Рефераты. Анализ конкурентоспособности ООО "Жилая сфера"






Это затрудняет оперативность действий, так как сначала нужно найти того, кто сможет решить возникшую проблему, объяснить ее суть, затем дождаться когда все обсудят и дадут окончательный ответ. Если нужного человека на месте не оказалось, то возникает еще одна проблема: как его найти.

2.2 Охрана труда и техника безопасности


Охрана труда представляет собой систему мероприятий правового характера, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических, реабилитационных и иных мер, которые реализуются с целью сохранения жизни и здоровья работников в процессе любой трудовой деятельности. Основная задача по организации охраны труда и технике безопасности сводится к предупреждению несчастных случаев, заболеваний, травматизма и т.д. Основная цель охраны труда и техники безопасности – предупредить возникновение этих опасностей. Травматизм на рабочих местах в ООО «Жилая сфера» может быть вызван следующими причинами: неисправность технических средств, в т.ч. отсутствие заземления оборудования;незнание или нарушение правил техники безопасности; возникновение чрезвычайных ситуаций. С целью создания здоровых и безопасных условий помещение ООО «Жилая сфера» соответствует установленным санитарно-гигиеническим требованиям. На каждого работающего объем помещения составляет не менее 44 м3, площадь – не менее 14, м2, высота – не менее 3,2 м. Помещение ООО «Жилая сфера» имеет естественное и искусственное освещение. Искусственное освещение в помещении осуществляется системой общего равномерного освещения с помощью компактных люминесцентных ламп, при этом яркость бликов на экранах ПЭВМ не превышает допустимых норм. На светильниках и лампах установлено защитное сплошное стекло, электрическая сеть опробована на сопротивление изоляции, разработана инструкция о мерах пожарной безопасности. Температура в помещении составляет 20-23 градуса зимой и 20-25 градусов летом, относительная влажность воздуха – 65% +/-5%.Для отопления помещения применяется система центрального водяного отопления, которая обеспечивает регулировку температуры горячей воды. Ее достоинство – полная бесшумность и сравнительно низкая температура поверхности нагревательных приборов. Вентиляция в помещении искусственная приточно-вытяжная, обеспечивающая постоянный воздухообмен независимо от сезона года. Назначение вентиляции – обеспечить нормальные условия для работы: температуру, влажность, скорость движения воздуха.

Проводится ежедневная влажная уборка и систематическое проветривание.

Размещение рабочих мест управленческого персонала: расстояние между рабочими столами с мониторами составляет не менее 2 метров; расстояние между боковыми поверхностями мониторов – не менее 1,2 метра.

В ООО «Жилая сфера» установлен электрический контур заземления. Для защиты электронно-вычислительной техники от резких скачков напряжения установлены сетевые фильтры, а также источники безперебойного питания.

Для обеспечения безопасных условий труда в ООО «Жила сфера» предусматриваются следующие мероприятия:

- система принудительной вентиляции при избыточном тепле;

- автоматическая пожарная сигнализация.

В целом можно сделать вывод о том, что на предприятии для работников созданы необходимые условия для комфортной и безопасной рабочей деятельности.


2.3 Анализ внутренней среды

2.3.1 Анализ финансового состояния предприятия

За период 2006 начало 2008 гг. ООО «Жилая сфера» демонстрирует положительную динамику развития.

Главной целью ООО «Жилая сфера» является увеличение прибыли, поэтому анализ финансовых результатов деятельности предприятия имеет очень важное значение. Анализ показателей прибыли представлен в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Анализ результатов деятельности ООО «Жилая сфера» за 2006-2008гг.

Показатель

2006 год

2007 год

2008 год

Отклонения,

за 3 года, +/-

Темп ростасрза три года, %

Темп приростаср за три года, %

Выручка, тыс. руб.

1756,0

2241,0

2562,0

806,0

145,8

45,8

Издержки деятельности, тыс.руб.

542,13

762,1

949,29

407,16

175,1

75,1

Прибыль, тыс. руб.

1213,87

1478,9

1612,71

398,84

132,85

32,85

Чистая прибыль, тыс. руб.

1031,78

1257,06

1370,80

339,02

132,85

32,85

Уровень рентабельности (по чистой прибыли), %

190,31

164,94

144,40

-45,91

75,87

-24,12


Как видно по данным, приведенным в таблице 2.1., в 2008 г произошло снижение рентабельности по отношению к показателям 2006 г. отклонение составило -45,91%, а темп прироста -24,12%.


Рисунок 2 – Динамика основных экономических показателей деятельности ООО «Жилая сфера» в 2006-2008 гг., тыс. руб.


Итак, в динамике за три анализируемых года наблюдается тенденция роста показателей выручки, издержек, а также чистой прибыли в 2006 – 2007 гг. и резкий рост издержек с одновременным снижением темпов роста по показателям чистой прибыли, и, как следствие, рентабельности в 2008 г.

Ухудшение экономических показателей ООО «Жилая сфера» повлекло за собой сокращение количества офисов, уменьшение количества рекламных сообщений.


2.3.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Маркетинговый срез внутренней среды организации охватывает все те процессы, которые связаны с реализацией продукции. Это стратегия продукта, стратегия ценообразования; стратегия продвижения продукта на рынке; выбор рынков сбыта и систем распределения.

Рекламная деятельность фирмы ООО «Жилая сфера» дополняется усилиями прочих средств, входящих в комплекс маркетинга, а именно мерами по стимулированию сбыта. За последние годы объем деятельности по стимулированию сбыта резко возрос. Стремительному росту деятельности по стимулированию сбыта способствовали несколько факторов. Вот некоторые из них:

1.                сегодня высшее руководство более охотно воспринимает стимулирование сбыта в качестве одного из наиболее эффективных орудий сбыта;

2.                все большее число управляющих по товарам обретает умение пользоваться средствами стимулирования сбыта;

3.                на управляющих по товарам оказывают давление, требуя роста сбыта;

4.                все большее число конкурентов начинает заниматься деятельностью по стимулированию сбыта;

5.                посредники требуют все больших уступок со стороны производителей;

6.                эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек, рекламной тесноты в средствах распространения информации и законодательных ограничений.

Для анализа эффективности рекламной политики ООО «Жилая сфера» перейдем к рассмотрению конкретных рекламных средств и их способности удовлетворить поставленные цели. Составим таблицу, в которой отразим степень пригодности того или иного средства рекламы для конкретной задачи (таблица 2.3.).


Таблица 2.3 – Оценка свойств видов рекламы

Задача Средство

охват

местного рынка

избирательность аудитории

невысокая стоимость

высокая частота повторных контактов

Итого

Интернет-реклама

2

2

0

0

4

Телевидение

2

0

0

1

3

Радио

2

0

1

1

4

Наружная реклама

2

0

2

2

6

Газеты

2

1

2

1

6

Листовки

2

2

2

0

6

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.