Рефераты. Исследование управления организацией на примере ОАО "Гостиница "Обь"






Коридорные сопровождают гостей, доставляют их багаж в комнаты, Помогая гостям разместиться в номере, они объясняют что и как работает (освещение, телевизор, служба «побудки», прачечная, чистка и глажение одежды, обслуживание в номере, ресторан, плавательный бассейн и т. д.)

Административно-хозяйственная служба самое крупное подразделение, в нем работает до 50% всех служащих. Важность административно-хозяйственной службы подчеркивается всеми опросами, проведенными среди гостей, постоянно указывающими в системе приоритетов на чистоту и порядок как их требование номер один. Служба безопасности занимается следующими проблемами: разработка процедур реагирования на чрезвычайные происшествия, повседневная безопасность гостевых комнат, контроль ключей, предотвращение краж, контроль за замками, контроль доступа в здание гостиницы, система сигнализации тревоги, контроль территории, наружное освещение, система наблюдения с помощью телемониторов, сейфы, сбор и хранение информации. Ночной аудитор начинает работу около часа ночи, проверяет и подытоживает кредиторскую задолженность гостей.

В состав пищевого комплекса входят следующие подразделения: кухня, ресторан, бары, кафе, секция уборки внутренних помещений и мытья посуды, отдел обслуживания массовых мероприятий

Кухня находится в ведении шеф-повара, который отчитывается перед директором пищевого комплекса за качество приготовляемой пищи.

У шеф-повара есть три помощника. Один отвечает за дневную смену, один - за вечернюю, еще один - за банкеты.

Ресторан управляется администратором (метродотелем). Обязанности администратора: поддерживать высокое качество обслуживания посетителей, нанимать, обучать и рационально использовать персонал, устанавливать и поддерживать высокие стандарты качества, следить за обслуживанием в номерах, мини-барах, коктейль-барах, предоставлять директору пищевого комплекса расчет бюджетов и бизнес прогноз на следующие неделю, месяц, год


Рис. 2. Структура отдела обслуживания гостиницы

Структура пищевого комплекса представлена на рис. 3.










Рис. 3. Структура пищевого комплекса представлена


Секция уборки внутренних помещений и мытья посуды. Заведующий секцией подчиняется непосредственно директору пищевого комплекса и отвечает за следующие виды работ: уборку внутренних помещений отеля, мойку и чистку фарфоровой и стеклянной посуды, а также столовой утвари, которые используются торговыми точками пищевого комплекса, ведение строгого учёта посуды и утвари и ежемесячную проверку их запаса, поддержание в рабочем состоянии посудомоечных машин, инвентаризацию запаса чистящих и моющих препаратов, санитарную обработку кухни, банкетных помещений, кладовых, стационарных холодильников, морозильных камер и всего оборудования, контроль за кухонными насекомыми и вызов дезинсекторов в случае необходимости, своевременное пополнение персонала.

Отдел обслуживания массовых мероприятий.

Мероприятия, обслуживаемые отделом: совещания, конференции, званые обеды и ужины, свадьбы.

Структура отдела кадров гостиницы представлена на рис. 4.





Отдел кадров выполняет следующие функции: набор, обучение, оценка персонала, регулирование труда и зарплаты, решение вопросов премирования персонала, дисциплинарные меры взыскания, недопущение случаев незаконного увольнения.

Структура бухгалтерии представлена на рис. 5.




Рис. 5. Структура бухгалтерии гостиницы

 
 


Бухгалтерия выполняет следующие функции: составление бюджета, контроль за расходами, себестоимостью, оплатой труда и т.д., проверка документации/ ревизия, контроль за кредиторской/ дебиторской задолженностью, контроль за выручкой, соблюдение положений контрактов, управление наличностью/ банковские операции

Структура инженерной службы гостиницы представлена на рис. 6.


Рис. 6. Инженерная служба гостиницы


Инженерная служба возглавляется главным инженером.

Служба техники безопасности выполняет следующие функции: инструктаж по технике безопасности, контроль за выплатой пособий по нетрудоспособности, ежемесячное инструктирование/ проверки, контроль за сметой расходов, связанных с производственными травмами

Служба эксплуатации номерного фонда отвечает за ремонт и эксплуатацию номерного фонда (освещение, отопление, вентиляция, сантехника, мебель и т.д.).[9]


4. План реализации продукции


План реализации продукции представлен в табл. 7.


Таблица 7

Показатели

План

Факт

Отклонение, %

Объем продаж,

75000

69140

92,19


Из табл. 7 видно, что в отчетном году ОАО «Гостиница Обь» недовыполнило план по реализации продукции на 7,81 %.

5. Бухгалтерский баланс (на 1 октября 2004 г)


Бухгалтерский баланс ОАО «Гостиница Обь» представлен в табл. 8.


Таблица 8

АКТИВ

Код показа- теля

На начало отчетного года

На конецотчетного периода

Отклонение, %

1

2

3

4


I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Нематериальные активы

 110




Основные средства

120

38709

41514

107,24

Незавершенное строительство

130

 1342

1488

110,88

Доходные вложения в материальные ценности

 135




Долгосрочные финансовые вложения

140

22

22

-

Отложенные налоговые активы

145

3

4

133,3

Прочие внеоборотные активы

150




ИТОГО по разделу I

190

40076

43028

107,37

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Запасы

 210

20905

21495

102,82

в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности



856


1046


122,19

животные на выращивании и откорме





затраты в незавершенном

производстве







готовая продукция и товары для перепродажи


19947

19800

99,26

товары отгруженные





расходы будущих периодов


102

649

636,27

прочие запасы и затраты





Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

 220


539


1177


218,37

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)

 230




в том числе покупатели и заказчики





Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

 240



3024



6613



218,68

в том числе покупатели и заказчики


 7

613

8757,14

Краткосрочные финансовые вложения

250

5236

1

190,98

Денежные средства

260

83

846

1019,28

Прочие оборотные активы

270




ИТОГО по разделу II

290

29787

30132

101,16

БАЛАНС

300

69863

73160

104,72

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.