Рефераты. Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО "Связной"






Задачи тренинга:

·                    Определять степень подверженности людей стрессам и собственный уровень стрессоустойчивости

·                    Выявлять причины, которые приводят к развитию стресса

·                    Останавливать развитие стрессовых ситуаций еще на начальных фазах

·                    Использовать разные способы выхода из стрессового состояния

·                    Предвидение стрессовых ситуаций

Содержание тренинга:

1.                 Практическое овладение приемами воздействия на свое психическое и физическое состояние с целью его улучшения

2.                 Приемы диагностики психофизиологического состояния

3.                 Изучение причин стресса, его последствий, техники преодоления стресса и профилактика пост-стрессовых состояний

4.                 Отработка навыков освобождения от негативных установок, привычек, стереотипов поведения и взаимоотношений с окружающими

5.                 Отличительные черты профессионального стресса

6.                 В чем заключается польза стресса? Как можно управлять стрессом?

7.                 Способы выхода из стрессового состояния

3.4.)Название тренинга: «Навыки публичного выступления»

Задачи тренинга:

·                    Эффективно подготовить презентацию, производя необходимое впечатление

·                    Получить навыки анализа и работы с запросами аудитории

·                    Располагать к себе слушателей

·                    Получить навыки работы с возражениями из аудитории и работы с наиболее сложными вопросами слушателей

·                    Контролировать аудиторию и самого себя, справляться с волнением

Содержание тренинга:

1.                 Анализ целей и приоритетов презентации (что вы хотите от презентации)

2.                 Критерии успеха презентации

3.                 Характеристика аудитории и выработка «правильной» аргументации

4.                 Техника публичных выступлений

5.                 Как сделать заранее подготовленное выступление живым. «Вкусные» истории

6.                 Саморегуляция: как справиться со «страхом сцены»

7.                 Как справляться с «трудной» аудиторией, продумывание контраргументов для работы с возражениями

8.                 Искусство импровизации и интерактивна: вовлечение аудитории - первый шаг к достижению целей презентации. Работа с вопросами. Работа с возражениями

9.                 Техника на презентации: как эффективно использовать и органично сочетать текст, аудио, видео и перформанс на презентации.

10.            Эффективное завершение презентации: как создать желание продолжать контакт и инициировать активность аудитории

3.5.)Название тренинга: «Делегирование полномочий»

Задачи тренинга:

·                    Диагностика собственного стиля руководства и выявление резервов делегирования

·                    Мотивация сотрудников с учетом их потребностей

·                    Получение конкретных инструментов контроля за использованием переданных полномочий

Содержание тренинга:

1.                 Что такое делегирование. Делегирование полномочий или делегирование задач. В чем отличие делегирования от перекладывания своих обязанностей на подчиненных

2.                 Определение плюсов и минусов сторон делегирования. Почему мы не делегируем. Почему люди сопротивляются

3.                 Выбор заданий, которые можно делегировать. Иерархическая структура компании и иерархия задач. Как определить уровень, на котором можно решить задачу

4.                 Кому можно делегировать. Почему одним сотрудникам делегируют часто, а других не «трогают». Как выбрать исполнителя задачи

5.                 Что и как нужно делегировать. «Делай раз, делай два, делай три»

3.6.)Название тренинга: «Таймменеджмент»

Задачи тренинга:

·                    Навыки управления своей нагрузкой

·                    Оптимизация рабочего процесса

·                    Планирование своей работы

·                    Расстановка приоритетов

Содержание тренинга:

1.                 Стратегия развития Компании, цели Компании

2.                 Нахождение целей

3.                 Планирование

4.                 Организация повседневной деятельности

5.                 Работа с поглотителями времени

3.7.)Название тренинга: «Деловое общение»

Задачи тренинга:

·                    Овладение навыками эффективного делового общения

Содержание тренинга:

1.                 Особенности делового общения в организации, его роль и функции; моделирование ситуаций общения в организации

2.                 Навыки и умения, необходимые для эффективного общения в Вашей организации

3.                 Процесс передачи и приема информации, типичные ошибки в этом процессе

4.                 Конфликт в организации, виды конфликтов и причины их возникновения. Отработка навыков конструктивного поведения в конфликте

5.                 Критика и похвала в деловом общении. Виды критики. Отработка навыков конструктивной подачи и приема критики и похвалы

2.5. Характеристика рынка: потребители и конкуренты


Потребителями наших салонов являются все слои населения. В «Связном» продаются телефоны как для VIP-клиентов, так и для покупателей, имеющий средний доход.

В «Связном» высокий уровень сервиса, начиная с формы одежды сотрудников, заканчивая с оформлением салонов.

Каждую неделю салон посещает проверка в лице покупателя и проверяет качество обслуживания. Каждый сотрудник торговой точки знает наизусть 5 критериев подхода к покупателю: приветствие, прощание, нахождение общего языка с покупателем, выдача листовки и упоминание бренда «Связного».

Например, где я работаю, находится 2 конкурента: Телефон РУ и Евросеть.

Мы не отстаем от конкурентов, каждую неделю проводим мониторинг цен.

Лично у меня образовался круг постоянных клиентов, которые приходят ко мне за покупками и консультациями.

Клиенты по достоинству оценили большой выбор, высокий уровень сервиса качество предлагаемой продукции, гарантию самой низкой цены и уникальные по дизайну и комфорту центры мобильной связи «Связной».

Ежемесячно наши центры в трех городах России посещают более 5 миллионов человек.

В 2003 году компании «Максус»/Сети центров мобильной связи «Связной» удалось реализовать свои планы и многого добиться, о чем свидетельствует признание со стороны, как партнеров, так и бизнес сообщества. Сеть центров мобильной связи «Связной» в 2003 году была отмечена оператором « Би Лайн GSM» как компания, реализовавшая наибольшее количества контрактов и карт оплаты. В 2003 году «Связной» стал лауреатом престижной премии «Бренд Года/EFFIE» в категории «Торговые Сети и Центры», что свидетельствует о высоких результатах, достигнутых компанией в области продвижения бренда на Российском рынке.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.