Создание корпоративных ценностей
Таблица 6
Внутренние стремление к успешному решению сложных задач, упорство в их решении, активный поиск новых ресурсов, как внешних, так и внутренних.
· Потребность в достижении
· Нацеленность на результат
· Поиск ресурсов
Рисунок 10. Потребность в достижении
Рисунок 11. Нацеленность на результат
Рисунок 12. Поиск ресурсов
Таблица 7
ориентация на клиента
Способность взглянуть на проблему глазами клиента, поиск оптимального для него решения, поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами.
· Понимание потребностей клиента
· Оптимальное решение
· Построение долгосрочных отношений
Рисунок 13. Понимание потребностей клиента
Рисунок 14. Оптимальное решение
Рисунок 15. Построение долгосрочных отношений
Или «розовые и черные очки» — в этом разделе мы обращаем ваше внимание на те компетенции и индикаторы, по которым ваша самооценка заметно отличается от оценки других людей. Это может быть связано как с излишней самокритичностью или, напротив, самообманом, так и (что бывает намного реже) недостаточной информированностью коллег о вашем вкладе в общее дело. В любом случае, это важная информация для размышления, ведь, резкие отклонения самооценки от оценки окружающих, чем бы они ни были вызваны, могут мешать вашей карьере.
Для каждой компетенции и индикатора мы привели средние баллы по 5-балльной шкале и рейтинг-баллы по оценкам других людей в сравнении с этими же показателями по вашей самооценке.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6