Рефераты. Бизнес-план Интернет-провайдер






p> Для просмотра таких страниц можно использовать различные программы, в том числе много программ предоставляется бесплатно. Среди них — программа
Microsoft Internet Explorer. Эта программа существует в версиях для Windows
3.11, Windows'95, Windows NT. В качестве второй наиболее популярной программы следует назвать Netscape Navigator. Во многом эти программы аналогичны, но некоторые варианты оформления страниц различно воспроизводятся каждой из них. Причем часто дело вкуса, какому варианту отдать предпочтение.

Поиск информации в Internet

В Internet можно найти практически все: кулинарные рецепты и официальные документы правительств, программное обеспечение и информацию по новым автомобилям, электронные газеты и клубы по интересам…

Практически невозможно назвать тему, информации по которой нет в
Internet.

Количество компьютеров, подключенных к Internet, по разным оценкам достигает 15-30 миллионов. Десятки тысяч компьютеров работают в режиме on- line (то есть доступны в любой момент времени). Поэтому поиск нужной информации, точнее определение круга компьютеров, на которых она представлена, становится очень сложной задачей. Необходимо учитывать еще, что основной объем информации представлен на английском языке. Так что надо знать не только, что искать, но и как это правильно сформулировать на английском языке.

3. Оценка рынков сбыта услуг.

Известно, что предоставление доступа к сети Интернет является самым интересным и быстроразвивающемся сегментом на рынке телекоммуникационных услуг. Сеть Интернет объединяет огромное количество компьютеров по всему миру. Внедрение новых телекоммуникационных технологий на базе компьютерной сети Интернет позволяет открыть безграничные возможности жизнедеятельности человека охватывающие все сферы жизни людей во всем мире. Электронная торговля, заказы билетов, доступ к последним новостям, развлечения, справочная и специализированная информация вот далеко не полный перечень того что может предоставить сеть Интернет.

Анализ рыночной ситуации в Бобруйске и Бобруйском районе показал следующее:

Основными клиентами в настоящий момент являются частные лица осуществляющие работу из дома. Также большая доля клиентов это предприятия и организации, которые вынуждены использовать Интернет в повседневной работе для повышения эффективности деятельности (реклама, поиск новых поставщиков, рынков сбыта, новых технологий и т.д.). Количество потенциальных клиентов растет с каждым днем.

Надо отметить, что спрос на предоставляемую нами услугу зависит от двух классических критериев, т.е. качества и цены. Если проранжировать рынки, на которых будет действовать наша фирма, то получается, что на наших белорусских рынках мы выигрываем и по качеству и по цене.

Потребности людей в предоставляемой нами услуге с каждым днем возрастает, что дает нам возможность считать данный вид деятельности достаточно рентабельным и перспективным.

Мы собираемся достаточно четко реагировать на все изменения в составе наших потребителей, путем ввода дополнительных ресурсов, и привлечения дополнительных инвестиций для обеспечения потребностей возросшего числа потребителей. Одной из наших основных целей будет постоянное повышение качества предоставляемых услуг путем ввода новых мощностей.

Исходя из оценки рынков сбыта можно оценить потенциальную прибыль, после чего можно с уверенностью сказать, что мы будем в состоянии расширять свою долю на рынке и в состоянии вводить новые мощности.

Все это дает основание считать, что появление в регионе второго провайдера позволит значительно улучшить ситуацию с доступом к сети
Интернет, привлечь большое количество новых пользователей и полностью удовлетворить потребность в этом виде услуг. Тем более, что наша фирма собирается расширять свою сферу деятельности и объем тех сегментов рынка на которых мы работаем, как в ближайшее время, так и в более отдаленной перспективе.

Исходя из вышеперечисленного можно оценить потенциальную емкость рынка, на которой сможет конкурентоспособно работать наша фирма, она составит примерно 90% на Бобруйском рынке и 70% на рынке Могилевской области.

Потенциальный объем продаж может составить около 300 тысяч модем/часов в год, реальный же объем продаж будет несколько меньше, около 220 тысяч модем/часов в год.

4. Конкуренция на рынках сбыта.

Надо отметить, что область деятельности нашего предприятия является если не новой, то, по крайней мере, очень быстро изменяющейся, так как развитие компьютерной техники проходит очень быстро. Для того чтобы оставаться на рынке, нужно следить за этими изменениями и не отставать от научно-технического прогресса.

В нашей республике существует ряд компания предоставляющих услуги по подключению пользователей к сети Internet. Однако число их ограничено, и все они находятся в г. Минске, что значительно ограничивает возможность человека подключиться к Internet’у на более подходящих ему условиях. Все эти компании, предоставляя свои услуги, не будут являться для нас серьезным конкурентом, так как наши условия будут наиболее приемлемыми. Мы можем предоставить те же услуги за меньшую цену, причем на более выгодных для потребителя условиях.

В городе Бобруйске в настоящее время существует две возможности получения услуги доступа к сети Интернет через сеть государственного предприятия Белпак – первый коммутируемый парольный доступ, второй - коммутируемый доступ по междугороднему номеру (беспарольный доступ).

Рассмотрим более детально оба варианта.

- парольный доступ: недостатки – очень низкая скорость, SLIP протокол, малое количество портов. преимущества – относительно дешевый трафик.

- беспарольный доступ: недостатки – низкая скорость, очень высокая загруженность, высокая стоимость трафика. преимущества – протокол РРР.

Основным, но спорным, положительным моментом обоих вариантов, можно считать кредитную форму оплаты за пользование доступом (оплата осуществляется после получения доступа – ежемесячно по выставленным телефонным счетам), а основным недостатком - жесткие тарифные платы, утверждаемые в министерствах и не способные гибко приспосабливаться к рыночной ситуации.

Нашим конкурентом, как вы видите, является государственное предприятие, поэтому очевидно, что наш конкурент может менее подвижно реагировать на рыночные изменения. Это же касается и внедрения новых технологий. Так как государственное предприятие полностью зависит от государственных субсидий, оно не может быстро изменять свои основные фонды и вводить дополнительные резервные ресурсы.

Мы же стремимся не только предоставлять те же услуги, что и наш конкурент, но и расширять их ассортимент, что позволит привлечь новых пользователей и переманить значительную часть пользователей конкурента.

Наш конкурент не стремится увеличить свою долю рынка, т.к. на сегодняшний день он является единственным провайдером. Увеличение объема продаж так же не является его основной политикой. А о повышении рентабельности речь и идти не может, т.к. как уже неоднократно отмечалось наш конкурент – это государственное предприятие.

Наш конкурент – Белпак, в отличие от нас не может предоставить такого объема услуг, по такой же цене, и с таким же качеством, т.к. мы используем только новейшие технологии, чем и обеспечивается высокое качество и низкая цена. Причем мы в состоянии проранжировать наши цены, изменяя их в соответствии с обстоятельствами, чего не может сделать наш конкурент, из-за того, что все расценки он получает непосредственно из Министерства Связи
РБ. Уже исходя из этого, можно сказать, что снижение цены не входит в планы предприятия Белпак, а ведь всем известно, что вовремя приспособиться к сложившейся рыночной ситуации – это главный принцип рыночной экономики.

Оценив нашего конкурента можно с уверенностью сказать, что мы сможем вытеснить его если не с Белорусского рынка, то по крайней мере с рынка
Могилевской области. Потому что от нашего конкурента следует ожидать только повышения цен, не повышая, к сожалению, качества данной услуги и не расширяя ассортимента. А ведь в данной отрасли – отрасли высоких технологий, невозможно обойтись без внедрения новейших технологий и расширения ассортимента услуг, для достижения наибольшей конкурентоспособности.

5. План маркетинга.

В предлагаемом проекте привлечение клиентов может быть осуществлено за счет, значительно, более высокой скорости соединения (56K v.90), использования протокола передачи данных PPP, большего количества портов доступа, предоставления услуг онлайновой электронной почты и хостинга
(дисковое пространство), различные тарифные планы, среди которых потенциальный заказчик сможет выбрать то, что для него является наиболее выгодным. А самое главное это стоимость услуги, которая будет значительно ниже существующей на сегодняшний момент, при более высокой скорости доступа. Вот именно этот момент будет является главным аргументом в
«борьбе» за клиента. Стоимость наших услуг будет отражать конкурентоспособность наших услуг, причем именно благодаря достаточно невысоким ценам мы надеемся контролировать значительную часть Белорусского рынка.

Всем известно, что УЧНПП “Вектор” славится своими достаточно высокими ценами на компьютерную технику и комплектующие материалы. Путем предоставления провайдерских услуг по самым низким в Белоруссии ценам мы: во-первых, значительно облегчим пользователям компьютеров возможность получения информации из глобальной компьютерной сети; во-вторых, мы значительно увеличим прибыль нашего предприятия, что позволит нам расширить круг предоставляемых услуг и в-третьих, мы сможем значительно увеличить престиж нашей фирмы в глазах наших потребителей.

Вероятность понижения цен на данный вид услуг, как и на всю компьютерную технику в целом очень велика, т.к. с появлением белее новых технологий, старые, т.е. предшествующие версии, значительно падают в цене.
Исходя из этого несложно предугадать, как поведут себя потребители в следствии все более возрастающего интереса к сети Интернет и постоянного, хотя и не значительного, понижения цен.

Ценовую политику нашему предприятию, в какой-то мере, помогает проводить то, что наш конкурент не в состоянии понижать цены, и поэтому наша ценовая политика не в коей мере не будет зависеть от изменения цен конкурента.

Что касается стимулирования продаж, наша фирма предоставляет некоторое количество часов, для того чтобы потребитель смог оценить полезность нашей услуги, а главное сравнить качество наших услуг с услугами конкурента.

Основным направлением маркетинговой политики предприятия является привлечение широкого круга клиентов, как частных лиц так и юридических. В работе будут учитываться различные факторы рыночных условий, таких как платёжеспособность клиентов, контингент клиентов, конкурентоспособность предоставляемых услуг, гибкий подход при формировании цен и тарифов и многие другие факторы.

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.