Рефераты. Анализ конкурентоспособности ООО "Жилая сфера"






Агентству ООО «Жилая сфера» необходимо пересмотреть схемы работы с клиентами. Если раньше рекламный бюджет был на плечах агентств недвижимости, то сейчас бюджет на рекламу оплачивают продавцы или арендодатели. И эта схема работы адекватна, объясним почему. После заключения договора на продажу объекта или сдачу в аренду агентство недвижимости начинает вести работу по нему. Естественно выделяется определенный бюджет на рекламу: размещаются объявления в печатных изданиях, в интернете, вешают баннеры и т.д. Выделяется определенный специалист, который ведет работу по поиску клиентов, тратит на это время.

Определим эффективность предложенных мероприятий.

1) Совершенствование маркетинговой деятельности с помощью введения в штат риэлтера.

Проблема в определении денежного эффекта подобных мероприятий состоит в том, что одна из величин дохода определяется с помощью экспертной оценки, а, следовательно, носит весьма приблизительный характер.

Однако, существует подход, который позволяет преодолеть эту проблему. При данном подходе вместо оценки доходной части определяется, достигло ли внедрение поставленных целей или нет. Таким образом, получается некоторая количественная оценка.

Кроме того, стоит учесть, что выполнение данного мероприятия является условием для реализации всех остальных.

Таким образом, в денежном выражении мы будем рассматривать только затраты на выполнение данного мероприятия.

Затраты на выполнение данного мероприятия будут включать затраты на оплату труда риэлтера которые составят 168 тыс. руб./год, включая ЕСН, эффект -увеличение выручки на 3%.

2) Расширение сети филиалов как за счет открытия собственных, так и за счет привлечения в сеть самостоятельных агентств.

Также ООО «Жилая сфера» рекомендуется открыть собственный новый офис в районе ул. Рыбинская.

В настоящее время сдается в аренду площадь в 15 кв.м. на первом этаже в универсаме «БУМ». Данное место отличается высокой проходимостью, поэтому открытие офиса именно здесь будет уместно.

Составим план капитальных вложений, необходимых для организации нового офиса.


Таблица 3.2 – План капитальных вложений в тысячах рублей

Наименование капитальных вложений

Стоимость.

Мебель

24

Компьютер

25

Оргтехника (принтер, факс, телефон)

11

Предметы для дизайна интерьера

7

Итого

67


Среднемесячная выручка существующего офиса составляет:


Вср.мес.1 = 2 562 тыс. руб. / 12 мес. = 213,5 тыс. руб./месс.


Себестоимость составляет (С1) 80,8% от выручки – 172,51 тыс. руб./мес.

Планируется, что среднемесячная выручка нового офиса в первый год работы будет на 30% ниже, чем выручка в центральном офисе (пока не появятся постоянные клиенты).

Среднемесячная выручка нового офиса составит (Вср.мес.2) 149,45 тыс. руб./мес. При этом себестоимость услуг(С2)составит 120,75 тыс. руб./мес. Составим прогноз ежемесячных постоянных и переменных издержек (см. табл. 3.3).


Таблица 3.3 – Среднемесячные издержки В тысячах рублей

Постоянные издержки

Сумма

Переменные издержки

Сумма

Аренда помещения (15кв.м. х 600 руб./кв.м. = 9000 руб.) (уборка помещения и пульт охранной сигнализации входит в стоимость аренды)

9,000

Нотариальные услуги

120,75

Заработная плата (1 менеджер х 8000 руб./мес)

8,000



Амортизация (67000 руб. х 25% / 100% / 12 мес)

13,960



Прочие расходы (услуги телефонной связи, интернет)

1,000



Всего

19,396


120,75

Итого

140,15


Прогноз поступления прибыли от реализации на планируемый период представлен в таблице 3.4.


Таблица 3.4 – План поступления прибыли от реализации

Показатель

Месяц

1

2

3

4

5

6

Сумма выручки от реализации, тыс.руб.

149,45

149,45

149,45

149,45

149,45

149,45

Постоянные издержки, тыс.руб.

19,4

19,4

19,4

19,4

19,4

19,4

Переменные издержки, тыс.руб.

120,75

120,75

120,75

120,75

120,75

120,75

Прибыль от реализации, тыс.руб.

9,3

9,3

9,3

9,3

9,3

9,3

Единый налог (15%), руб.

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

Чистая прибыль, руб.

7,9

7,9

7,9

7,9

7,9

7,9

Продолжение таблицы 3.4

Показатель

Месяц

7

8

9

10

11

12

Всего

Сумма выручки от реализации, руб.

149,45

149,45

149,45

149,45

149,45

149,45

1793,4

Постоянные издержки, руб.

19,4

19,4

19,4

19,4

19,4

19,4

232,8

Переменные издержки, руб.

120,75

120,75

120,75

120,75

120,75

120,75

1449

Прибыль от реализации, руб.

9,3

9,3

9,3

9,3

9,3

9,3

111,6

Единый налог (15%), руб.

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

16,8

Чистая прибыль, руб.

7,9

7,9

7,9

7,9

7,9

7,9

94,8


Таким образом, в результате проведения мероприятия ООО «Жилая сфера» получит экономический эффект(Э2) 94,8 тыс. руб./год.

Коэффициент эффективности мероприятия:


Е2 = 94,8 / 67 = 1,41.


Следовательно, на каждый вложенный рубль получено 1,41 руб. чистой прибыли.

Рассчитаем окупаемость капитальных вложений в организацию нового офиса:


С ок.2 = 67 / 94,8= 0,71 года


Таким образом, можно с уверенностью говорить, что открытие нового офиса увеличит объем оказываемых услуг, чистую прибыль, долю фирмы на существующем рынке.

3) Усиление продвижения.

Усиление продвижения потребует от ООО «Жилая сфера» затрат в сумме 112 тыс. руб./год, однако позволит существенно повысить эффективность деятельности предприятия за счет формирования спроса и стимулирования сбыта, укрепления имиджа, а также постоянного присутствия в информационном поле.

В таблице 3.5 проведем смету расходов на рекламную деятельность ООО«Жила сфера» в год в свете введения выше перечисленных мероприятий.


Таблица 3.5 – Анализ расходов на рекламную деятельность ООО «Жилая сфера»

Показатель

Сумма

1.Реклама в бизнес-справочниках, тыс. руб.

12

2.Реклама в газетах, тыс. руб. (спутник, бизнес – информ, городок)

37,2

3 .Создание веб – сайта, тыс. руб.

29

4.Модернизация WEB сайта каждый месяц, тыс. руб.

6

5.Полиграфическая продукция (буклеты, брошюры), тыс. руб.

8,5

6.Участие в Интернет выставках и конференциях, тыс. руб.

5,4

7.Сувенирная продукция, тыс. руб.(ручки с логотипом фирмы, пакеты)

13,9

Итого, тыс. руб.

112

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.