Система предусматривает обучение специалистов и рабочих и включает в себя следующие виды:
- первичное обучение (при приеме на работу);
- повышение квалификации;
- переподготовка (на новую специальность, подготовка специалистов для новой техники и технологии);
- обучение при назначении на более высокую должность.
Концепция кадровой политики ВТПП ориентируется на качественное обновление состава сотрудников, решение новых задач на основе постоянного развития потенциальных возможностей личности работника и организации, рационального их использования.
ВТПП ведет бухгалтерский учет и представляет финансовую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Результаты деятельности ВТПП отражаются в квартальных и годовых бухгалтерских балансах, в отчете о прибылях и убытках, а также в отчете о движении денежных средств и приложении к бухгалтерскому балансу (Приложение В).
Финансовые результаты деятельности представлены в таблице 2.
Таблица 2 Финансовые результаты деятельности предприятия
Показатели
2006 год
2007 год
Тыс.руб.
%
Абсолютное отклонение, %
Себестоимость реализованных услуг
15901
100
11037
-30.59
Валовая прибыль
327
1876
473.70
Прибыль (убыток)
2210
575.84
Внереализационные доходы
836
128
-84.69
Внереализационныерасходы
1076
1234
14.68
Чистая прибыль
951
1251
31.55
За анализируемый период выручка предприятия выросла на 31.55%, а себестоимость реализации уменьшилась на 30.59%. Чистая прибыль за анализируемый период увеличилась на 31.55%. Внереализационные доходы уменьшились на 84.69%. Внереализационные расходы увеличились на 14.68%.Валовая прибыль увеличилась на 473.70%.Эти данные показывают положительную динамику финансовых показателей деятельности предприятия.
Стратегия деятельности ВТПП состоит в том, чтобы дальше продолжать работать и развиваться в открытом и цивилизованном бизнес - сообществе под началом Волгоградской ВТПП, а также сохранять и преумножать сложившиеся партнерские отношения, оказывая поддержку предпринимателям по максимальному количеству направлений.
Что касается перспектив развития ВТПП, то можно сказать, что Волгоградская ТПП – одна из крупнейших торгово-промышленных палат России. По объемам и номенклатуре оказываемых услуг она входит в десятку сильнейших среди 173 палат Российской Федерации, предоставляя своим деловым партнерам около 100 видов услуг.
В настоящее время палата осуществляет около 20 направлений деятельности, многие из которых имеют важное значение в экономической жизни региона. Это организация выставок и ярмарок в России и за рубежом, внедрение систем менеджмента качества на предприятиях Волгоградской области и за ее пределами, организация и проведение маркетинговых исследований, поддержка малого и среднего бизнеса, защита и представление его интересов, внедрение в практику альтернативных способов разрешения экономических споров посредством третейского суда, удостоверение сертификатов происхождения товаров, поиск деловых партнеров в России за рубежом.
Далее следует исполнительная дирекция, куда входят первый Вице-президент, Вице-президент и Руководитель финансово-экономического департамента.
Перечисленные органы правления обладают наибольшей властью, как вышестоящие органы. Под их властью находятся все остальные центры, отделы, а именно, Региональный центр качества, Региональный ресурсный центр, Информационно-аналитический центр, отдел оценки, департамент материально-технического обеспечения, Центр экономико-правовой поддержки предпринимательства, Центр рекламы и связей с общественностью, Центр внешнеэкономических связей, департамент по работе с внешнеторговой документацией.
В Волгоградской ТПП существуют такие виды власти как власть, основанная на законе, т.е. подчиненные уверены и согласны с тем, что руководитель имеет право принимать решения, отдавать приказы, распоряжения, командовать подчиненными; экспертная власть, потому что подчиненные верят в то, что эксперты точно знают решение проблемы; эталонная власть, т.е. сотрудники подчиняются руководителю из-за его умения говорить, убеждать, из-за уверенной и достойной манеры держаться, из-за внушительной внешности и независимого характера. Также присутствует власть убеждения, которая является самым эффективным способом влияния.
Для того чтобы определить отношение руководителя или сотрудника к власти и выявить их формы власти, существует несколько способов их определения:
- анкетирование, психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов — анкета;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11