Рефераты. Материальное стимулирование производительности труда






- Ответное внутреннее почтовое отправление – позволят организовать сбор информации о потребителях, помогут в составлении баз данных целевых аудиторий клиента, в планировании рекламно – маркетинговой компании. Среди потребителей услуги – издательства, социологические фирмы, каталожные компании.

- Отправления 1 класса – это внутренние почтовые отправления ускоренной почты со сроками доставки на 30% меньше, чем у универсальных услуг;

- «Почта Деда Мороза» - с 2005 года – «Письмо от Деда Мороза» во всех регионах РФ, «Подарок от Деда Мороза»;

- Выдачу посылок компании «AVON».

Современная сеть отделений Почты России – это мощный централизованный механизм торговли не только почтовыми услугами, но и сопутствующими товарами. Розничная сеть продаж на почте входит в пятерку крупнейших розничных сетей России. Также почтамт осуществляет: реализацию парфюмерно-косметических товаров, канцелярских принадлежностей, периодических изданий в розницу; приём объявлений в газеты «Десница»; реализацию сувениров, филателии, лотерейных билетов; реализацию товаров «Кодак»; страхование, автострахование.

Курский почтамт работает согласно Актам Всемирного почтового союза, Почтовых правил. ПОУПС, ФЗ «О почтовой связи» и действующего законодательства РФ. Курский почтамт несёт имущественную ответственность перед пользователями услуг почтовой связи за утрату, порчу, недоставку или задержку доставки почтовых отправлений, за несоблюдение тайны связи, повлекшее причинение ущерба указанному пользователю, в размерах и порядке, определяемых законодательством РФ. Обеспечивает соблюдение тайны связи. Тарифы на предоставление услуг почтовой связи устанавливаются на договорной основе. Тарифы на универсальные услуги почтовой связи регулируются законодательством РФ.

Гарантии услуг почтовой связи: конфиденциальность; сохранность отправлений, денежных средств; вручение отправлений лично в руки адресату или его доверенному лицу. Дополнительные услуги: приём отправлений на дому или на предприятии, офисе; страхование почты; система скидок для контрактных клиентов при распространении рекламы, корпоративных клиентов. Если раньше почта в основном выполняла исключительно социальную роль, то сегодня, не отказываясь от предоставления универсальных услуг, нам необходимо стать активным рыночным субъектом, интересным для крупных государственных и коммерческих структур.

Не последнее место в формировании имиджа у потребителя занимает эстетическая привлекательность предприятия. Почта России делает все, чтобы соответствовать ожиданиям населения и корпоративных клиентов. С начала 2005 года активно и последовательно ведется реконструкция всех отделений почтовой связи в едином корпоративном стиле. Отделения почтовой связи перепланируют – с тем, чтобы пространство для клиентов занимало большую часть площади помещения, оснащают новой мебелью – функциональной и красивой, ставят стеллажи и развешивают информационные стенды. Словом, делается все, чтобы клиенту было комфортно в здании почты. Техническое же переоснащение рабочих мест операторов почтовой связи позволит оказывать почтовые услуги по приему посылок, бандеролей, ценных писем на более высоком качественном уровне.

За последние два года реконструировано 9 отделений почтовой связи: отделение почтовой связи № 1 – ул. Авиационная,1; отделение почтовой связи № 4 – пр-т Московский, 128; отделение почтовой связи № 7 – ул. Семашко, 36; отделение почтовой связи № 14 – ул. Литейная, 50; отделение почтовой связи №19 – пер. Осоавиахима, 1; отделение почтовой связи № 20 – ул. Котовского, 1; отделение почтовой связи № 27 – ул. Почтовая, 106; отделение почтовой связи № 29 – ул. Олега Кошевого, 78; отделение почтовой связи № 47 – ул. Есенина, 18. Для операторов, обслуживающих пользователей услуг почтовой связи, приобретена форма. Форменная одежда – важнейший элемент имиджа тех людей, которых потребитель воспринимает как «лицо» предприятия.

Используя балансовые данные Курского почтамта за 2005-2006 гг., рассчитаем основные показатели деятельности предприятия за анализируемый период изменились следующим образом (табл. 4).

Анализируя динамику показателей, можно сделать вывод, что в целом предприятие Курский почтамт работало в течение рассматриваемого периода достаточно эффективно - интегральный показатель эффективной и хозяйственной деятельности на конец 2006 г. по сравнению с концом 2005 г. вырос с 0,653 до 0,807 или на 0,154 пункта, т.е. на 23,58%. Также за этот период значительно увеличились показатели эффективности использования торгового потенциала на 12,73% и показатель эффективности трудовой деятельности на 48,48%. Такой рост показателей объясняется тем, что за период 2006 г. темп роста торгового оборота превысил темп роста издержек обращения, что способствовало росту получаемой прибыли, кроме того уменьшилась задолженность предприятия перед персоналом. В 2006 г. предприятие получило прибыль, но рост издержек обращения привел к росту в том же году показателя затратоотдачи. Также положительной тенденцией является ускорение оборачиваемости оборотных средств на 41,14% в течении исследуемого периода.


Таблица 4 - Динамика основных показателей деятельности предприятия

Показатели, тыс. руб.

01.01.06

01.01.07

Динамика

1 Среднегодовая стоимость основных фондов

3500301,5

3043749

-456552,5

2 Среднегодовая стоимость оборотных средств

902829,5

2037628,5

+1134799

3 Оборачиваемость оборотных средств

6,257

3,683

-2,574

4 Расходы на оплату труда

2492245

2949870

+457625

5 Среднесписочная численность работников, чел.

1067

1094

+27

6 Среднегодовая заработная плата

2335,75

2696,41

+360,66

7 Производительность труд

5294,688

6859,682

+1564,994

8 Издержки обращения

5447902

7154988

+1707086

9 Затратоотдача

1,037

1,049

+0,012

10 Фондоотдача

1,614

2,465

+0,851

11 Розничный товарооборот

5649432

7504492

+1855060

12 Валовая прибыль

201530

349504

+147974

13 Чистая прибыль

-249912

71530,9

+321442,9

14 Собственный капитал

3544562

3667076

+122514

15 Коэффициент устойчивости экономического роста

-0,07

0,02

+0,09

16 Пок-ль эффективности использования торгового потенциала.

1,87

2,108

+0,238

17 Пок-ль эффективности финансовой деятельности

0,066

0,098

+0,032

18 Пок-ль эффективности трудовой деятельности

2,266

2,544

+0,278

19 Интегральный пок-ль эффективности хоз. деятельности

0,653

0,807

0,154



В качестве позитивных моментов можно также назвать стабильный рост розничного товарооборота на 32,84% в течение 2006 г. и валовой прибыли на 128,62% за этот же период, стоит отметить, что впервые за последние 5 лет предприятие получило чистую прибыль, как следствие этого, работникам предприятия в конце 2006 г. были произведены премиальные выплаты в соответствии с положением о премировании в зависимости от стажа работы на Курском почтамте.


2.2 Оценка организации труда и управления персоналом на предприятии Курский почтамт


Для описания обязанностей кадровой службы воспользуемся информацией отдела по кадрам. Задачи отдела:

- Организация работы по обеспечению подбора, расстановки, изучения и использования рабочих кадров и специалистов, участие в формировании стабильного коллектива, создание кадрового резерва и работа с ним; служащими, руководящими работниками и специалистами;

- Разработка текущих и перспективных планов комплектования предприятия кадрами с учетом изменения внешней и внутренней среды предприятия;

- Анализ состава, деловых и других качеств специалистов предприятия с целью их рациональной расстановки, подбора кадров на замещение должностей, входящих в номенклатуры руководителя предприятия,

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.