3) федеральный налог на прибыль - 20%
При расчёте объёма выручки от реализации установлена цена производимого продукта в соответствии со средними оптовыми ценами по Свердловской области в размере 40 руб. в предположении, что производимая лакокрасочная продукция представляет собой эксклюзивное высококачественное изделие.
При расчёте амортизации предполагалось, что принятым предприятием метод расчёта амортизационных отчислений является метод линейного расчёта до ликвидационной стоимости, без списания НДС на амортизацию. Установлен срок службы оборудования 20 лет при ликвидационной стоимости основных фондов в размере 50% от первоначальной.
Расчёт объёма продаж и балансовой прибыли предприятия приведён в таблице 2.9.
Таблица 2.9 - Финансовый план.
№ п/п
Наименование показателей
Г О Д Ы
2009 г. при объеме производства 700 тн.
2010 г. при объеме производства 735 тн.
2011 г. при объеме производства 809 тн.
На ед. продукции
Всего
На ед. продукции .
1
2
3
4
5
6
7
8
Объём продаж, выручка от реализации (без НДС)
40,00
28 000 000
44,00
32 340 000
47,52
38 419 920
Себестоимость
-
2.1
Сырьё и материалы
14,04
9 828 000
15,72
11 557 728
17,30
13 984 851
2.2
Вода на технологические цели
1,93
1 350 000
2,16
1 587 600
2,38
1 920 996
2.3
Топливо на технологические цели
4,29
3 000 000
4,80
3 528 000
5,28
4 268 880
2.4
Электроэнергия на технологические цели
6,43
4 500 000
7,20
5 292 000
7,92
6 403 320
2.5
Затраты на заработную плату
2,02
1 414 400
1 584 128
1 742 541
2.6
Начисления на заработную плату
0,42
297 024
0,45
332 667
365 934
2.7
Амортизационные отчисления
0,07
48 062
53 829
59 212
2.8
Расходы на рекламу
0,01
8 400
9 408
10 349
2.10
Арендная плата
0,12
86 000
0,13
96 320
105 952
2.11
Затраты на запасные части
0,55
384 494
0,59
430 633
473 697
2.12
Плата за воду
6 000
6 720
7 392
2.13
Прочие затраты
0,20
141 440
0,22
158 413
174 254
Итого по разделу 2
30,09
21 063 820
33,52
24 637 446
36,51
29 517 377
Налоги, относимые на финансовые результаты
3.1
Налог на имущество
0,40
280 000
0,44
323 400
0,48
384 199
3.2
Налог на рекламу
0,00
420
470
517
Итого по разделу 3
280 420
323 870
384 717
Балансовая прибыль
9,51
6 655 760
10,04
7 378 683
10,54
8 517 827
Налог на прибыль
1 663 940
2,51
1 844 671
2,63
2 129 457
Чистая прибыль
7,13
4 991 820
7,53
5 534 013
7,90
6 388 370
Развитие лакокрасочной индустрии в основном идет по пути освоения прогрессивных технологий, обеспечивающих высокую эргономичность, экологическую чистоту и эстетику конечного продукта. В девяностые годы, после разрешения ввоза в страну импортных строительных материалов, на российском строительном рынке широкое распространение получили водо-дисперсионные краски.
Согласно официальной информации Росстата ежегодный объем производства ЛКМ в нашей стране составляет около 500 тыс. т. Однако, по оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, эта оценка существенно занижена, поскольку статистическое ведомство в своих расчетах учитывает объемы выпуска лишь крупных производителей. Множество средних и мелких предприятий предоставляет в Росстат отчетность с заниженными объемами производства, что и приводит к неточности.
По данным экспертов, общий объем рынка лакокрасочных материалов оценивается в 700-750 тыс. тонн в год. Ожидается, что объем рынка будет увеличиваться быстрыми темпами. Этому способствуют, в первую очередь, такие факты: повышение качества жилищного строительства и ремонта, рост благосостояния населения, актуальность вопросов дизайна и оформления интерьера, развитие машиностроения, рост спроса со стороны мебельной промышленности. По оценке специалистов DISCOVERY Research Group объем рынка ЛКМ в 2009 г. составил порядка 870-950 тыс. т. По итогам 2004 года лидерами рынка ЛКМ являлись ЗАО "Эмпилс", ООО "Краски ТэкС", ОАО "Лакокраска", ОАО "Русские краски" и ЗАО "ТД ЗЛКЗ".
Среди основных проблем, определяющих состояние лакокрасочной отрасли России, можно выделить высокий уровень износа оборудования (60-80%) и продолжающееся его старение, чрезмерную загрузку мощностей, которая достигает 95%, невысокий инвестиционный потенциал предприятий отрасли (основной источник финансирования - собственные средства предприятий).
Доля зарубежных ЛКМ на российском рынке равнялась примерно 25%. Среди импортных производителей на рынке популярны Pinotex, Tikkurila, Тикколор, Dufa, Sadolin. Импортную продукцию отличает более высокая цена и качество продукции (стойкость, качество нанесения и пр.), более широкий ассортимент и экологическая чистота продукта. Некоторые эксперты прогнозируют, что мировые производители ЛКМ, которые создали в России собственные производства, скорее всего, будут создавать крупные альянсы с российскими предприятиями. По мнению директора по исследованиям DISCOVERY Research Group Александра Болтавина, в стоимостном выражении объем российского рынка ЛКМ в 2010 г. составил порядка 1 млрд. долл. Встречающиеся в прессе оценки в 3,7 млрд. долл. представляются завышенными и крайне недостоверными.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10