Рефераты. Анализ системы управления Челябинского филиала ОАО "Уралсвязьинформ"






Анализ системы управления Челябинского филиала ОАО "Уралсвязьинформ"

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Южно-Уральский Государственный Университет

Кафедра «Маркетинг и Менеджмент»

КУРСОВАЯ  РАБОТА

по дисциплине: «Основы менеджмента»

на тему: «Анализ системы управления Челябинского филиала

ОАО «Уралсвязьинформ»»

Выполнил студент:

Проверил преподаватель:


Челябинск-2006

Аннотация:


Анализ системы управления Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ». – Челябинск: ЮУрГУ, ФК, 2006, __с. Библиография литературы – _ наименования.


В работе представлен анализ существующей системы управления   Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ»,  преложена новая организационная структура аппарата управления компанией.

На базе существующей функциональной организационной структуры управления спроектирована структура управления с элементами матричной структуры.


Содержание


Введение                                                                                          4

1. Анализ системы управления                                                        5

1.1 Характеристика ОАО «Уралсвязьинформ- Челябинск»           5

1.2 История создания и развития предприятия                              7

1.3 Правовое обеспечение деятельности предприятия                             9

1.4  Технико-экономическая оценка

финансово-хозяйственных показателей                                            10

2. Структура органов  управления компанией                                13

2.1  Уровни управления                                                                             15

2.2 Департаментализация                                                                 17

2.3 Дублирование работ                                                                   20

2.4 Характер передачи полномочий                                                          21

2.5 Линейно - функциональная организационная структура          22

3 Проектирование новой организационной структуры                            25

Литература                                                                              31

Введение


В упрощенном понимании, менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент – по-русски "управление" – это функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент – это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров – это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению. Значимость менеджмента была особенно ясно осознана в 30-е годы. Уже тогда стало очевидным, что деятельность эта превратилась в профессию, область знаний – в самостоятельную дисциплину, а социальный слой – в весьма влиятельную общественную силу.

В настоящее время трудно назвать более важную и многогранную  сферу деятельности, чем управление, или менеджмент, от которого в  значительной мере зависят и эффективность производства, и качество  обслуживания населения.

В зарубежных странах накоплен значительный опыт управления в области промышленности, торговли, кооперации, сельского хозяйства и т.п. в результате непосредственного участия людей в управленческой деятельности. Он обогащается за счет знаний основ науки управления , мировых достижений в практической организации экономических и социальных процессов.

В  нашей стране  пока  еще  не  достигнуты  значительные  успехи в  теоретическом  и  практическом  освоении  менеджмента. В обществе произошел отход от командно-административной системы управления к рыночной, в связи с этим реорганизовываются  старые  структуры управления и власти  в государственной  экономике, при этом используются западные модели  управления. Однако механическое перенесение концепции управления из одной социокультурной среды в другую, слепое копирование опыта того или иного государства практически невозможно и ведет к тяжелым экономическим и социальным последствиям. Менеджмент обусловлен такими базисными факторами, как тип собственности, форма  государственного устройства, степень развития рыночных  отношений.

Актуальность рассматриваемой темы в том, что в условиях развивающейся рыночной экономики предъявляются  качественно новые требования к организационным структурам и методам принятия решения.



1. Анализ системы управления

 

1.1 Характеристика ОАО «Уралсвязьинформ- Челябинск»


Полное наименование: Открытое Акционерное Общество "Уралсвязьинформ" Челябинский филиал

Юридический адрес: Россия, 454000, г. Челябинск, ул. Кирова, 161

Тел.: (3512) 66-26-09, факс(3512) 66-67-04.

e-mail: dispet@chelptt.ru, #"1.files/image001.gif">


 Телерадиовещание

20%

80,00%


Рисунок 1.1 Доля Челябинского филиала ОАО “Уралсвязьинформа”на телекоммуникационном рынке


1.2 История развития

§                    1872 г. В Челябинске появился телеграф. Воздушная телеграфная линия шла через Екатеринбург- Челябинск- Троицк. Образована Челябинская почтово-телеграфская контора.

§                    1881 г. Пущена в эксплуатацию первая телефонная линия на территории Челябинской области.

§                    1896 г. Вдоль полотна железной дороги Екатеринбург - Челябинск протянулись телеграфные провода на направления - Златоуст-Челябинск-Омск (10 проводов), Екатеринбург-Челябинск (5 проводов).

§                    1901 г. 15 ноября 1901 года в Челябинске были установлены первые два телефона. Они связали всего два пункта, но эта техническая новинка так понравилась челябинским купцам, что в городскую управу сразу же посыпались новые заявления.

§                    1906 г. 20 января открыла свои функции по эксплуатации Челябинская телефонная сеть. К концу 1906 г. состояло 99 абонентов, к 1.01.08 - 128, к 01.01.09 - 168, к 01.01.10 - 191, в том числе 13 бесплатных абонентов

§                    1917 г. Почтово-телеграфная контора переселилась в особняк, принадлежавший до революции помещице Шиховой, по улице Труда, 98. Обмен телеграмм 3500 в сутки. Штат работников телеграфа --75 человек.

§                    1932 г. Приказом Наркомсвязи Челябинский телеграф выделен в самостоятельное предприятие - Челябинский центральный телеграф. Челябинская междугородная телефонная станция выделена в самостоятельное предприятие.

§                    1934 г 17 января- организовано Челябинское областное управление связи.

§                    1935 г. Внедрен новый вид связи между Москвой и Магнитогорском - фототелеграф по системе 3ФТ-А5.

§                    Общая емкость челябинской городской телефонной сети составляет 4592 номера.  В этом же году построена и введена в эксплуатацию первая автоматическая телефонная станция. Внедрен новый вид связи - фототелеграф.

§                    1936 г. введена в эксплуатацию самая длинная в мире воздушная магистраль общесоюзного значения Москва-Хабаровск. Линия проходила через Челябинск.  Закончилось строительство Дома Связи, в котором разместились все предприятия связи.

§                    1944 г. Вошли в строй важнейшие телеграфно-телефонные магистрали в Челябинской области.

§                    1948 г. внедрена станция абонентского телеграфа в Челябинске.

§                    1951 г. Автоматизация телеграфа.

§                    1954-55 г Реконструирована телеграфно-телефонная линия Челябинск-Троицк- Карталы- Магнитогорск (линии совнархоза).

§                    1971 г. Пущена в эксплуатацию аппаратура приема газетных полос "Фотогазета - 2"

§                    1973 г. Вступила в действие междугородная телефонная станция АМТС-1М на 180 каналов.

§                    1984 г. Газетные полосы из Москвы принимаются через космическую станцию "Москва".

§                    1986 г Последняя ручная телефонная станция была заменена на АТС в г. Чебаркуле

§                    1987 г.  Введена в эксплуатацию АМТС "Кварц" на 3872 канала. Открыта новая служба - 080 - прием телеграмм с квартирного телефона.

§                    1993- Подразделения Управления связи Челябинской области (ГТС, телеграф, междугородная станция) вошли в состав созданного открытого акционерного общества "Связьинформ" Челябинской области, которое и стало правопреемником Челябинского областного управления связи.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.