Рефераты. Изготовление бизнес-плана работы косметологического кабинета






30,00

85,00

18,00

Цена

тыс. руб/п

1,7

1,7

1,7

1,7

1.7

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

Выручка

тыс. руб.

0,00

127,5

200,6

192,1

166,6

166,6

613,7

158,1

141,1

51,00

144,5

30,6

Обертывание «Тальгоминс»

Загрузка

%

0%

10%

19%

17%

11%

11%

16%

12%

13%

4%

12%

46%

Объем продаж

процедура

0,00

69,00

136,00

124,00

82,00

80,00

115,00

87,00

94,00

28,00

85,00

330,00

Цена

тыс. руб/п

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

Выручка

тыс. руб.

0,00

241,5

476,00

434,00

287,00

280,00

402,5

304,5

329,00

98,00

297,5

1155,00

Итого выручка-брутто (вкл. НДС)

тыс. руб.

0,00

738,5

1383,6

1483,1

1356,1

1576,6

1773,2

1628,6

1593,1

1111,00

1638,00

1285,6

Кроме квалификации мастера, на принятие решения стать клиентом данного салона или центра существенное влияние оказывают косметика, на которой работает салон, интерьер и престижность салона.

Интерьер можно изменить простым ремонтом, евроремонтом или вызвать дизайнера, который создаст свой неповторимый интерьер.

ИП «Екатерина» планирует прибегнуть к услугам дизайнера по интерьерам, т. к. ИП «Екатерина» будет работать с богатыми людьми, для которых шикарность в оформлении имеет очень большое значение и многое говорит о престижности кабинета.

Очень многие клиенты выбирают салон именно по его оформлению, т. к. хотят, чтобы окружающие их вещи были эстетически привлекательны.

Интерьер планируется оформлять в морском стиле, т. к. важнейшим компонентом процедур будут являться морские водоросли. Таким образом, интерьер будет связан с самой целью создания кабинета.

К настоящему моменту у ИП «Екатерина» нет своей клиентской базы, но планируется, что VIP-мастера, которые будут работать в кабинетах салона, приведут за собой своих постоянных клиентов, как часто и случается, т. к. клиенты, тем более постоянные, категорически не хотят уходить от своего мастера.

Бюджет маркетинга в первый год существования фирмы составит 778 тыс. 370 руб. Величина затрат за каждый месяц представлена в табл. П5.1 и составляет 5% от  выручки.

Таблица 5.1

Затраты на рекламу и продвижение (тыс. руб.)

Интервал планирования

Янв

06

Фев

06

Мар 06

Апр

06

Май 06

Июн 06

Июл 06

Авг

06

Сен

06

Окт

06

Ноя

06

Дек

06

Затраты

0,00

36,93

69,18

74,16

67,81

78,83

88,66

81,43

79,66

55,55

81,90

64,28


Расходование средств будет осуществляться в следующих пропорциях:

·        создание и обновление сайта компании - 40%;

·        реклама на телевидении- 30%

·        публикации в специализированных изданиях - 30%.


6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

6.1. Местоположение и условия реализации проекта

Для реализации проекта требуются производственные помещения и помещения под офис, соответствующие санитарным нормам. Проект предполагается реализовать на территории нежилых помещений общей площадью 58 кв. м. В настоящее время заключены договоры аренды для офиса и косметического центра. Юридический адрес предприятия: 191025, Санкт-Петербург, Невский проспект, 98А. С точки зрения инфраструктуры, арендуемые помещения полностью подходят для организации производства: проведено электричество, канализация, водопровод, отопление, есть телефонная связь.

Территориальное местоположение – Центральный район. Для района характерна развитая инфраструктура и расположение в самом сердце города. Наличие видеонаблюдения позволяет клиентам не бояться за сохранность своих машин. ИП «Екатерина» уже установило видеонаблюдение компании «Нева-СБ», расположенной по адресу: Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект, д. 68, офис 527.

6.2. Производственный процесс и операции

Правильное проведение процедуры оказывает очень большое влияние на ее эффективность, а, следовательно, и на впечатление клиента от салона и его желание порекомендовать его знакомым. Основные стадии технологического процесса проведения процедур ИП «Екатерина» представлены в табл. 6.1.

Процедура «Полное термообертывание»

1.      Пилинг по телу

2.      Смыть пилинг под душем

3.      Нанесение плазмалг-геля

4.      Моделирующий массаж

5.      Разведение водорослей горячей водой до консистенции сметаны

6.      Нанесение на тело на заднюю и переднюю поверхности- на все тело полностью

7.      Заворачивание в пластиковую простыню и термоодеяло на 30 мин.

8.      Душ

9.      Нанесение крема

Процедура «Частичное обертывание»

Проводится на зоны ног, ягодиц и живота. В остальном- также, как полное обертывание.

Процедура «Тонизирующее обертывание»

1.      Приготовить состав для обертывания

2.      Наносить состав небольшими порциями, начиная с передней поверхности до полного впитывания с массажем, далее моделирующий массаж после впитывания

3.      То же самое по задней поверхности

4.      Остатки состава нанести толстым слоем сначала на заднюю, потом на переднюю поверхности, завернуть в пластиковую простыню и термоодеяло на 30 мин.

5.      Душ

Процедура «Холодное обертывание»

1.      Проводится на зоны ног, бедер, ягодиц и живота

2.      Нанести плазмалг-гель до полного впитывания на заднюю поверхность, провести антицеллюлитный массаж

3.      Нанести плазмалг-гель на переднюю поверхность

4.      Провести антицеллюлитный массаж передней поверхности

5.      Намочить 3 бинта, свернуть в трубочки

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.